Уважаемые Родители!!!!
Завершается вторая неделя дистанционного обучения.
Но и у вас, родители, и у ваших ребят , и у нас – преподавателей – еще масса работы. Большая нагрузка легла и на ваши плечи, родители.
Все мы неожиданно для себя и помимо нашей воли оказались в сложной ситуации. Мы – учителя и администрация – прилагаем все усилия, чтобы создать условия для осуществления учебного процесса. Это непросто. Мы сейчас в том же положении, что и вы.
И мы учимся вместе с Вами.
Дистанционное обучение — это не каникулы.
Всем детям нужно помочь сохранить учебную атмосферу: соблюдать расписание, стараться не пропускать онлайн-уроки, участвовать в обсуждении, решать онлайн-тесты и упражнения.
В целом, стоит сразу соблюдать обычный график пятидневной учебной недели. Это поможет ребенку почувствовать ритм учебы.
А чтобы помощь Педагогов и Ваша была эффективной , постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей, не стесняйтесь задавать вопросы классному руководителю. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Старайтесь следовать плану обучения, который вам предоставляют педагоги школы.
Чтобы обучение ребенка было результативным, ваша задача, уважаемые родители, сохранять спокойствие! В организации дистанционного обучения важен диалог и уважительное , дружелюбное общение со всеми участниками этого процесса.
Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.
Важным моментом в процессе дистанционного обучения является режим дня. Для его организации необходимо выделить специальное время для учебы. Лучше, если это будет обычное школьное время (первая половина дня). Режим дня не только поможет в организации учебы, но позволит освободить время для отдыха. Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.
Следующий важный момент – это организация рабочего места ребенка. На столе должно быть только то, что необходимо для конкретного занятия.. Важно ограничить предметную среду вокруг ребенка, чтобы занятие получилось продуктивным, а не растянутым. В целях контроля времени, отведенного на выполнение задания, могут использоваться, например, песочные часы.
Используйте любую возможность, любую предлагаемую помощь.
Если учитель выделяет время на консультации, не следует этим пренебрегать. Помните, что ваши учителя всегда готовы дистанционно и очно прийти Вам на помощь. Узнайте заранее, в какое время и как вы можете связаться с учителем, задать ему вопрос, получить разъяснение, консультацию.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.