Презентация "Сложение отрицательных чисел в 6 классе"
Оценка 4.9

Презентация "Сложение отрицательных чисел в 6 классе"

Оценка 4.9
pptx
математика
13.08.2020
Презентация "Сложение отрицательных чисел в 6 классе"
Сложение отрицательных чисел в 6 классе.pptx

Сложение отрицательных чисел в 6 классе

Сложение отрицательных чисел в 6 классе

Сложение отрицательных чисел в 6 классе

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока.
В связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обучения и
таких методических приемов, которые активизировали бы мыслительную
деятельность школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний.

Для введения отрицательных чисел мы обычно используем демонстрационные модели термометра

Для введения отрицательных чисел мы обычно используем демонстрационные модели термометра

Для введения отрицательных чисел мы обычно используем демонстрационные модели термометра.
Отвлечённый от оси разговор о повышениях и понижениях температуры проходит обычно нормально: учащиеся могут сложить два последовательных изменения температуры и определить, что получилось в результате – повышение или понижение и на сколько градусов.
Но как только мы даем иллюстрацию сложения на оси, то неизбежно переходим к сложению « разнородных» слагаемых – «отметки» и «изменения», т.е смешиваем порядковый номер и количественный аспекты понимания числа.
Рассмотрение же примеров с изменениями на +2 и -3 требует постоянного внутреннего перевода: повышение на 2 и понижение на 3.

В конце телевизионной программы «Время» всегда передают прогноз погоды назавтра

В конце телевизионной программы «Время» всегда передают прогноз погоды назавтра

В конце телевизионной программы «Время» всегда передают прогноз погоды назавтра.
На экране появляется надпись:
В Красноярске………..-6°
В Москве …..+4°
Знак «+», стоящий перед числом градусов, означает тепло, знак «-» - холод.

Эти знаки можно использовать для обозначения и других противоположных состояний: наличия и долга, выигрыша и проигрыша и т

Эти знаки можно использовать для обозначения и других противоположных состояний: наличия и долга, выигрыша и проигрыша и т

Эти знаки можно использовать для обозначения и других противоположных состояний: наличия и долга, выигрыша и проигрыша и т.п.

Например, вместо записи «есть в наличии 5 рублей» запишем +5 руб
«есть 3 рубля долга» можно написать кратко: -3 руб.

Математический диктант 1) Найдите сумму чисел-2,5 и 5 2)

Математический диктант 1) Найдите сумму чисел-2,5 и 5 2)

Математический диктант


1) Найдите сумму чисел-2,5 и 5
2) Чему равна сумма чисел -7 и -3
3) Найдите значение суммы чисел а+в при а = -49, в = 47
4) Уменьши число -3 на 3
5) Найдите разность чисел, если уменьшаемое 12, а вычитаемое 15
6) Запишите выражение: -7 вычесть -8 и найдите его значение

Устный счет 1. На столе лежат две стопки карточек: на одной с положительными числами, на другой – с отрицательными числами

Устный счет 1. На столе лежат две стопки карточек: на одной с положительными числами, на другой – с отрицательными числами

Устный счет


1. На столе лежат две стопки карточек: на одной с положительными числами, на другой – с отрицательными числами. Учитель или ученик по желанию показывают карточки. Ученики выполняют действия с ними.
2. На экране 10 примеров. Назовите номера примеров, где в ответе получаются:
a) Положительные числа
b) Одинаковые ответы
c) Ни положительное, ни отрицательное число

Залачи 1) Даны три числа, два из них – противоположные

Залачи 1) Даны три числа, два из них – противоположные

Залачи

1) Даны три числа, два из них – противоположные. Найдите третье число.
2) Запишите число, которое надо вычесть из -9, чтобы получить 9.
-9 - =9
3) Витя Верхоглядкин записал все целые числа от – 200 до 200
включительно. Потом он пересчитал и у него получилось 400. А у вас?
4) Решите уравнение: -х +3=2
5) Попробуйте восстановить числа вместо *:
-3,02 < -3,*1
6) Сравните: - *, * * * и 0
7) -7,5*8 > -7,513
8) Смекалкин предложил следующую задачу: Придумайте два числа, сумма которых меньше каждого из них.

Восстановите стертые записи: (-4)+(+4)= ; (-4)+(+5) = ; ( )+(+3)=-2 ; (-5)+( )=-9 ; (+6)+( )=+11; (-3)+( )= 0 ; ( )+(-6)=-4 ; ( )+(+2)=0

Восстановите стертые записи: (-4)+(+4)= ; (-4)+(+5) = ; ( )+(+3)=-2 ; (-5)+( )=-9 ; (+6)+( )=+11; (-3)+( )= 0 ; ( )+(-6)=-4 ; ( )+(+2)=0

Восстановите стертые записи:
(-4)+(+4)= ; (-4)+(+5) = ;
( )+(+3)=-2 ; (-5)+( )=-9 ;
(+6)+( )=+11; (-3)+( )= 0 ;
( )+(-6)=-4 ; ( )+(+2)=0 .

Самостоятельная работа-зачет. Вместо • подставьте любые цифры и выполните действия 1) - •• + • = 2) - • + •• = 3) -• +…

Самостоятельная работа-зачет. Вместо • подставьте любые цифры и выполните действия 1) - •• + • = 2) - • + •• = 3) -• +…

Самостоятельная работа-зачет.
Вместо • подставьте любые цифры и выполните действия
1) - •• + • =
2) - • + •• =
3) -• + (-•) =
4) • - •• =
5) • - (-•) =
6) -• - (-•) =
7) - • - • =
8) - • + • =
9) 0 - • =__
 

Найти значения выражений, проговаривая соответствующее правило сложения: а) – 35 + (- 9) = д) – 1,6 + ( - 4,7) = б) 26 +…

Найти значения выражений, проговаривая соответствующее правило сложения: а) – 35 + (- 9) = д) – 1,6 + ( - 4,7) = б) 26 +…

Найти значения выражений,
проговаривая соответствующее правило
сложения:

а) – 35 + (- 9) =

д) – 1,6 + ( - 4,7) =

б) 26 + (-6) =

е) - 5,6 + (- 2,4) =

в) – 17 + (- 8) =

ж) – 6,3 + 7,8 =

г) – 70 + 50 =

з) 9 + (- 10,2) =

Бросили три выигрышных кубика.

Бросили три выигрышных кубика.

Бросили три выигрышных кубика. К сумме очков первых двух кубиков прибавили число очков третьего кубика. Потом к числу очков первого кубика прибавили сумму очков второго и третьего кубиков. Получатся ли одинаковые результаты? Выполняется ли это свойство для кубиков трёх кубиков синего цвета. Для кубиков разных цветов?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2020