Презентация "Развитие интеллекта дошкольника через развитие его двигательной активности"
Оценка 4.9

Презентация "Развитие интеллекта дошкольника через развитие его двигательной активности"

Оценка 4.9
pptx
11.03.2023
Презентация "Развитие интеллекта дошкольника через развитие его двигательной активности"
Доклад Рудская В.В..pptx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД № 355 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

Развитие интеллекта дошкольника через развитие его двигательной активности

Педагог-психолог
Рудская Валентина Викторовна

Бег Для перемещения в пространстве

Бег Для перемещения в пространстве

Бег

Для перемещения в пространстве

Для преодоления препятствий

Лазанье

Прыжки

Ходьба

4 основных жизненно важных движения

Результаты исследований развития интеллекта (в %)

Результаты исследований развития интеллекта (в %)

Результаты исследований развития интеллекта (в %)

Недостаток движения по мнению

Недостаток движения по мнению

Недостаток движения по мнению
Валентина Владиславовича Гориневского

В результате двигательной деятельности:

В результате двигательной деятельности:

В результате двигательной деятельности:

Улучшается мозговое кровообращение

Активизируются психические процессы

Улучшается состояние ЦНС

Повышается умственная работоспособность

Николай Михайлович Амосов Развитие моторики рук

Николай Михайлович Амосов Развитие моторики рук

Николай Михайлович Амосов
Развитие моторики рук

ПАЛЬЦЫ

РУКА

Логическое мышление

Развитие речи

Скорость

Результативность

Общение

Уверенность

Исследования Николая Матвеевича

Исследования Николая Матвеевича

Исследования
Николая Матвеевича Щелованова и Марианны Юльевны Кистяковской

Разнообразные движения

Двигательный опыт

Мозг усваивает больше информации

Интенсивное интеллектуальное развитие

ОПТИМАЛЬНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ

ОПТИМАЛЬНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ

ОПТИМАЛЬНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ УЛУЧШАЮТ

Мыслительные процессы

Внимание

Память

Продукты коры головного мозга СЕНСОМОТОРНЫЕ функции

Продукты коры головного мозга СЕНСОМОТОРНЫЕ функции

Продукты коры головного мозга

СЕНСОМОТОРНЫЕ функции

МОТОРНЫЕ
функции

ЗРЕНИЕ

СЛУХ

ОЩУЩЕНИЯ

ПИСЬМО

РЕЧЬ

МОТОРИКА

Три основных подгруппы степени подвижности детей

Три основных подгруппы степени подвижности детей

Три основных подгруппы степени подвижности детей

Дети малой подвижности часто вялы, пассивны, быстро устают. Объём двигательной активности у них невелик. Они стараются уйти в сторону, чтобы никому не мешать, выбирают деятельность, не требующую большого пространства и движений.

Дети средней подвижности отличаются наиболее ровным и спокойным поведением, равномерной подвижностью в течение всего дня. Движения их обычно уверенные, чёткие, целенаправленные, осознанные. Они любознательные, рассудительные

Дети высокой  подвижности отличаются неуравновешенным поведением, чаще других попадают в конфликтные ситуации. По моим наблюдениям из-за чрезмерной подвижности эти дети не успевают вникнуть в суть деятельности, в результате чего у них отмечается «малая степень её осознанности». Из видов движений они выбирают бег, прыжки, избегают движений, требующих точности, сдержанности. Движения их быстры, резки, часто бесцельны.

Физический интеллект (или телесное мышление ) – это работа мозгового комплекса, под контролем которого находится любая физическая деятельность, как внешняя, так и внутренняя

Физический интеллект (или телесное мышление ) – это работа мозгового комплекса, под контролем которого находится любая физическая деятельность, как внешняя, так и внутренняя

Физический интеллект (или телесное мышление) – это работа мозгового комплекса, под контролем которого находится любая физическая деятельность, как внешняя, так и внутренняя. если уделять должное внимание развитию физического интеллекта, то можно обрести некоторые способности

Движение +

Движение +

Движение               +            Движения              =           Основа основ

Фундамент настоящего и будущего здоровья детей,
их гармонического физического развития

Важнейшие условие и средство общего развития ребенка, формирование его интеллекта и психики, способностей, жизненной активности

Физического, умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания

Таким образом, можно вывести такую формулу:

Ограничение свободы действий НЕ

Ограничение свободы действий НЕ

Ограничение свободы действий

НЕ ЛЕЗЬ!

НЕ ТРОНЬ!

НЕЛЬЗЯ!

З А П Р Е Т
на развитие мыслительных процессов

Мозг должен не только работать, но и научиться более глубоко отдыхать

Мозг должен не только работать, но и научиться более глубоко отдыхать

Мозг должен не только работать, но и научиться более глубоко отдыхать

Чтобы полноценно отдохнуть, нужно заниматься физическими упражнениями!

Презентация "Развитие интеллекта дошкольника через развитие его двигательной активности"

Презентация "Развитие интеллекта дошкольника через развитие его двигательной активности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2023