Презентация Программы воспитания в ДОУ по модулям
Оценка 4.6

Презентация Программы воспитания в ДОУ по модулям

Оценка 4.6
Документация
pptx
воспитательная работа +1
7 кл
05.11.2021
Презентация  Программы воспитания в ДОУ по модулям
Модуль "Работа с семьей" Программы воспитания в ДОУ
МОДУЛЬ 6РАБОТА С СЕМЬЕЙ.pptx

Программа воспитания Модуль «В кругу семьи» (взаимодействие с семьями воспитанников)

Программа воспитания Модуль «В кругу семьи» (взаимодействие с семьями воспитанников)

Программа воспитания Модуль «В кругу семьи» (взаимодействие с семьями воспитанников)

Подготовила: ст.воспитатель Шорошнева М.А.

муниципальное дошкольное образовательное учреждение Беломорского муниципального района «Центр развития ребенка - детский сад «Родничок»

Цель взаимодействия: объединение усилий педагогов

Цель взаимодействия: объединение усилий педагогов

Цель взаимодействия: объединение усилий педагогов ДОУ и семьи по созданию условий для развития личности ребенка на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и правил, принятых в российском обществе.

Задачи 1.Повысить компетентность родителей в вопросах развития личностных качеств детей дошкольного возраста

Задачи 1.Повысить компетентность родителей в вопросах развития личностных качеств детей дошкольного возраста

Задачи

1.Повысить компетентность родителей в вопросах развития личностных качеств детей дошкольного возраста.
2.Оказать психолого-педагогической поддержку родителям в воспитании ребенка.
3.Объединить усилия педагогов и семьи по воспитанию дошкольников посредством совместных мероприятий.

В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы: единый подход к процессу воспитания ребенка; открытость дошкольного учреждения для родителей; взаимное доверие во…

В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы: единый подход к процессу воспитания ребенка; открытость дошкольного учреждения для родителей; взаимное доверие во…

В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:

единый подход к процессу воспитания ребенка;
открытость дошкольного учреждения для родителей;
взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;
уважение и доброжелательность друг к другу;
дифференцированный подход к каждой семье;
равно ответственность родителей и педагогов.

Ведущая цель взаимодействия с семьей – обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи в вопросах воспитании детей, в развитии индивидуальных способностей дошкольников, повышение компетентности родителей (законных представителей) в…

Ведущая цель взаимодействия с семьей – обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи в вопросах воспитании детей, в развитии индивидуальных способностей дошкольников, повышение компетентности родителей (законных представителей) в…

Ведущая цель взаимодействия с семьей – обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи в вопросах воспитании детей, в развитии индивидуальных способностей дошкольников, повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Система взаимодействия с родителями включает: ознакомление родителей с результатом работы

Система взаимодействия с родителями включает: ознакомление родителей с результатом работы

Система взаимодействия с родителями включает:


ознакомление родителей с результатом работы ДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ;
ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка;
участие в составлении планов спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета;
целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах;
обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях.

Проблема вовлечения родителей в единое пространство детского развития в

Проблема вовлечения родителей в единое пространство детского развития в

Проблема вовлечения родителей в единое пространство детского развития в ДОО решается в четырех направлениях:

работа с коллективом ДОУ по организации взаимодействия с семьей, ознакомление педагогов с системой новых форм работы с родителями (законными представителями);
повышение педагогической культуры родителей (законных представителей);
вовлечение родителей (законных представителей) в деятельность ДОО, совместная работа по обмену опытом;
участие в управлении образовательной организации.

Все формы с родителями подразделяются на: коллективные, индивидуальные и наглядно-информационные; традиционные и нетрадиционные

Все формы с родителями подразделяются на: коллективные, индивидуальные и наглядно-информационные; традиционные и нетрадиционные

Все формы с родителями подразделяются на:

коллективные, индивидуальные и наглядно-информационные;
традиционные и нетрадиционные.

