Презентация "Система подготовки к ВПР в начальных классах"
Оценка 4.9

Презентация "Система подготовки к ВПР в начальных классах"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
преподавание
Взрослым
07.02.2020
Презентация "Система подготовки к ВПР в начальных классах"
Презентация указывает на источники подготовки к ВПР в начальной школе
Ворожко - СОШ №15.ppt

Система работы педагога по подготовке к проведению комплексной работы,

Система работы педагога по подготовке к проведению комплексной работы,

Система работы педагога по подготовке к проведению комплексной работы, ВПР.

Ворожко О. Н.- учитель начальных классов МБОУ – СОШ №15

Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства

Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства

Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
ВПР и комплексные работы готовят учащихся к сдаче ЕГЭ.

Работа по подготовке к написанию комплексных работ и

Работа по подготовке к написанию комплексных работ и

Работа по подготовке к написанию комплексных работ и ВПР начинается с 1 класса. Главная задача учителя научить ребёнка осознанно читать, анализировать тексты, работать с информацией.
С 1 класса необходимо работать с текстом. Работа с тестом — это интересный и полезный вид работы, позволяющий не только проверить уровень понимания текста, но и умение его анализировать. При работе с текстом прослеживается слияние обучения языку и речи: ученик учится видеть и понимать отдельные языковые явления и определять их место в системе языка в целом, учится интерпретировать текст. К тексту задаю вопросы, составленные с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия. В систему вопросов для анализа текста включены вопросы по орфографии, фонетике, лексике и пунктуации.
С 1 класса на уроках математики дети выполняют задачи на развитие логического мышления. Эти задания им очень интересны. Задания построены по принципу «От простого – к сложному».

Система, по которой построена подготовка к

Система, по которой построена подготовка к

Система, по которой построена подготовка к ВПР

Проведение диагностики уровня знаний учащихся.
Отработка решения элементов работы на уроках.
При подготовке учащихся к диктанту можно использовать следующие виды работ:
Орфографические минутки.
Списывание текстов с «пропущенными буквами», с исправлением орфографических ошибок, с «пропуском» пунктационных знаков.

Подготовка к части 2 Упражнения в классификации согласных звуков

Подготовка к части 2 Упражнения в классификации согласных звуков

Подготовка к части 2

Упражнения в классификации согласных звуков.
Прочитай слова.
Вода, друг, зарядка, виноград, поздний, выдра.
Запиши, сколько в этих словах:
звуков [ д ] ____________
букв д ________________
Обведи номер слова, в котором третий звук – мягкий согласный.
Выпиши слова того ряда, в котором все слова начинаются с твёрдого согласного звука.

Использую при изучении учебного материала различные педагогические технологии, методы и приемы

Использую при изучении учебного материала различные педагогические технологии, методы и приемы

Использую при изучении учебного материала различные педагогические технологии, методы и приемы.

презентации, ролевые игры, проекты, творческие задачи, а также для самостоятельной подготовки есть сайты и участие в конкурсах, которые готовят учащихся к ВПР.

Личностно-ориентированное обучение

Личностно-ориентированное обучение

Личностно-ориентированное обучение

Развивающее обучение

Развивающее обучение

Развивающее обучение

Методика полного усвоения знаний

Методика полного усвоения знаний

Методика полного усвоения знаний.

Установка: все обучаемые способны полностью усвоить необходимый учебный материал при рациональной организации учебного процесса.
 - знание: ученик запоминает и воспроизводит конкретную учебную единицу ( термин, факт, понятие, принцип, процедуру)- «запомнил, воспроизвел, узнал»;
-    понимание: ученик преобразует учебный материал из одной формы выражения в другую ( объясняет, кратко излагает, прогнозирует дальнейшее развитие явлений, событий);
 -    применение: ученик демонстрирует применение изученного материала в конкретных условиях и в новой ситуации;
-      оценка: ученик оценивает значение учебного материала для данной конкретной цели – « определил ценность и значение объекта изучения».

