Презентация - Развитие профессиональной компетентности педагогов по организации учебно- исследовательской деятельности студентов колледжа
Оценка 4.8

Презентация - Развитие профессиональной компетентности педагогов по организации учебно- исследовательской деятельности студентов колледжа

Оценка 4.8
pptx
04.10.2023
Презентация - Развитие профессиональной компетентности педагогов по организации учебно- исследовательской деятельности студентов колледжа
ШПМ.pptx

Развитие профессиональной компетентности педагогов по организации учебно- исследовательской деятельности студентов колледжа

Развитие профессиональной компетентности педагогов по организации учебно- исследовательской деятельности студентов колледжа

Развитие профессиональной компетентности педагогов по организации учебно- исследовательской деятельности студентов колледжа

Одним из направлений развития среднего профессионального образования является переход на компетентностный подход в обучении

Одним из направлений развития среднего профессионального образования является переход на компетентностный подход в обучении

Одним из направлений развития среднего профессионального образования является переход на компетентностный подход в обучении.
Качество профессионально-педагогической компетентности педагогических работников колледжа определяет качество профессиональной компетентности выпускников.

Профессиональная компетентность 
педагога – совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной деятельности, способность квалифицированно решать педагогические задачи в процессе учебной, познавательной, воспитательной и других видах деятельности совместно с учащимися и для учащихся.

В повседневной деятельности преподаватели сталкиваются со значительными трудностями в формировании исследовательских умений

В повседневной деятельности преподаватели сталкиваются со значительными трудностями в формировании исследовательских умений

В повседневной деятельности преподаватели сталкиваются со значительными трудностями в формировании исследовательских умений.

Недостаточный уровень научно- теоретических
знаний, методологической и методической подготовки не позволяет педагогу успешно ставить и самостоятельно решать исследовательские задачи в учебно-воспитательном и учебно производственном процессе.

Большинство преподавателей и мастера производственного обучения испытывали значительные затруднения уже на стадии постановки цели и задач исследования, педагогического эксперимента, формирования рабочей гипотезы и подготовки инструментария…

Большинство преподавателей и мастера производственного обучения испытывали значительные затруднения уже на стадии постановки цели и задач исследования, педагогического эксперимента, формирования рабочей гипотезы и подготовки инструментария…

Большинство преподавателей и мастера производственного обучения испытывали значительные затруднения уже на стадии постановки цели и задач исследования, педагогического эксперимента, формирования рабочей гипотезы и подготовки инструментария для сбора информации. Выявленные затруднения усиливаются противоречием между необходимостью выполнения практикующим педагогом прикладных исследований, созданием научно- практических разработок с целью повышения эффективности профессиональной деятельности и недостаточным уровнем имеющейся исследовательской компетентности
педагога, а также неразработанностью педагогических условий ее формирования.

Актуальность создания системы формирования исследовательской компетенции у студентов обусловлена переходом среднего профессионального образования на новые образовательные стандарты, сущность которых заключается в формировании общих и профессиональных…

Актуальность создания системы формирования исследовательской компетенции у студентов обусловлена переходом среднего профессионального образования на новые образовательные стандарты, сущность которых заключается в формировании общих и профессиональных…

Актуальность создания системы формирования исследовательской компетенции у студентов обусловлена переходом среднего профессионального образования на новые образовательные стандарты, сущность которых
заключается в формировании общих и профессиональных компетенций.

В связи с этим, перед нашим коллективом была четко сформулирована задача: создать в рамках образовательного пространства колледжа условия для формирования исследовательской компетенции у педагогов и обучающихся.

В колледже активно действует студенческое научное общество, направленное на организацию научно-исследовательской деятельности педагогов и студентов

В колледже активно действует студенческое научное общество, направленное на организацию научно-исследовательской деятельности педагогов и студентов

В колледже активно действует студенческое научное общество, направленное на организацию
научно-исследовательской деятельности педагогов и студентов.

повышение профессиональной компетенции, роста педагогического мастерства работников колледжа;

создание программно-методического и научного обеспечения образовательного процесса;

создание единого информационного пространства, обеспечивающего обобщение и пропаганду лучшего педагогического опыта.

Задачи, стоящие перед педагогами, занимающиеся научно- исследовательской деятельностью:

Как результат проведенных мероприятий мы рассматриваем: ценностное отношение к выбранной профессии; стремление к самосовершенствованию, саморегулированию, саморазвитию, самореализации; наличие личностной и профессиональной рефлексии; способности с социальному…

Как результат проведенных мероприятий мы рассматриваем: ценностное отношение к выбранной профессии; стремление к самосовершенствованию, саморегулированию, саморазвитию, самореализации; наличие личностной и профессиональной рефлексии; способности с социальному…

Как результат проведенных мероприятий мы рассматриваем:

ценностное отношение к выбранной профессии;
стремление к самосовершенствованию, саморегулированию, саморазвитию, самореализации;
наличие личностной и профессиональной рефлексии;
способности с социальному взаимодействию и сотрудничеству;
социальная мобильность;
инициативность и любознательность;
высокую работоспособность;
самостоятельность в сфере познавательной деятельности.

