Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо научить его хорошо учиться.
у ребенка не сформирована мотивация к учению;
он не владеет способами и приемами учебной деятельности;
не сформированы психические процессы: мышление, внимание, память;
преобладает авторитарный стиль родительского воспитания в семье или обучения в школе.
Возможные причины школьной неуспеваемости:
наличием плохой памяти, слабого внимания, неумением сосредоточиться, т. е. индивидуальными особенностями;
сложностью учебной программы отдельных предметов школьного курса;
профессиональной некомпетентностью учителей.
Учащиеся объясняют неуспеваемость:
школьники безответственны, ленивы,
невнимательны и т. п.;
родители плохо помогают детям в учебе;
программы обучения слишком сложны.
Учителя считают, что:
недоступность программы, ее сложность;
высокие требования, предъявляемые педагогами учащимся;
недостаточные способности детей, точнее, их отсутствие.
Родители называют такие причины:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.