Презентация самоанализа урока по математике
Оценка 4.9

Презентация самоанализа урока по математике

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
математика
1 кл
27.04.2020
Презентация самоанализа урока по математике
презентация урока в классе предшкольной подготовки.pptx

Липовая Елена Леонидовна средняя школа имени

Липовая Елена Леонидовна средняя школа имени

Липовая Елена Леонидовна средняя школа имени Сакена Сейфуллина п.Бурабай педагог предшкольной подготовки

Образовательная область: Познание
ОУД: Формирование элементарных математических представлений
Цель обучения: 0.3.1.3. делить предмет на несколько частей, сравнивать целое и части
Цель ОУД: дети смогут разделить предмет на несколько частей, сравнить целое от части и сгруппировать по признакам

Способы вовлечения детей в ОУД

Способы вовлечения детей в ОУД

Способы вовлечения детей в ОУД

Цель ОУД: дети смогут разделить на несколько частей, сравнивать целое от частей и группировать по признакам

Активные методы

«Пазл»

«Мини-исследование»

Игра «Целое- части»

Формы работы

парная

групповая

индивидуальная

Задание для 1 пары:
сложить квадрат пополам.
Задание для 2 пары:
сложить круг не несколько частей

Дети будут проводить исследования каждая группа отдельно.
1группа- будут исследовать предметы по признакам
2 группа- исследовать предметы, их задача сравнить целые предметы и части
3 группа- задача исследовать предмет и разделить его на части

В каждом ОУД я планирую игры, т.к. дети маленькие и преобладает игровая деятельность.

Соответствует цели ОУД , развивает коммун.навыки(слушание и говорение), навык совместной работы, навык 4К

Задание: исследовать предметы: разделит на части, сравнить и сгруппировать по принакам

Задание: найти на картинке часть предмета и соединить с целым предметом

Я использовала данный метод, потому что у детей в паре развивается навык коммуникации из модели 4К

У детей развивается навык исследовательской и проектной деятельности, формируется навык модели 4 К. Дети учатся исследовать, объединять, группировать, сравнивать, что способствует достижению цели ОУД

Данный метод необходим для закрепления ЗУН

Данная форма способствует выявлению ЗУН в данных целях ОУД..

Данная форма работы поможет мне развить в детях навыки модели 4К, научить детей работать в команде

Данная форма работа помогает мне выявить достигли ли дети цели ОУД и развивать у них навык самостоятельной работы.

Методы дифференциации Цель ОУД : дети смогут разделить на несколько частей, сравнивать целое от частей и группировать по признакам

Методы дифференциации Цель ОУД : дети смогут разделить на несколько частей, сравнивать целое от частей и группировать по признакам

Методы дифференциации

Цель ОУД: дети смогут разделить на несколько частей, сравнивать целое от частей и группировать по признакам

Метод оказания поддержки

Задание для 1 группы
используя предложенные ресурсы и сгруппируйте части фигур по признакам
Задание для 2 группы
сравните целые предметы и части
Задание для 3 групп
-разделите предмет на части

Данный метод я смогу применить через задания, т.к. все дети получают задания по уровню сложности

Через задания

Данный метод позволит мне предложить детям задание соответствующие по уровню ребенка, тем самым я удовлетворю их потребности

Через группирование

На результат

Через ресурсы

1группа- с высоким уровнем мышления,
2 группа – средний уровень мышления
3 группа- низкий уровень мышления

Оказываю поддержку детям на всех этапах занятия, которые испытывают затруднения

Для улучшения процесса обучения, необходима поддержка детей и моя обратная связь

Все дети работают над одним заданием, с соответствующей задачей,.

От каждого ребенка я ожидаю разные результаты, учитывая предыдущий опыт

1 группа работает с геометрическими фигурами, на группирование,2 группа работает на сравнение, 3 группа на деление предметов

Данный метод дает возможность детям работать в группе с разным уровнем сложности задания. А для достижения цели ОУД помогут дифференцированные ресурсы

Форма наблюдения Цель обучения: 0

Форма наблюдения Цель обучения: 0

Форма наблюдения

Цель обучения: 0.3.1.3 делить предмет на несколько частей, сравнивать целое и части.
Цели ОУД: дети смогут делить предмет на несколько частей, сравнивать целое от части и сгруппируют по признакам


+ применяют
* испытывают трудности
не применяют
На данное ОУД я разработала форму наблюдения, которая будет способствовать повышению качества обучения. Форма наблюдения позволит мне эффективно планировать занятия, своевременно вносить корректировки.

Фамилия, имя ребенка

Критерии наблюдения

Делит предмет на несколько частей

Сравнивает целое от части

Группирует по признакам

Выводы по планированию организованной учебной деятельности

Выводы по планированию организованной учебной деятельности

Выводы по планированию организованной учебной деятельности

В своей педагогической практике до курсов я не сталкивалась с термином SMART,что это такое?
Соответственно, я не умела:
грамотно и четко сформулировать SMART цели
результативно и рационально организовывать формы работы
правильно дифференцировать занятия
Слышать «Голос ребенка»!

Для меня большую практическую значимость на курсах имело микропреподавание. Через процесс микропреподавания, я убедилась, что при планировании ОУД у меня отсутствовали методы дифференциации, поэтому оно было неэффективным. Для меня важна была конструктивная , обратная связь.
Я- Учитель:
Отсутствовали методы дифференциации
Дети отвечали фронтально
Работали коллективно.
Я- ученик.
- На занятии коллега использовала активный метод «Каждый учит каждого», я заметила, что мы все были вовлечены в процесс обучения, это способствовало развитию навыков 4К. Для себя я сделала вывод о важности применения активных методов. Коллегам были даны рекомендации, обратная связь- полезная и хорошая.
Когда я была в роли наблюдателя, было трудно оценивать коллег, т.к. не в полном объёме реализовывались методы дифференциации, нечеткие цели в формате SMART. Теперь я уверена, чтобы удовлетворить потребности каждого ребенка, необходимо планировать методы дифференциации на каждом ОУД.

Каждая сессия была не похожа с предыдущей. Наш тренер рационально использовала знания, практику, ресурсы, время. Ежедневно мы получали новые знания, информацию и все это закрепляли на практике, тренер организовывал все формы работы.
Весь курс в целом помог мне . И в дальнейшем я буду правильно и грамотно формулировать цели в формате SMART, планировать занятия с методами дифференциации, правильно составлять таблицу наблюдения и четко формулировать критерии наблюдения.
Я считаю, что данные курсы помогли мне профессионально продвинуться вперед, потому что я уже по-другому представляю свой урок- он продуктивный, интересный , с достижением целей и я получаю удовлетворение от своей работы и получаю отдачу от детей. Я рада, что прошла содержательные, своевременные и полезные курсы.
Меняется все, меняемся мы, и только образование останется вечным, но вот каким оно будет, во многом это зависит и от нас – педагогов.

Скачать файл