Разноуравневое обучение. Установка: распределение класса по уровню обучаемости, определение темпа обучения, необходимого для каждого уровня

Разноуравневое обучение. Установка: распределение класса по уровню обучаемости, определение темпа обучения, необходимого для каждого уровня

Разноуравневое обучение.

Установка: распределение класса по уровню обучаемости, определение темпа обучения, необходимого для каждого уровня.
Класс с уровневой дифференциацией функционирует путем деления ученических потоков на подвижные и относительно гомогенные по составу группы, каждая из которых овладевает программным материалом в разных образовательных областях на следующих уровнях: 1- минимальном (государственный стандарт), 2- базовом, 3- вариативном ( творческом).

В дальнейшем эта технология получила название « технология обучения базису без отстающих».

Коллективное взаимообучение Установка: работа в парах смешанного состава по определенным правилам позволяет плодотворно развивать у обучающихся самостоятельность и коммуникативные умения

Коллективное взаимообучение Установка: работа в парах смешанного состава по определенным правилам позволяет плодотворно развивать у обучающихся самостоятельность и коммуникативные умения

Коллективное взаимообучение

Установка: работа в парах смешанного состава по определенным правилам позволяет плодотворно развивать у обучающихся самостоятельность и коммуникативные умения.
Основные преимущества:
 - в результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания;
  -   в процессе речи развиваются навыки мыследеятельности, включается работа памяти, идет мобилизация и актуализация предшествующего опыта знаний;
    -  каждый чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе;
    - повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда.
 

Парную работу можно использовать в трех видах: пара, которая объединяет по желанию двух учеников, меняющихся ролями («учитель» - «ученик»); так могут заниматься два слабых ученика,…

Парную работу можно использовать в трех видах: пара, которая объединяет по желанию двух учеников, меняющихся ролями («учитель» - «ученик»); так могут заниматься два слабых ученика,…

Парную работу можно использовать в трех видах:

пара, которая объединяет по желанию двух учеников, меняющихся ролями («учитель» - «ученик»); так могут заниматься два слабых ученика, два сильных, сильный и слабый при условии взаимного расположения;

динамическая пара: четверо учащихся готовят одно задание, но имеющее четыре части; после подготовки своей части задания и самоконтроля школьник обсуждает задание трижды (с каждым партнером),…

динамическая пара: четверо учащихся готовят одно задание, но имеющее четыре части; после подготовки своей части задания и самоконтроля школьник обсуждает задание трижды (с каждым партнером),…

     динамическая пара: четверо учащихся готовят одно задание, но имеющее четыре части; после подготовки своей части задания и самоконтроля школьник обсуждает задание трижды (с каждым партнером), причем каждый раз ему необходимо менять логику изложения, акценты и т.п., т.е. включать механизм адаптации к индивидуальным особенностям товарища;

вариационная пара, в которой каждый член группы получает свое задание, выполняет его, анализирует вместе с учителем, проводит взаимообучения по схеме с остальными тремя товарищами, в…

вариационная пара, в которой каждый член группы получает свое задание, выполняет его, анализирует вместе с учителем, проводит взаимообучения по схеме с остальными тремя товарищами, в…

   вариационная пара, в которой каждый член группы получает свое задание, выполняет его, анализирует вместе с учителем, проводит взаимообучения по схеме с остальными тремя товарищами, в результате каждый усваивает четыре порции учебного содержания

Справка: Современная психология утверждает: эффективность произвольной памяти старшего школьника может быть оценена такими критериями: 10%- читает глазами, 26% - слышит, 30% видит, 50% видит и…

Справка: Современная психология утверждает: эффективность произвольной памяти старшего школьника может быть оценена такими критериями: 10%- читает глазами, 26% - слышит, 30% видит, 50% видит и…

Справка: Современная психология утверждает: эффективность произвольной памяти старшего школьника может быть оценена такими критериями: 10%- читает глазами, 26% - слышит, 30% видит, 50% видит и слышит, 70%- обсуждает, 80% опирается на опыт, 90% - говорит и делает совместно, 95% - обучает других.  

