В течение последних нескольких минут урока попросите учеников ответить на половинке листка бумаги на следующие вопросы:
Что изучали? Назовите тему урока.
С какими заданиями ты справлялся без помощи учителя, одноклассников?
Определите наиболее важное в этом уроке.
Что вызвало трудности, осталось неясным?
Что хотелось бы узнать по теме дополнительно?
Что мне необходимо усовершенствовать?
Мини обзор
Достаточно взять 2-3 и либо распечатать их для каждого ребенка, либо вывести на интерактивную доску и провести проверку фронтально.
Я почувствовал, что…
Было интересно…
Меня удивило…
Своей работой сегодня я…, потому что...
Мне захотелось…
Мне больше всего удалось…
Было трудно…, потому что...
Я научился…
Для меня было открытием то, что…
Неоконченные предложения
Предполагает, что учитель периодически раздаёт учащимся карточки с заданиями на обеих их сторонах:
1-я сторона. Перечислите основные мысли и идеи из изученного материала (раздела, темы) и обобщите их.
2-я сторона. Определите, какой материал вы не поняли в изученной теме (разделе, параграфе), и сформулируйте вопросы.
Индекс – карточки
самооценивание взаимооценивание
это оценка не только конечного это оценка деятельности
результата своей деятельности, работы в паре или группе.
но и самого процесса работы.
Критериальное оценивание
Составление тестов
Учащиеся самостоятельно формулируют вопросы по теме.
Позволяет
Повысить качество выполнения домашних заданий,
Выявить уровень понимания учащимися материала,
Развить критическое мышление,
Повысить активную роль детей в процессе обучения.
Будьте уверены, что каждый ученик может стать лучше
Создавайте среду, способствующую партнёрству учителя и учеников
Используйте оценивание, чтобы получать информацию об учении и преподавании
Обсуждайте с учениками результаты оценивания и вместе устанавливайте ясные и достижимые учебные цели
Используйте обратную связь, помогая ученикам определить свои следующие шаги и то, как их осуществить
Рекомендации учителю
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.