Коллективные формы подразумевают работу со всем или большим составом родителей учреждения (группы)

Коллективные формы подразумевают работу со всем или большим составом родителей учреждения (группы)

Коллективные формы подразумевают работу со всем или большим составом родителей учреждения (группы). Это совместные мероприятия педагогов и родителей. Некоторые из них подразумевают участие и детей.
Индивидуальные формы предназначены для дифференцированной работы с родителями воспитанников.
Наглядно-информационные - играют роль опосредованного общения между педагогами и родителями.

Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями

Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями

Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями

Наглядно-информационные формы условно разделены на две подгруппы:
Задачами одной из них — информационно-ознакомительной — является ознакомление родителей с самим дошкольным учреждением, особенностями его работы, с педагогами, занимающимися воспитанием детей, и преодоление поверхностных мнений о работе дошкольного учреждения.
Задачи другой группы — информационно-просветительской — близки к задачам познавательных форм и направлены на обогащение знаний родителей об особенностях развития и воспитания детей дошкольного возраста. Их специфика заключается в том, что общение педагогов с родителями здесь не прямое, а опосредованное — через газеты, организацию выставок и т.д., поэтому они были выделены в самостоятельную подгруппу, а не объединены с познавательными формами.

К ним относятся: видеофрагменты организации различных видов деятельности, режимных моментов, образовательной деятельности; фотографии; выставки детских работ; стенды, ширмы, папки-передвижки

К ним относятся: видеофрагменты организации различных видов деятельности, режимных моментов, образовательной деятельности; фотографии; выставки детских работ; стенды, ширмы, папки-передвижки

К ним относятся:

видеофрагменты организации различных видов деятельности, режимных моментов, образовательной деятельности;
фотографии;
выставки детских работ;
стенды, ширмы, папки-передвижки.
В педагогической практике используются и сочетаются различные виды наглядности:
изобразительная;
словесно-образная;
информационная.

Традиционные формы работы с родителями

Традиционные формы работы с родителями

Традиционные формы работы с родителями

Родительские собрания.
Семинары и консультации для родителей.
Наглядный материал.
Педагогические беседы с родителями.
Дни открытых дверей.
 Анкетирование.

Нетрадиционные формы работы - новые формы работы, которые помогают лучше оказать помощь семьям в воспитании и обучении ребенка

Нетрадиционные формы работы - новые формы работы, которые помогают лучше оказать помощь семьям в воспитании и обучении ребенка

 Нетрадиционные формы работы - новые формы работы, которые помогают лучше  оказать помощь семьям в воспитании и обучении ребенка.

Конкурсы и проекты.
«Круглый стол» с родителями.
Деловые игры.
Семейные клубы.
Вечера вопросов и ответов.

Семья – это группа людей, сплочённых общей деятельностью, интересами, дружбой, или это просто люди, живущие в одном селении

Семья – это группа людей, сплочённых общей деятельностью, интересами, дружбой, или это просто люди, живущие в одном селении

Семья – это группа людей, сплочённых общей деятельностью, интересами, дружбой, или это просто люди, живущие в одном селении. 
Семья - сложная многофункциональная система, она выполняет ряд взаимосвязанных функций, важных для общества, необходимых для жизни каждого человека.
Рассматривая семью, приходим к выводу, что семья очень многофункциональна и ей присущие такие функции как: репродуктивная (продолжение рода), воспитательная, хозяйственная, функция организации досуга, коммуникативная, центральная функция любви и др.

Приходим к выводу: Традиционные формы (это такие формы, которые проверены временем и стандартны для всех дошкольных учреждений не только города, но и страны)

Приходим к выводу: Традиционные формы (это такие формы, которые проверены временем и стандартны для всех дошкольных учреждений не только города, но и страны)

Приходим к выводу:

Традиционные формы (это такие формы, которые проверены временем и стандартны для всех дошкольных учреждений не только города, но и страны). К ним относятся: презентация детского сада, родительские собрания, семинары и консультации для родителей, наглядный материал, педагогические беседы с родителями, посещение семьи, дни открытых дверей, переписка педагогов и родителей, анкетирование.
Нетрадиционные формы (это педагогические инновации, новые формы работы с родителями). К ним относятся: конкурсы и проекты, «круглый стол» с родителями, деловые игры, семейные клубы, вечера вопросов и ответов, встречи знакомства, праздники в детском саду.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2021