Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"
Оценка 4.6

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Оценка 4.6
pptx
24.02.2024
Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"
Развитие способностей млад школьников.pptx

Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности

Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности

Развитие способностей
младших
школьников

в урочной
и внеурочной
деятельности

МБОУ «Средняя школа № 2», г. Гагарин, Смоленская область
Учитель: Ферганова Оксана Анатольевна

Способности - это такие индивидуально-психологические особенности человека, которые отвечают требованиям данной деятельности и являются условием ее успешного выполнения

Способности - это такие индивидуально-психологические особенности человека, которые отвечают требованиям данной деятельности и являются условием ее успешного выполнения

Способности - это такие индивидуально-психологические особенности человека, которые отвечают требованиям данной деятельности и являются условием ее успешного выполнения.



Способности тесно связаны с активным положительным отношением к соответствующей деятельности, интересом к ней, склонностью заниматься ею, переходящей на высоком уровне развития в страстную увлеченность, в…

Способности тесно связаны с активным положительным отношением к соответствующей деятельности, интересом к ней, склонностью заниматься ею, переходящей на высоком уровне развития в страстную увлеченность, в…

Способности тесно связаны с активным положительным отношением к соответствующей деятельности, интересом к ней, склонностью заниматься ею, переходящей на высоком уровне развития в страстную увлеченность, в жизненную потребность в этом виде деятельности.

Способности ребёнка в дальнейшем определяют выбор им профессии.

Занятия ребёнком интересующим его видом деятельности обеспечивают определенные достижения, успехи в этой области , которые вызывают у ученика радостное чувство удовлетворения

Занятия ребёнком интересующим его видом деятельности обеспечивают определенные достижения, успехи в этой области , которые вызывают у ученика радостное чувство удовлетворения

Занятия ребёнком интересующим его видом деятельности обеспечивают определенные достижения, успехи в этой области , которые вызывают у ученика радостное чувство удовлетворения.

Способности: Познавательные. Интеллектуальные

Способности: Познавательные. Интеллектуальные

Способности:

Познавательные.
Интеллектуальные.
Творческие.
Специальные.

Познавательные способности К познавательным процессам относят восприятие, внимание, память, воображение и мышление

Познавательные способности К познавательным процессам относят восприятие, внимание, память, воображение и мышление

Познавательные способности

К познавательным процессам относят восприятие, внимание, память, воображение и мышление.

Курс «Развитие познавательных способностей»

Курс «Развитие познавательных способностей»

Курс «Развитие познавательных способностей»

Автор: О. В. Холодова
«Юным умникам и умницам». Информатика, логика, математика.

Кружок «Умники и умницы»

Методическое пособие для учителя

Методическое пособие для учителя

Методическое пособие для учителя

Рабочая тетрадь в 2-ух частях

Рабочая тетрадь в 2-ух частях

Рабочая тетрадь в 2-ух частях

Интеллектуальные способности Интеллект -качество индивида, которая обеспечивает мыслительную деятельность человека

Интеллектуальные способности Интеллект -качество индивида, которая обеспечивает мыслительную деятельность человека

Интеллектуальные способности

Интеллект -качество индивида, которая обеспечивает мыслительную деятельность человека. 

Интеллект характеризуется: - эрудицией: суммой знаний из области науки и искусства; - способностью к мыслительным операциям: анализу, синтезу, их производным : творчеству и абстрагированию; -…

Интеллект характеризуется: - эрудицией: суммой знаний из области науки и искусства; - способностью к мыслительным операциям: анализу, синтезу, их производным : творчеству и абстрагированию; -…

Интеллект характеризуется:

-  эрудицией: суммой знаний из области науки и искусства;
-  способностью к мыслительным операциям: анализу, синтезу, их производным : творчеству и абстрагированию;
-  способностью к логическому мышлению, умением устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире;
-  вниманием, памятью,  наблюдательностью, сообразительностью, различными  видами мышления: наглядно-действенным, наглядно-образным, словесно-логическим, речью и т.д.

Упражнения для активизации мыслительной деятельности:

Упражнения для активизации мыслительной деятельности:

Упражнения для активизации мыслительной деятельности:
Игра «Найди 10 отличий»


Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Игра «Найди правильную тень»

Игра «Найди правильную тень»

Игра «Найди правильную тень»

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Игра «Танграм» Танграм — это древняя китайская головоломка

Игра «Танграм» Танграм — это древняя китайская головоломка

Игра «Танграм»
Танграм — это древняя китайская головоломка.

Периодическое детское издание – журнал «Непоседа» – большое разнообразие заданий для развития интеллектуальных способностей

Периодическое детское издание – журнал «Непоседа» – большое разнообразие заданий для развития интеллектуальных способностей

Периодическое детское издание – журнал «Непоседа» – большое разнообразие заданий для развития интеллектуальных способностей.

