Презентация "Реализация дополнительной общеобразовательной развивающей программы художественной направленности «Школьные годы»
Оценка 4.7

Презентация "Реализация дополнительной общеобразовательной развивающей программы художественной направленности «Школьные годы»

Оценка 4.7
pptx
05.07.2023
Презентация "Реализация дополнительной общеобразовательной развивающей программы художественной направленности «Школьные годы»
дополнительное образование.pptx

Реализация дополнительной общеобразовательной развивающей программы художественной направленности «Школьные годы»

Реализация дополнительной общеобразовательной развивающей программы художественной направленности «Школьные годы»

Реализация дополнительной общеобразовательной развивающей программы художественной направленности «Школьные годы»    

ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики дифференцированного обучения»

И.В. Костевич, педагог дополнительного образования

Отличительной особенностью программы художественной направленности танцевального кружка «Школьные годы» является то, что она разработана с учетом специфики усвоения знаний, умений и навыков обучающимися с умственной…

Отличительной особенностью программы художественной направленности танцевального кружка «Школьные годы» является то, что она разработана с учетом специфики усвоения знаний, умений и навыков обучающимися с умственной…

Отличительной особенностью программы художественной направленности танцевального кружка «Школьные годы» является то, что она разработана с учетом специфики усвоения знаний, умений и навыков обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а именно:
-адаптации содержания программного материала;
-«пошаговое» предъявление материала;
-дозированная помощь взрослого;
-использовании адекватных возможностям и потребностям обучающихся современных технологий, методов, приемов и средств, способствующих как общему развитию обучающихся, так и компенсации индивидуальных недостатков развития.

Программа художественной направленности «Школьные годы» направлена на овладении обучающимися с ОВЗ (умственная отсталость (интеллектуальные нарушения)) действиями ряда танцевальных элементов.

Цель: Способствовать формированию танцевально-ритмических умений и навыков, художественно – эстетических способностей обучающихся воспитывать интерес к искусству танца

Цель: Способствовать формированию танцевально-ритмических умений и навыков, художественно – эстетических способностей обучающихся воспитывать интерес к искусству танца

Цель: Способствовать формированию танцевально-ритмических умений и навыков, художественно – эстетических способностей обучающихся воспитывать интерес к искусству танца.

Задачи:
Образовательные:
-научить выполнять упражнения для развития тела;
-обучить чувству ритма и такта;
-разучить отдельные элементы танца;
-познакомить детей с различными видами танца;
-создать условия для развития творческой активности детей.
Развивающие:
-развивать чувство такта и темпа;
-развивать координацию движений, тренировать мышечный аппарат;
-развивать силу ног, пластичность рук, гибкость тела, эластичность мышц и подвижность суставов;
- развивать творческое воображение;
-развивать коммуникативные качества личности.
Воспитательные:
-воспитывать чувство уверенности и ответственности;
-формировать навыки индивидуальной и коллективной деятельности;
-воспитывать чувство ответственности за дело, волю, аккуратность, дисциплинированность, инициативность;
-воспитывать настойчивость в преодолении трудностей;
-способствовать социокультурному развитию личности

Отличительные особенности программы

Отличительные особенности программы

Отличительные особенности программы

Особенностью программы «Школьные годы» является то, что она дает возможность каждому обучающемуся с ограниченными возможностями здоровья реализовать свои возможности. В ходе занятий используется интегрированный подход с использованием современных коррекционно –развивающих технологий и нетрадиционных методов.

Адресат программы Дети школьного возраста (8-18 лет) с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в том числе для детей с расстройством аутистического спектра, синдромом

Адресат программы Дети школьного возраста (8-18 лет) с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в том числе для детей с расстройством аутистического спектра, синдромом

Адресат программы


Дети школьного возраста (8-18 лет) с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в том числе для детей с расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна, тяжелыми множественными нарушениями)).

Объём и срок освоения программы

Объём и срок освоения программы

Объём и срок освоения программы

Программа «Школьные годы»является краткосрочной (9 месяцев).
Общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения и необходимых для ознакомления с программой –34 часа. Продолжительность занятий - 40 минут (занятие проводится 1 раза в неделю)

Ожидаемые результаты: правильное и выразительное исполнение танца и танцевальных композиции; развитие жизненных, социальных компетенций, таких как: ответственность (способность принимать ответственность за свои действия и их…

Ожидаемые результаты: правильное и выразительное исполнение танца и танцевальных композиции; развитие жизненных, социальных компетенций, таких как: ответственность (способность принимать ответственность за свои действия и их…

Ожидаемые результаты:

правильное и выразительное исполнение танца и танцевальных композиции;
развитие жизненных, социальных компетенций, таких как: ответственность (способность принимать ответственность за свои действия и их последействия); социальный интерес (способность интересоваться другими и принимать участие в их жизни; готовность к сотрудничеству и помощи даже при неблагоприятных и затруднительных обстоятельствах; склонность человека давать другим больше, чем требовать);
развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, понимание и сопереживание, эмоционального отношения к искусству;
удовлетворенность ребенком своей деятельностью.

Система оценки результатов освоения программы

Система оценки результатов освоения программы

Система оценки результатов освоения программы.

Текущий контроль осуществляется на занятиях в течение всего учебного года для отслеживания уровня освоения учебного материала программы и развития личностных качеств обучающихся.
Формами текущего контроля могут быть: беседа и педагогическое наблюдение, творческий показ, участие воспитанников в концертной деятельности, активности обучающихся на занятиях.
Итоговый контроль проводится в конце обучения по программе.
Форма подведения итогов реализации программы: отчетный концерт для педагогов и родителей. Основной показатель – участие конкурсах, смотрах художественного творчества различного уровня.

Презентация "Реализация дополнительной общеобразовательной развивающей программы художественной направленности «Школьные годы»

Презентация "Реализация дополнительной общеобразовательной развивающей программы художественной направленности «Школьные годы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2023