Задачи:
Выявить особенности формирования научного мировоззрения у подростков.
Охарактеризовать влияние научно – исследовательской деятельности на формирование познавательного интереса и познавательной активности в процессе физического воспитания.
Исследовать динамику повышения познавательной активности и познавательного интереса в процессе
научно – исследовательской деятельности у подростков.
4. Доказать эффективность применения научно- исследовательской деятельности для формирования научного мировоззрения у подростков.
Объект - деятельность школьников в процессе физического воспитания, научно – исследовательская деятельность.
Предмет – формирование научного мировоззрения у подростков.
Гипотеза – предположим, что научно- исследовательская деятельность в процессе физического воспитания подростков
повышает познавательный интерес и
способствует формированию научного мировоззрения школьников.
№ | Фамилия, имя | 2017 год | 2018 год | 2019 год | Итого за период |
1. | Артем К. | - | + | 2 | |
2. | Федор Н. | + | 1 | ||
3. | Анатолий Р. | + | 2 | ||
4. | Александр М. | + | 1 | ||
5. | Владимир Л. | + | 3 | ||
6. | Никита Д. | - | _ | + | 1 |
7. | Иван. Г | + | 2 | ||
8. | Дарья В. | + | 1 | ||
9. | Олеся П. | + | 3 | ||
10. | Виктория З. | - | + | 1 | |
11. | Валерия Б. | + | 2 | ||
12. | Кристина П. | + | 3 | ||
13. | Виктория М. | ||||
14. | Анастасия С | - | + | 1 | |
15 | Юлия К. | + | 3 |
Таблица 14. Результаты участия обучающихся 7-8 классов
МБОУ СОШ п. Сита в научно - практических конференциях
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.