Презентация "Тьютор в системе инклюзивного образования"
Оценка 4.6

Презентация "Тьютор в системе инклюзивного образования"

Оценка 4.6
pptx
11.03.2024
Презентация "Тьютор в системе инклюзивного образования"
тьютор.pptx

Тьютор в системе инклюзивного образования»

Тьютор в системе инклюзивного образования»

«Тьютор в системе инклюзивного образования»

Подготовила:
студентка ГБПОУ КК ЕПК
Группы Ш-22
Гурская Анастасия Михайловна
 
Ейск, 2024

Тьютор (англ. tutor – наставник, опекун; лат

Тьютор (англ. tutor – наставник, опекун; лат

Тьютор (англ. tutor – наставник, опекун; лат. tueor – наблюдаю, забочусь) - новая специальность в нашем образовании. Тьютор – это своего рода посредник между традиционным педагогом и ребёнком. Он анализирует интересы и проблемы ребёнка, отслеживает, что в программе даётся с трудом, а к чему есть способности.

Цель деятельности тьютора заключается в успешном включении ребенка с

Цель деятельности тьютора заключается в успешном включении ребенка с

Цель деятельности тьютора заключается в успешном включении ребенка с ОВЗ в среду общеобразовательного учреждения.

Задачи: 1. Создание комфортных условий для нахождения в учебном учреждении: конкретная помощь и организация доступа в учебное учреждение, в группу, класс; организация рабочего места, места…

Задачи: 1. Создание комфортных условий для нахождения в учебном учреждении: конкретная помощь и организация доступа в учебное учреждение, в группу, класс; организация рабочего места, места…

Задачи: 1. Создание комфортных условий для нахождения в учебном учреждении: конкретная помощь и организация доступа в учебное учреждение, в группу, класс; организация рабочего места, места отдыха и других мест, где бывает ребенок с ОВЗ; особый режим; временная организация образовательной среды в соответствии с реальными возможностями ребенка. 2. Социализация - включение ребенка в среду сверстников, в жизнь группы, класса, формирование положительных межличностных отношений в коллективе. 3.Организация, при необходимости, сопровождения другими специалистами. Обеспечение преемственности и последовательности разных специалистов в работе с ребенком.

Помощь в усвоении соответствующих общеобразовательных программ, преодоление затруднений в обучении

Помощь в усвоении соответствующих общеобразовательных программ, преодоление затруднений в обучении

4. Помощь в усвоении соответствующих общеобразовательных программ, преодоление затруднений в обучении. При необходимости адаптация программы и учебного материала, с опорой на зоны ближайшего развития ребенка, его ресурсы, учитывая индивидуальные физические, психические особенности. 5. Осуществление взаимодействия с родителями. Установление контакта с родителями, объяснение задач, составление плана совместной работы; формирование у родителей адекватного отношения к своему ребёнку, оказание родителям эмоциональной поддержки; содействие родителям в получении информации об особенностях развития ребенка, прогноза развития; формирование интереса к получению теоретических и практических умений в процессе обучения и социализации ребёнка; проведение совместного анализа промежуточных результатов, разработка дальнейших этапов работы 6.Оценка результатов деятельности, отслеживание положительной динамики в деятельности ребенка с ОВЗ

Основные направления работы тьютора в организации условий для формирования гармоничных подопечного с социумом

Основные направления работы тьютора в организации условий для формирования гармоничных подопечного с социумом

Основные направления работы тьютора в организации условий для формирования гармоничных подопечного с социумом ОУ.

Тьютор и подопечный
Тьютор и другие педагоги
Тьютор и другие дети
Тьютор и родители

Но прежде чем начать работу с ребёнком необходимо пройти следующие этапы:

Но прежде чем начать работу с ребёнком необходимо пройти следующие этапы:

Но прежде чем начать работу с ребёнком необходимо пройти следующие этапы:

Сбор информации о ребенке, анализ полученной информации;
Совместная работа с другими специалистами выработка рекомендаций;
Установление контакта с ребенком, родителями, адаптационный этап
снижение тревожности и напряжения
, предоставление ребенку максимальной самостоятельности

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2024