Развивающее обучение Игра совершенствуются целеполагающая свобода выбора , самостоятельность ( я – выбираю, я – управляю, я- принимаю решение), ответственность , формируется нравственная мотивация

Развивающее обучение Игра совершенствуются целеполагающая свобода выбора , самостоятельность ( я – выбираю, я – управляю, я- принимаю решение), ответственность , формируется нравственная мотивация

Развивающее обучение

  Игра совершенствуются целеполагающая свобода выбора , самостоятельность ( я – выбираю, я – управляю, я- принимаю решение), ответственность , формируется нравственная мотивация. Имитирует реальную деятельность, в том числе производственную и социальную, помогает вписать учебный процесс в контекст реальной жизнедеятельности учащихся

Проблемные, поисковые, исследовательские методы т формируют творческие способности ребенка (Я- творю,

Проблемные, поисковые, исследовательские методы т формируют творческие способности ребенка (Я- творю,

      Проблемные, поисковые, исследовательские методы т формируют творческие способности ребенка (Я- творю, Я – выдумываю, Я – пробую), «Все из жизни , все для жизни»

Развитие творчества

Развитие творчества

Развитие творчества

Использование ИКТ:

Использование ИКТ:

Использование ИКТ:

Это даёт ребенку широкие возможности свободы выбора, обеспечивают наилучшие условия для развития нравственно – волевой мотивации

Это даёт ребенку широкие возможности свободы выбора, обеспечивают наилучшие условия для развития нравственно – волевой мотивации

    Это даёт ребенку широкие возможности свободы выбора, обеспечивают наилучшие условия для развития нравственно – волевой мотивации.

Использование тестов -стандартизированные задания, по результатам выполнения которых судят о знаниях, умениях и навыках испытуемого

Использование тестов -стандартизированные задания, по результатам выполнения которых судят о знаниях, умениях и навыках испытуемого

      Использование тестов -стандартизированные задания, по результатам выполнения которых судят о знаниях, умениях и навыках испытуемого. Чаще всего тестирование является одним из методов контроля усвоения учащимися знаний, умений и навыков(объективность результатов, легкая обработка результатов, развитие логического мышления и внимания).

Цель их использования: - возможность детальной проверки каждого изученного вопроса, каждой темы, а также оперативной диагностики результатов обучения, что позволяет быстро вносить коррективы в учебный…

Цель их использования: - возможность детальной проверки каждого изученного вопроса, каждой темы, а также оперативной диагностики результатов обучения, что позволяет быстро вносить коррективы в учебный…

Цель их использования:

- возможность детальной проверки каждого изученного вопроса, каждой темы, а также оперативной диагностики результатов обучения, что позволяет быстро вносить коррективы в учебный процесс;
- возможность учета и реализации индивидуальных особенностей учащихся;
- экономия учебного времени на проверку знаний и умений учащихся;
- разнообразие используемых в процессе обучения форм контроля.
- выработка осмысленного чтения

Использование здоровьесберегающих технологий

Использование здоровьесберегающих технологий

Использование здоровьесберегающих технологий

Обучение успехом: Создание ситуации успеха на уроке: -атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока -аванс успеха, снятие стрессовой ситуации, придание уверенности -высокая мотивация предлагаемых…

Обучение успехом: Создание ситуации успеха на уроке: -атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока -аванс успеха, снятие стрессовой ситуации, придание уверенности -высокая мотивация предлагаемых…

Обучение успехом:

Создание ситуации успеха на уроке:
-атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока
-аванс успеха, снятие стрессовой ситуации, придание уверенности
-высокая мотивация предлагаемых действий
-реальная помощь в продвижении к успеху
-педагогическое внушение успешности обучения
-педагогическая поддержка
-оценивание(сравнивать ученика с самим собой)
-самооценка ребенка.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2020