Три основных подгруппы степени подвижности детей
Дети малой подвижности часто вялы, пассивны, быстро устают. Объём двигательной активности у них невелик. Они стараются уйти в сторону, чтобы никому не мешать, выбирают деятельность, не требующую большого пространства и движений.
Дети средней подвижности отличаются наиболее ровным и спокойным поведением, равномерной подвижностью в течение всего дня. Движения их обычно уверенные, чёткие, целенаправленные, осознанные. Они любознательные, рассудительные
Дети высокой подвижности отличаются неуравновешенным поведением, чаще других попадают в конфликтные ситуации. По моим наблюдениям из-за чрезмерной подвижности эти дети не успевают вникнуть в суть деятельности, в результате чего у них отмечается «малая степень её осознанности». Из видов движений они выбирают бег, прыжки, избегают движений, требующих точности, сдержанности. Движения их быстры, резки, часто бесцельны.
Физический интеллект (или телесное мышление) – это работа мозгового комплекса, под контролем которого находится любая физическая деятельность, как внешняя, так и внутренняя. если уделять должное внимание развитию физического интеллекта, то можно обрести некоторые способности
Движение + Движения = Основа основ | ||
Фундамент настоящего и будущего здоровья детей, | Важнейшие условие и средство общего развития ребенка, формирование его интеллекта и психики, способностей, жизненной активности | Физического, умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания |
Таким образом, можно вывести такую формулу:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.