Организация исследовательской деятельности в колледже нацелена на решение следующих задач: - оказание помощи студентам в овладении профессией; - развитие творческого мышления и инициативы в решении…

Организация исследовательской деятельности в колледже нацелена на решение следующих задач: - оказание помощи студентам в овладении профессией; - развитие творческого мышления и инициативы в решении…

Организация исследовательской деятельности в колледже нацелена на решение следующих задач:


- оказание помощи студентам в овладении профессией;
- развитие творческого мышления и инициативы в решении практических задач;
- развитие у студентов стремления находить нестандартные решения
профессиональных задач;
- расширение теоретического кругозора и научной эрудиции;
- овладение методами углубленного и творческого освоения учебного
материала;
- формирование навыков работы в творческих коллективах и др.

Исследования состояния современных подходов к построению образовательного процесса в колледже выявил противоречия между: - требованиями работодателей к уровню профессиональной компетентности специалиста и сформированным комплексом знаний,…

Исследования состояния современных подходов к построению образовательного процесса в колледже выявил противоречия между: - требованиями работодателей к уровню профессиональной компетентности специалиста и сформированным комплексом знаний,…

Исследования состояния современных подходов к построению
образовательного процесса в колледже выявил противоречия между:


- требованиями работодателей к уровню профессиональной
компетентности специалиста и сформированным комплексом знаний, умений выпускника;

- предметной подготовкой в профессиональных образовательных организациях и научно-педагогическим обеспечением творческой и исследовательской деятельности будущего выпускника.

Решение этих противоречий возможно при формировании умений и
навыков проектирования и реализации профессиональной деятельности на основе развития самостоятельности обучающихся в учебном процессе.

Если обучающийся в период обучения неоднократно выполнял творческие задания, защищал проекты, принимал участие в научно- практической конференции, проводил исследования в рамках освоения профессиональных модулей, то…

Если обучающийся в период обучения неоднократно выполнял творческие задания, защищал проекты, принимал участие в научно- практической конференции, проводил исследования в рамках освоения профессиональных модулей, то…

Если обучающийся в период обучения неоднократно выполнял творческие задания, защищал проекты, принимал участие в научно- практической конференции, проводил исследования в рамках освоения профессиональных модулей, то процесс накопления опыта владения исследовательской компетенцией оказывает неоспоримый эффект на развитие его как в профессиональном так и личностном плане.

Высокие результаты участия наших студентов и педагогических работников в конкурсах, олимпиадах, конференциях, проектах различного уровня (международный, всероссийский, региональный и т.п.) указывают на наличие системы научно-исследовательской и учебно-исследовательской работы в колледже.

Ежегодное участие в Чемпионате по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» в

Ежегодное участие в Чемпионате по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» в

Ежегодное участие в Чемпионате по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» в Чувашской Республике

Международная студенческая научно-практическая конференция «Наука

Международная студенческая научно-практическая конференция «Наука

Международная студенческая научно-практическая конференция «Наука. Юность. Творчество»

Всероссийская научная студенческая конференции по техническим, гуманитарным и естественным наукам

Всероссийская научная студенческая конференции по техническим, гуманитарным и естественным наукам

Всероссийская научная студенческая конференции по техническим, гуманитарным и естественным наукам

Ежегодный республиканский конкурс на лучшее студенческое научное общество «КласСНО»

Ежегодный республиканский конкурс на лучшее студенческое научное общество «КласСНО»

Ежегодный республиканский конкурс на лучшее студенческое научное общество «КласСНО»

Межрегиональная конференция – фестиваль научного творчества учащейся молодежи «Юность

Межрегиональная конференция – фестиваль научного творчества учащейся молодежи «Юность

Межрегиональная конференция – фестиваль научного творчества учащейся молодежи «Юность Большой Волги»

Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ обучающихся имени

Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ обучающихся имени

Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ обучающихся имени Д.И. Менделеева

Межрегиональная конференция - фестиваль «Научно-практическая деятельность как средство становления профессиональной компетентности обучающегося системы профессионального образования»

Межрегиональная конференция - фестиваль «Научно-практическая деятельность как средство становления профессиональной компетентности обучающегося системы профессионального образования»

Межрегиональная конференция - фестиваль «Научно-практическая деятельность как средство становления профессиональной компетентности обучающегося системы профессионального образования»

Практика показывает, что развитие творческих способностей обучающихся через вовлечение их в активную исследовательскую работу в процессе проектной деятельности помогает выпускнику стать более самостоятельным, успешно взаимодействовать…

Практика показывает, что развитие творческих способностей обучающихся через вовлечение их в активную исследовательскую работу в процессе проектной деятельности помогает выпускнику стать более самостоятельным, успешно взаимодействовать…

Практика показывает, что развитие творческих способностей обучающихся через вовлечение их в активную исследовательскую работу в процессе проектной деятельности помогает выпускнику стать более самостоятельным, успешно взаимодействовать с коллегами, быть психологически готовым к изменению характера профессиональной деятельности.
Мы убеждены, что владея исследовательскими знаниями, умениями и навыками, активно и независимо мысля, умея творчески решать различные задачи, будущий специалист, выпускник колледжа, сможет организовать свою профессиональную деятельность на уровне, отвечающем требованиям современного общества.

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2023