Презентация "Роль музыки в рекламе"
Оценка 4.6

Презентация "Роль музыки в рекламе"

Оценка 4.6
pptx
22.12.2022
Презентация "Роль музыки в рекламе"
Роль музыки в рекламе.pptx

Роль музыки в рекламе Гуманитарное отделение

Роль музыки в рекламе Гуманитарное отделение

Роль музыки в рекламе Гуманитарное отделение. Искусствоведческая секция

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Гимназия №14 имени С. С. Клиповой городского округа г. Выкса Нижегородской области

Работу выполнил(а):
Ученик(ца)9 класса
Скороделова Виктория Алексеевна
Научный руководитель:
учитель музыки МБОУ Гимназии №14 им. С. С. Клиповой
Кадулина Марина Ивановна

Цель исследование особенности музыки как средства влияния на потребителя

Цель исследование особенности музыки как средства влияния на потребителя

Цель

исследование особенности музыки как средства влияния на потребителя

Задачи

Описать основные этапы истории возникновения музыки в рекламе.
Рассказать об основных источниках музыки для рекламы .
Рассмотреть особенности воздействия музыки и звуковых эффектов на потребителей.
Провести анализ использования музыки в современной видеорекламе.

Объект
исследования

Заголовок

музыка в рекламе

Предмет
исследования

Использование
музыки
в рекламе

История возникновения музыки в рекламе

История возникновения музыки в рекламе

История возникновения музыки в рекламе

Ближний Восток

Древняя Греция

Средневековье

Соединенные Штаты Америки

Россия

Роль музыки в рекламе Развлекательная;

Роль музыки в рекламе Развлекательная;

Роль музыки в рекламе

Развлекательная;
Структурная (В первую очередь, она соединяет визуальное изображения, драматическое событие и закадровую озвучку с продуктом, создавая целостный образ);
Способствует узнаваемости товара;
Создает лирическое настроение;
Определяет целевую аудиторию.
Авторитет
Способствует совершению импульсивных.
Повышает доверие к бренду.
Является приятным дополнением Имея способность создавать приятную и позитивную атмосферу, музыка поднимает настроение и помогает поддерживать доброжелательный настрой.

Production library это сборник авторских музыкальных произведений написанных специально для производства в области кино, телевидения, радио, мультимедиа, а также для создания эфирного промо и рекламы

Production library это сборник авторских музыкальных произведений написанных специально для производства в области кино, телевидения, радио, мультимедиа, а также для создания эфирного промо и рекламы

Production library

это сборник авторских музыкальных произведений написанных специально для производства в области кино, телевидения, радио, мультимедиа, а также для создания эфирного промо и рекламы.

Особенности воздействия музыки и звуковых эффектов на потребителей

Особенности воздействия музыки и звуковых эффектов на потребителей

Особенности воздействия музыки и звуковых эффектов на потребителей

Сенсорный маркетинг

Мартин Линдстром

Джарельд Горн

Фирменные знаки

Фирменные знаки

Фирменные знаки

Громкая музыка – это отличный выбор для баров и кафе

Громкая музыка – это отличный выбор для баров и кафе

Громкая музыка – это отличный выбор для баров и кафе. Доказано, что если музыка громкая и быстрая клиенты больше говорят между собой и больше выпивают.
В спортивных залах – громкая, популярная, ритмичная музыка делают процесс тренировок намного приятнее.
Также, стоит отметить, что в магазинах и ресторанах с классической музыкой люди готовы тратить больше денег и часто покупают более дорогие товары.
Популярную музыку лучше не использовать в супермаркетах и офисах — она отвлекает внимание и слишком занимает своими словами покупателей и рабочих. Музыка в этих заведения должна быть качественной, очень похожей на популярную

Выводы В результате анализа рекламы на современном телевидении были определены три стилистических направления в музыке: классическая музыка, современная музыка (поп-музыка, рэп, ремиксы на современные песни…

Выводы В результате анализа рекламы на современном телевидении были определены три стилистических направления в музыке: классическая музыка, современная музыка (поп-музыка, рэп, ремиксы на современные песни…

Выводы

В результате анализа рекламы на современном телевидении были определены три стилистических направления в музыке: классическая музыка, современная музыка (поп-музыка, рэп, ремиксы на современные песни и песни советского периода), музыка, написанная специально для рекламы. Были проанализированы ролики и помещены в каждую из групп.

В современной рекламе преобладают ролики с использованием современной музыки. Большая часть музыки используется в виде ремиксов, с переделанными текстами.

Средства музыкальной выразительности, используемые в музыке к рекламным роликам способны оказывать эмоциональное воздействие на потребителя.

Именно от целевой аудитории зависит продажа рекламируемого продукта. Особенности менталитета сложившегося в течении долго времени, пол или возраст целевой аудитории могут подсказать, как та или иная реклама будет восприниматься потребителем и на что следует делать акцент. На примере сравнения 3 рекламных роликов Coca-Cola я убедилась, что реклама должна привлекать человека не только визуально, но и посредством музыки и звуков.

Создавая рекламу, рекламист ставит цель, прежде всего, понравится и запомниться потребителю, так как у человека более развито эмоциональное восприятие информации, чем рациональное.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2022