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Приключения лесовичков» Задание

Приключения лесовичков» Задание

«Приключения лесовичков»

Задание. Рассмотри картинку внимательно и ответь на вопросы.
1.Почему лесовички пришли в магазин?
2.Чем была вызвана их спешка?
3.На какие цветы у продавца аллергия?
4.Обёртка какого цвета больше всего нравится покупателям?
5.Сколько человек работает в магазине?
6.Как пошалил лесовичок Лучик?
7.Как ты думаешь, чем украшали магазин на Новый год?

Творческие способности Творчество – деятельность ребёнка, в результате которой создаётся что-то новое, что характеризует своего создателя с неожиданной стороны, позволяет приобрести новые знания и применить…

Творческие способности Творчество – деятельность ребёнка, в результате которой создаётся что-то новое, что характеризует своего создателя с неожиданной стороны, позволяет приобрести новые знания и применить…

Творческие способности

Творчество – деятельность ребёнка, в результате которой создаётся что-то новое, что характеризует своего создателя с неожиданной стороны, позволяет приобрести новые знания и применить ранее приобретённые.

Очень важно привлекать родителей, проводить с ними разъяснительную работу

Очень важно привлекать родителей, проводить с ними разъяснительную работу

Очень важно привлекать родителей, проводить с ними разъяснительную работу.

Проектная деятельность – движущая сила развития и воспитания младших школьников, развития у них творческих способностей.

Проект «Живая Азбука»

Проект «Живая Азбука»

Проект «Живая Азбука»

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Проект «Загадки»

Проект «Загадки»

Проект «Загадки»

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Специальные способности Специальные способности — это индивидуально-психологические свойства личности, которые обусловливают возможность успеха в специальных областях деятельности

Специальные способности Специальные способности — это индивидуально-психологические свойства личности, которые обусловливают возможность успеха в специальных областях деятельности

Специальные способности

Специальные способности — это индивидуально-психологические свойства личности, которые обусловливают возможность успеха в специальных областях деятельности.

К специальным способностям относятся:

Музыкальные способности;
изобразительные и художественные способности;
Способности в декоративно-прикладном творчестве;
Актёрские способности;
Литературные способности (детское словесное творчество)

Кружок «Волшебный мир оригами» - возможность развивать художественные и изобразительные способности

Кружок «Волшебный мир оригами» - возможность развивать художественные и изобразительные способности

Кружок «Волшебный мир оригами» - возможность развивать художественные и изобразительные способности

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Музыкальные, актёрские, изобразительные способности проявляются у детей с раннего детства

Музыкальные, актёрские, изобразительные способности проявляются у детей с раннего детства

Музыкальные, актёрские, изобразительные способности проявляются у детей с раннего детства. Большинство детей перед школой посещают детский сад. Воспитатели начинают развивать в детях эти способности, а учителя в школе продолжают их работу. Когда дети приходят в 1 класс провожу анкетирование родителей с целью выявить детей, обладающих данными способностями, чтобы в дальнейшем развивать их, привлекая детей к участию в классных и школьных мероприятиях.

Школьный праздник «Осенняя ярмарка»

Школьный праздник «Осенняя ярмарка»

Школьный праздник «Осенняя ярмарка» Исполнение частушек.

Школьный предметный марафон по физической культуре

Школьный предметный марафон по физической культуре

Школьный предметный марафон по физической культуре. Сценки.

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Занятие кружка «Я познаю мир»

Занятие кружка «Я познаю мир»

Занятие кружка «Я познаю мир»

Детские работы к конкурсам по изобразительному искусству

Детские работы к конкурсам по изобразительному искусству

Детские работы к конкурсам по изобразительному искусству

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Буклет «Гости из зимнего леса» к конкурсу «Покормите птиц зимой»

Буклет «Гости из зимнего леса» к конкурсу «Покормите птиц зимой»

Буклет «Гости из зимнего леса» к конкурсу «Покормите птиц зимой»

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Работы детей по декоративно-прикладному творчеству

Работы детей по декоративно-прикладному творчеству

Работы детей по декоративно-прикладному творчеству

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Литературные способности Литературные способности развиваются у детей в более позднем возрасте ( чаще всего подростковом)

Литературные способности Литературные способности развиваются у детей в более позднем возрасте ( чаще всего подростковом)

Литературные способности

Литературные способности развиваются у детей в более позднем возрасте ( чаще всего подростковом). В начальной школе можно говорить о детском словесном творчестве.

