Презентация "Сложный дефект"
Оценка 4.9

Презентация "Сложный дефект"

Оценка 4.9
pptx
25.02.2023
Презентация "Сложный дефект"
Сложный дефект.pptx

Сложный дефект Выполнила: Курушина

Сложный дефект Выполнила: Курушина

Сложный дефект

Выполнила: Курушина О.Н.,
учитель индивидуальной работы
ОГКОУ «Ивановская коррекционная школа-интернат №1»

Сложный дефект – тип дизонтогенеза, при котором у ребёнка наблюдается сочетание двух первичных дефектов ( синонимы: сложное нарушение развития, комбинированный дефект)

Сложный дефект – тип дизонтогенеза, при котором у ребёнка наблюдается сочетание двух первичных дефектов ( синонимы: сложное нарушение развития, комбинированный дефект)

Сложный дефект – тип дизонтогенеза, при котором у ребёнка наблюдается сочетание двух первичных дефектов (синонимы: сложное нарушение развития, комбинированный дефект).

Если у ребёнка сочетание трёх (и более) первичных нарушений, то речь идёт о множественных нарушениях развития

Если у ребёнка сочетание трёх (и более) первичных нарушений, то речь идёт о множественных нарушениях развития


Если у ребёнка сочетание трёх (и более) первичных нарушений, то речь идёт о множественных нарушениях развития.
Примером МНР может служить слепоглухонемота, а также сочетание умственной отсталости с глухотой и нарушением зрения.

Нарушения развития могут проявляться в различных сочетаниях

Нарушения развития могут проявляться в различных сочетаниях

Нарушения развития могут проявляться в различных сочетаниях. Науке известно около 20 видов сложного дефекта.

Виды сложного дефекта

Виды сложного дефекта

Виды сложного дефекта

Виды сложного дефекта

Виды сложного дефекта

Виды сложного дефекта

Виды сложного дефекта

Виды сложного дефекта

Виды сложного дефекта

Виды сложного дефекта

Виды сложного дефекта

Виды сложного дефекта

Виды сложного дефекта

Виды сложного дефекта

Виды сложного дефекта

Сложный дефект может быть вызван одной или несколькими причинами

Сложный дефект может быть вызван одной или несколькими причинами

Сложный дефект может быть вызван одной или несколькими причинами. Примеры. 1. Первый дефект (близорукость) вызван генетическим фактором, второй дефект (ДЦП в результате травмы в родах) – экзогенным фактором.

Оба дефекта вызваны различными генетическими факторами, которые действуют независимо друг от друга: от отца – нарушение слуха, от матери – нарушение зрения

Оба дефекта вызваны различными генетическими факторами, которые действуют независимо друг от друга: от отца – нарушение слуха, от матери – нарушение зрения

2. Оба дефекта вызваны различными генетическими факторами, которые действуют независимо друг от друга: от отца – нарушение слуха, от матери – нарушение зрения. 3. Оба дефекта обусловлены различными экзогенными факторами: нарушение слуха как осложнение после скарлатины, ДЦП в результате травмы в родах.

Оба нарушения являются разными проявлениями одного и того же наследственного синдрома

Оба нарушения являются разными проявлениями одного и того же наследственного синдрома

4. Оба нарушения являются разными проявлениями одного и того же наследственного синдрома. 5. Оба дефекта возникли в результате действия одного экзогенного фактора.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2023