Презентация "Роль музыки в рекламе"

  • pptx
  • 22.12.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Роль музыки в рекламе.pptx

Роль музыки в рекламе Гуманитарное отделение. Искусствоведческая секция

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Гимназия №14 имени С. С. Клиповой городского округа г. Выкса Нижегородской области

Работу выполнил(а):
Ученик(ца)9 класса
Скороделова Виктория Алексеевна
Научный руководитель:
учитель музыки МБОУ Гимназии №14 им. С. С. Клиповой
Кадулина Марина Ивановна

Цель

исследование особенности музыки как средства влияния на потребителя

Задачи

Описать основные этапы истории возникновения музыки в рекламе.
Рассказать об основных источниках музыки для рекламы .
Рассмотреть особенности воздействия музыки и звуковых эффектов на потребителей.
Провести анализ использования музыки в современной видеорекламе.

Объект
исследования

Заголовок

музыка в рекламе

Предмет
исследования

Использование
музыки
в рекламе

История возникновения музыки в рекламе

Ближний Восток

Древняя Греция

Средневековье

Соединенные Штаты Америки

Россия

Роль музыки в рекламе

Развлекательная;
Структурная (В первую очередь, она соединяет визуальное изображения, драматическое событие и закадровую озвучку с продуктом, создавая целостный образ);
Способствует узнаваемости товара;
Создает лирическое настроение;
Определяет целевую аудиторию.
Авторитет
Способствует совершению импульсивных.
Повышает доверие к бренду.
Является приятным дополнением Имея способность создавать приятную и позитивную атмосферу, музыка поднимает настроение и помогает поддерживать доброжелательный настрой.

Production library

это сборник авторских музыкальных произведений написанных специально для производства в области кино, телевидения, радио, мультимедиа, а также для создания эфирного промо и рекламы.

Особенности воздействия музыки и звуковых эффектов на потребителей

Сенсорный маркетинг

Мартин Линдстром

Джарельд Горн

Фирменные знаки

Громкая музыка – это отличный выбор для баров и кафе. Доказано, что если музыка громкая и быстрая клиенты больше говорят между собой и больше выпивают.
В спортивных залах – громкая, популярная, ритмичная музыка делают процесс тренировок намного приятнее.
Также, стоит отметить, что в магазинах и ресторанах с классической музыкой люди готовы тратить больше денег и часто покупают более дорогие товары.
Популярную музыку лучше не использовать в супермаркетах и офисах — она отвлекает внимание и слишком занимает своими словами покупателей и рабочих. Музыка в этих заведения должна быть качественной, очень похожей на популярную

Выводы

В результате анализа рекламы на современном телевидении были определены три стилистических направления в музыке: классическая музыка, современная музыка (поп-музыка, рэп, ремиксы на современные песни и песни советского периода), музыка, написанная специально для рекламы. Были проанализированы ролики и помещены в каждую из групп.

В современной рекламе преобладают ролики с использованием современной музыки. Большая часть музыки используется в виде ремиксов, с переделанными текстами.

Средства музыкальной выразительности, используемые в музыке к рекламным роликам способны оказывать эмоциональное воздействие на потребителя.

Именно от целевой аудитории зависит продажа рекламируемого продукта. Особенности менталитета сложившегося в течении долго времени, пол или возраст целевой аудитории могут подсказать, как та или иная реклама будет восприниматься потребителем и на что следует делать акцент. На примере сравнения 3 рекламных роликов Coca-Cola я убедилась, что реклама должна привлекать человека не только визуально, но и посредством музыки и звуков.

Создавая рекламу, рекламист ставит цель, прежде всего, понравится и запомниться потребителю, так как у человека более развито эмоциональное восприятие информации, чем рациональное.

Спасибо за внимание