Сочинение сказок

Сочинение сказок

Сочинение сказок

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Создание детьми своих журналов

Создание детьми своих журналов

Создание детьми своих журналов

Написание рассказов

Написание рассказов

Написание рассказов

Упражнения-задания для развития детского словесного творчества

Упражнения-задания для развития детского словесного творчества

Упражнения-задания для развития детского словесного творчества

Повторить чистоговорку
СА-СА-СА – у Марины есть коса.
Придумай другое окончание чистоговорки.

Придумай к началу чистоговорки её окончание.
ОС-ОС-ОС - …
АМ –АМ АМ - …



Дополни слоги до слов: СА - … КУ - …

Дополни слоги до слов: СА - … КУ - …

Дополни слоги до слов:
СА - …
КУ - …
ЛО - … и т.д.

Придумай к слову рифму:
КОЧКА - …
ПАЛКА - …
КНИЖКА –
ДВЕРЬ - …

Придумай рассказ, чтобы в нём все слова начинались на одну букву

Придумай рассказ, чтобы в нём все слова начинались на одну букву

Придумай рассказ, чтобы в нём все слова начинались на одну букву

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Развитие способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Показателем качественного развития тех или иных способностей являются достижения ребёнка

Показателем качественного развития тех или иных способностей являются достижения ребёнка

Показателем качественного развития тех или иных способностей являются достижения ребёнка.

Стараюсь привлекать детей к участию в конкурсах, олимпиадах, викторинах различного уровня.

Международный дистанционный конкурс по русскому языку для учеников 1-11 классов «Олимпис 2023 – осенняя сессия»

Международный дистанционный конкурс по русскому языку для учеников 1-11 классов «Олимпис 2023 – осенняя сессия»

Международный дистанционный конкурс по русскому языку для учеников 1-11 классов «Олимпис 2023 – осенняя сессия».

Всероссийский образовательная акция «Урок цифры» по теме «Искусственный интеллект в отраслях»

Всероссийский образовательная акция «Урок цифры» по теме «Искусственный интеллект в отраслях»

Всероссийский образовательная акция «Урок цифры» по теме «Искусственный интеллект в отраслях»

Всероссийский образовательная акция «Урок цифры» по теме «Искусственный интеллект в отраслях»

Районный конкурс плакатов «День народного единства»

Открытый фестиваль творчества детей и взрослых по духовно-нравственной тематике «Вера

Открытый фестиваль творчества детей и взрослых по духовно-нравственной тематике «Вера

Открытый фестиваль творчества детей и взрослых по духовно-нравственной тематике «Вера. Надежда. Любовь»

Областной детский конкурс рисунков «Зима и птицы»

Областной детский конкурс рисунков «Зима и птицы»

Областной детский конкурс рисунков «Зима и птицы»

Региональный этап Всероссийского конкурса семейной фотографии «Питомцы в моём городе»

Региональный этап Всероссийского конкурса семейной фотографии «Питомцы в моём городе»

Региональный этап Всероссийского конкурса семейной фотографии «Питомцы в моём городе»

Михеенков Степан
обучающийся МБОУ «Средняя школа № 2» г. Гагарин

Муниципальная олимпиада Универсальных учебных действий «Эврика»

Муниципальная олимпиада Универсальных учебных действий «Эврика»

Муниципальная олимпиада Универсальных учебных действий «Эврика»

Урок цифры по теме «Видеотехнологии»

Урок цифры по теме «Видеотехнологии»

Урок цифры по теме «Видеотехнологии»

Областной конкурс «Ёлка Эколят –

Областной конкурс «Ёлка Эколят –

Областной конкурс «Ёлка Эколят – Молодых защитников Природы»

Региональный этап Всероссийского конкурса экологических рисунков

Региональный этап Всероссийского конкурса экологических рисунков

Региональный этап Всероссийского конкурса экологических рисунков

Всероссийская онлайн-олимпиада

Всероссийская онлайн-олимпиада

Всероссийская онлайн-олимпиада УЧИ.РУ «Безопасные дороги»

Областная экологическая интернет-викторина «Эколята – друзья леса»

Областная экологическая интернет-викторина «Эколята – друзья леса»

Областная экологическая интернет-викторина «Эколята – друзья леса»

Источники: http://veselajashkola

Источники: http://veselajashkola

Источники:
http://veselajashkola.ru/shkola/shkolnye-kartinki-shkolai-animacii-kollekciya/
http://www.bestreferat.ru/referat-245634.html
http://sonyaclub.ru/sposobnosti-mladshego-shkolnika/
Журнал «Непоседа» № 5 март 2015г., № 1 январь 2016 г., № 1 январь 2014 г., № 15 август 2014 г., № 3 февраль 2014г., №21 ноябрь 2013 г., № 1январь 2015 г., № 14 июль 2014 г.
http://www.detzdrav.com/11095.html

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2024