Уважаемые Родители!!!!
Завершается вторая неделя дистанционного обучения.
Но и у вас, родители, и у ваших ребят , и у нас – преподавателей – еще масса работы. Большая нагрузка легла и на ваши плечи, родители.
Все мы неожиданно для себя и помимо нашей воли оказались в сложной ситуации. Мы – учителя и администрация – прилагаем все усилия, чтобы создать условия для осуществления учебного процесса. Это непросто. Мы сейчас в том же положении, что и вы.
И мы учимся вместе с Вами.
Дистанционное обучение — это не каникулы.
Всем детям нужно помочь сохранить учебную атмосферу: соблюдать расписание, стараться не пропускать онлайн-уроки, участвовать в обсуждении, решать онлайн-тесты и упражнения.
В целом, стоит сразу соблюдать обычный график пятидневной учебной недели. Это поможет ребенку почувствовать ритм учебы.
Уважаемые Родители,
дистанционное обучение –это тест на самостоятельность и ответственность Вашего ребенка.
Помните, уважаемые Родители, что все дети разные и не все могут учиться самостоятельно. Многим требуется помощь родителей и педагогов.
А чтобы помощь Педагогов и Ваша была эффективной , постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей, не стесняйтесь задавать вопросы классному руководителю. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Старайтесь следовать плану обучения, который вам предоставляют педагоги школы.
Чтобы обучение ребенка было результативным, ваша задача, уважаемые родители, сохранять спокойствие! В организации дистанционного обучения важен диалог и уважительное , дружелюбное общение со всеми участниками этого процесса.
Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.
Важным моментом в процессе дистанционного обучения является режим дня. Для его организации необходимо выделить специальное время для учебы. Лучше, если это будет обычное школьное время (первая половина дня). Режим дня не только поможет в организации учебы, но позволит освободить время для отдыха. Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.
Следующий важный момент – это организация рабочего места ребенка. На столе должно быть только то, что необходимо для конкретного занятия.. Важно ограничить предметную среду вокруг ребенка, чтобы занятие получилось продуктивным, а не растянутым. В целях контроля времени, отведенного на выполнение задания, могут использоваться, например, песочные часы.
Находите время проверить домашние задания.
Не откладывайте это на потом.
Обнимайте своего ребенка и почаще хвалите.
В конце дня найдите время и обсудите с ребенком что получилось, а что не получилось .Даже за малейшие успехи и старания, хвалите его. Это будет вдохновлять вашего ребенка к новым достижениям.
Воспринимайте все позитивно. Не ругайте и не запугивайте детей. Ребенок должен ощущать поддержку и то, что Вы в него верите и в любой момент можете ему помочь.
Используйте любую возможность, любую предлагаемую помощь.
Если учитель выделяет время на консультации, не следует этим пренебрегать. Помните, что ваши учителя всегда готовы дистанционно и очно прийти Вам на помощь. Узнайте заранее, в какое время и как вы можете связаться с учителем, задать ему вопрос, получить разъяснение, консультацию.
,
Уважаемые Родители,
Я желаю Вам общих с Вашим ребенком успехов!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.