Выяснить, что такое магнит и магнитная сила;
Изучить свойства магнита и его взаимодействие с другими материалами.
Разработать сюжет фильма (на основе существующей легенды).
Создать видеоролик.
Представить свою творческую работу вниманию одноклассников с последующим обсуждением.
Изучить, как и где используют магнит люди в современном мире.
Цель:
изучение свойств магнита и возможностей использования его в быту.
Задачи:
Результаты взаимодействия предметов с магнитами
Предмет | Взаимодействие с магнитом | Предмет | Взаимодействие с магнитом |
шуруп | + | иголка | + |
скрепка | ножницы | ||
ткань | - | синтепон | - |
напильник | + | ракушка | |
пенопласт | - | манка | |
пластмассовая линейка | деревянные кубики | ||
стеклянные шарики | рис | ||
бумага | мел | ||
кольца | +, - | монета | +, - |
цепочка | - | камни | - |
кулон | резина |
Магнит притягивает предметы, сделанные из железа и стали.
Магнит обладает способностью притягивать предметы из железа, даже через небольшие преграды из бумаги, ткани, пластмассы, дерева, стекла, воды.
Магнит не притягивает неметаллические предметы(резину, дерево, пластмассу, стекло, бумагу) и металлы: золото, серебро, латунь
МОИ ВЫВОДЫ
Литература и ресурсы
Большая книга опытов, игр и экспериментов, ООО «Издательство АСТ"
Опыты с магнитами, ООО «Новый формат»
Сайты в Интернете:
1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82
2.http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/5789/%D0%9C%D0%90%D0%93%D0%9D%D0%98%D0%A2%D0%AB
Иллюстрации:
https://www.google.ru/search?q=магнит+свойства&
2. Фотографии из личного архива
1. Волина В. В., Маклаков К. В., «Естествознание» / Издательство АРД ЛТД – 1998 год. Екатеринбург.
2. Куликовская И. Э., Совгир Н. Н., «Детское экспериментирование»/ Педагогическое общество России. Москва 2003 год.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.