Презентация УМК Н.Ф. Виноградовой "Предшкольная пора"
Оценка 4.9

Презентация УМК Н.Ф. Виноградовой "Предшкольная пора"

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
pptx
преподавание
27.07.2023
Презентация УМК Н.Ф. Виноградовой "Предшкольная пора"
краткое описание зун, которыми должны обладать дети, для успешного обучения
УМК Н.Ф. Виноградова.pptx

УМК Н.Ф. Виноградовой «Предшкольная пора» »

УМК Н.Ф. Виноградовой «Предшкольная пора» »

УМК Н.Ф. Виноградовой «Предшкольная пора»»

Выполнила: Лёвина Н. А. группа 2715з

Программа определяет те знания и умения, которыми дол­жен овладеть каждый ребенок для успешного интеллектуально­го и социального развития, адаптации к школьному обучению

Программа определяет те знания и умения, которыми дол­жен овладеть каждый ребенок для успешного интеллектуально­го и социального развития, адаптации к школьному обучению

Программа определяет те знания и умения, которыми дол­жен овладеть каждый ребенок для успешного интеллектуально­го и социального развития, адаптации к школьному обучению.
В ней выделяются шесть разделов, отражающих основные линии развития ребенка-дошкольника в результате его обучения:
«По­знаем других людей и себя»
«Познаем мир»
«Учимся думать, рассуждать, фантазировать»
«Учимся родному языку»
«Учимся рисовать»
«Играем и фантазируем»

Реализация речевой подготовки УМК «Предшкольная пора»(Раздел 4 «Учимся родному языку», 36 часов)

Реализация речевой подготовки УМК «Предшкольная пора»(Раздел 4 «Учимся родному языку», 36 часов)

Реализация речевой подготовки УМК «Предшкольная пора»(Раздел 4 «Учимся родному языку», 36 часов)

Этот раздел направлен на формирование речевой готовности ребёнка к школе. Рассматривается процесс пополнения активного словаря словами, характеризующими качества и свойства предметов (какой? из че­го сделан? для чего нужен?), обобщающими словами (мебель, одежда, обувь, посуда и пр.).

На занятиях учат: По образцу подбирать слова, сход­ные и противоположные по значению (например: бежать — мчаться — идти; хохотать — смеяться — улыбаться; грустно —…

На занятиях учат: По образцу подбирать слова, сход­ные и противоположные по значению (например: бежать — мчаться — идти; хохотать — смеяться — улыбаться; грустно —…

На занятиях учат:

По образцу подбирать слова, сход­ные и противоположные по значению (например: бежать — мчаться — идти; хохотать — смеяться — улыбаться; грустно — весе­ло; легко — тяжело и др.).
При ответе на вопросы, описания предметов, пользоваться словами, характеризующими их свойства и качества (например: широкий, мелкий, глубокий, узкий, мягкий и др.). Сравнивать объ­екты окружающего мира, описывать схожие и различные черты (например: два разных яблока; яблоко и банан и др.).
Задавать различные вопросы взрослым и сверстникам. В процессе речевого общения, игры, занятий использовать сло­ва, характеризующие эмоциональные состояния людей (печаль­ный, грустный, обиженный, усталый).

Участвовать в коллективном рассказывании, беседе, в со­ставлении более полной характеристики любого объекта — иг­рушки, предмета быта, декоративно-прикладного искусства (на­звание, назначение, цвет, форма, величина, материал)

Участвовать в коллективном рассказывании, беседе, в со­ставлении более полной характеристики любого объекта — иг­рушки, предмета быта, декоративно-прикладного искусства (на­звание, назначение, цвет, форма, величина, материал)

Участвовать в коллективном рассказывании, беседе, в со­ставлении более полной характеристики любого объекта — иг­рушки, предмета быта, декоративно-прикладного искусства (на­звание, назначение, цвет, форма, величина, материал). Исполь­зовать в описании имеющиеся сенсорные представления.
Составлять небольшие рассказы на близкие детям темы (иг­ры, любимые занятия, игрушки, праздники). Составлять неболь­шие портреты-рассказы о родителях, старших членах семьи, братьях-сестрах.
Кратко характеризовать особенности внешнего вида, пова­док, условий обитания животных (например, кошки, утенка, му­равья, лягушки, вороны).
Составлять рассказ по серии сюжетных картинок (последо­вательной и с нарушением последовательности), по сюжетной картине на доступные детям темы, несложному натюрморту, пейзажу.

Составлять описательные и повествовательные рассказы по графической схеме-плану на доступные детям темы (например: «Что случилось в лесу», «Зимние забавы», «Весна пришла» и др

Составлять описательные и повествовательные рассказы по графической схеме-плану на доступные детям темы (например: «Что случилось в лесу», «Зимние забавы», «Весна пришла» и др

Составлять описательные и повествовательные рассказы по графической схеме-плану на доступные детям темы (например: «Что случилось в лесу», «Зимние забавы», «Весна пришла» и др.).
Придумывать небольшие истории по рисункам-пиктограммам («Кто спрятался в чернильных пятнах?», «О чем рассказывают эти знаки?»).
Составлять небольшие описательные рассказы от имени животного («Я — бабочка», «Я — муравей», «Я — лисичка» и т. п.).
Придумывать фантастические истории по плану: кто это, где на­ходился, что делал, что натворил, что сказали люди, чем закон­чилась эта история (с помощью взрослого). Проявлять интерес к рифмованию слов, участвовать в коллективном придумывании стишков, потешек, загадок.

В процессе моделирования учиться различать слово и пред­ложение, составлять предложения по образцу и самостоятельно

В процессе моделирования учиться различать слово и пред­ложение, составлять предложения по образцу и самостоятельно

В процессе моделирования учиться различать слово и пред­ложение, составлять предложения по образцу и самостоятельно. В игре строить модели предложений.
Выделять часто встречающийся в словах звук, обозначать его соответствующим знаком-заместителем. Следуя образцу, ин­тонационно выделять в слове звук, называть его изолированно; называть слова по определенному фонематическому признаку, называть пары звуков по твердости-мягкости.
Соотносить произносимое слово со схемой его звукового состава, проводить звуковой анализ слов из трех-пяти звуков (в процессе моделирования).

Различать и обозначать соответствующим знаком-замести­телем гласные, твердые и мягкие согласные звуки

Различать и обозначать соответствующим знаком-замести­телем гласные, твердые и мягкие согласные звуки

Различать и обозначать соответствующим знаком-замести­телем гласные, твердые и мягкие согласные звуки. В соответст­вии с игровыми правилами менять звуковой состав слова, назы­вать слова с определенным звуком, заданной звуковой структу­рой слова и т. п.
Читать слоги, структурно несложные слова и предложения.
Самостоятельно сравнивать результаты своей работы с об­разцом.

Для реализации программы могут использоваться пособия из серии «Предшкольная пора»:

Для реализации программы могут использоваться пособия из серии «Предшкольная пора»:

Для реализации программы могут использоваться пособия из серии «Предшкольная пора»:

Виноградова Н. Ф. «Придумай и расскажи»;
Виноградова Н. Ф. «Рассказы – загадки о природе».
Журова Л. Е., Кузнецова М. И. «Азбука для дошкольников. Играем со звуками и словами»;
Журова Л. Е., Кузнецова М. И. «Азбука для дошкольников. Играем и читаем вместе».

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2023