1.Актуализация знаний
1.Как называется учебник?
2. Как вы понимаете слово «родной»?
3. Для кого из вас русский язык является родным?
2.Знакомство с учебником
- Посмотрите а обложку учебника и скажите что на ней изображено? (хохлома, собор Василия Блаженного, он находится в Москве, столице нашей Родины. Это Гордость русского народа)
-
2.Знакомство с учебником
Хохлома - старинный русский народный промысел, родившийся в XVII веке в округе Нижнего Новгорода.
Хохломская роспись считалась символом огня, а цвет исполнения ассоциировался с чем-то прекрасным, красивым, а также отождествляли с румянцем солнца и его свечением, то есть с цветом неба и небесным явлением.
Храм Василия Блаженного — культовая постройка времена Ивана Грозного, по которой до сих пор любой иностранец узнает Москву. Это — самый узнаваемый русский храм.
Работа по теме урока
1.Расскажи, что делают люди, которые изображены на рисунках.
Как ты думаешь, что они говорят друг другу?
Для чего они используют речь?
Дети в музее . Они
Узнают что-то новое.
Дети идут в поход. они должны
договориться, куда
пойдут.
Закрепление изученного материала
Послушайте стихотворение Агнии Львовны Барто.
А как ты думаешь, стихотворение написано от лица мальчика или девочки?
Какое слово помогло тебе об этом догадаться ?
Почему герой произведения не любит гулять один?
Можем ли мы общаться с друзьями, которых нет рядом?
Давайте поиграем! Вы должны будете без слов, а при помощи жестов и мимики показать…
1. Мне холодно. 11. Мне грустно.
2. Хочу есть. 12. Нет.
3. Да. 13. Не слышу.
4. Не знаю. 14. Не хочу.
5. Очень жарко. 15. Вкусно!
6. Мне стыдно. 16. Какое кислое!
7. Страшно. 17. А мне дашь?
8. Уходи отсюда. 18. Не нравится.
9. У меня болит зуб. 19.Ты-хороший!
10. Почему? 20. ЛЮБОЕ.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.