«Добрый день!» – тебе сказали.
«Добрый день!» – ответил ты.
Нас две ниточки связали
Теплоты и доброты.
Цели урока:
1.Узнать как изменяются
имена прилагательные по родам.
2. Научиться правильно определять род имен прилагательных.
3. Научиться грамотно писать окончания имен прилагательных.
Отвечает золотая рыбка:«Не печалься, ступай себе с богом».
Старичок отправился к морю,(Почернело синее море.)
Не дождался, к старухе воротился —Глядь: опять перед ним землянка;На пороге сидит его старуха,А пред нею разбитое корыто
Город новый златоглавый,Пристань с крепкою заставой;Пушки с пристани палят,Кораблю пристать велят.
Глядь — поверх текучих водЛебедь белая плывет.«Здравствуй, князь ты мой прекрасный!Что ты тих, как день ненастный?Опечалился чему?» —Говорит она ему.
1. Ищу имя существительное , к которому относится данное имя прилагательное
2. Определяю род этого имени существительного
3. По роду имени существительного
определяю род имени прилагательного
4.Что бы правильно написать родовое окончание задаю вопрос с ударным окончанием
Тёплый ветерок
Тёплый ветерок
М.р.
Тёплый ветерок
М.р.
М.р.
Какой? тёплый
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.