Техники и инструменты формирующего оценивания
Оценка 4.6

Техники и инструменты формирующего оценивания

Оценка 4.6
Педсоветы
pptx
классное руководство +1
31.05.2023
Техники и инструменты формирующего оценивания
Материал поможет учителям в подготовке к проведению мероприятия по обобщению опыта работы
Евдокимова Е..pptx

Техники и инструменты формирующего оценивания

Техники и инструменты формирующего оценивания

Техники и инструменты формирующего оценивания

Направления Формирующего оценивания: по итогам изученной темы (подтемы, блока, раздела); на уроке; оценивание метопознавательных процессов

Направления Формирующего оценивания: по итогам изученной темы (подтемы, блока, раздела); на уроке; оценивание метопознавательных процессов

Направления Формирующего оценивания:

по итогам изученной темы (подтемы, блока, раздела);
на уроке;
оценивание метопознавательных процессов

Приемы формирующего оценивания

Приемы формирующего оценивания

Приемы формирующего оценивания

Недельные отчёты

Неоконченные предложения

Индекс - карточки

Речевые образцы

Мини
обзор

Одноминутное эссе

Недельные отчёты 1 Чему я научился за эту неделю? 2

Недельные отчёты 1 Чему я научился за эту неделю? 2

Недельные отчёты

1

Чему я научился за эту неделю?

2

Какие вопросы остались для меня неясными?

3

Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?.

В течение последних нескольких минут урока попросите учеников ответить на половинке листка бумаги на следующие вопросы:

В течение последних нескольких минут урока попросите учеников ответить на половинке листка бумаги на следующие вопросы:

В течение последних нескольких минут урока попросите учеников ответить на половинке листка бумаги на следующие вопросы:
Что изучали? Назовите тему урока.
С какими заданиями ты справлялся без помощи учителя, одноклассников?
Определите наиболее важное в этом уроке.
Что вызвало трудности, осталось неясным?
Что хотелось бы узнать по теме дополнительно?
Что мне необходимо усовершенствовать?

Мини обзор

Данный прием предполагает написание короткого эссе по вопросам

Данный прием предполагает написание короткого эссе по вопросам

Данный прием предполагает написание короткого эссе по вопросам.

Что самое главное ты узнал сегодня на уроке?
Какой материал остался для тебя непонятным?

Одноминутное эссе

Учитель периодически даёт учащимся речевые образцы (выражения, подсказки), помогающие строить ответ

Учитель периодически даёт учащимся речевые образцы (выражения, подсказки), помогающие строить ответ

Учитель периодически даёт учащимся речевые образцы (выражения, подсказки), помогающие строить ответ.

Например: Основной идеей рассказа является …, потому что… и. т. д

Речевые образцы

Достаточно взять 2-3 и либо распечатать их для каждого ребенка, либо вывести на интерактивную доску и провести проверку фронтально

Достаточно взять 2-3 и либо распечатать их для каждого ребенка, либо вывести на интерактивную доску и провести проверку фронтально

Достаточно взять 2-3 и либо распечатать их для каждого ребенка, либо вывести на интерактивную доску и провести проверку фронтально.

Я почувствовал, что…
Было интересно…
Меня удивило…
Своей работой сегодня я…, потому что...
Мне захотелось…
Мне больше всего удалось…
Было трудно…, потому что...
Я научился…
Для меня было открытием то, что…

Неоконченные предложения

Предполагает, что учитель периодически раздаёт учащимся карточки с заданиями на обеих их сторонах: 1-я сторона

Предполагает, что учитель периодически раздаёт учащимся карточки с заданиями на обеих их сторонах: 1-я сторона

Предполагает, что учитель периодически раздаёт учащимся карточки с заданиями на обеих их сторонах:
1-я сторона. Перечислите основные мысли и идеи из изученного материала (раздела, темы) и обобщите их.
2-я сторона. Определите, какой материал вы не поняли в изученной теме (разделе, параграфе), и сформулируйте вопросы.

Индекс – карточки

Приемы формирующего оценивания

Приемы формирующего оценивания

Приемы формирующего оценивания

Недельные отчёты

Неоконченные предложения

Индекс - карточки

Речевые образцы

Мини
обзор

Одноминутное эссе

самооценивание взаимооценивание это оценка не только конечного это оценка деятельности результата своей деятельности, работы в паре или группе. но и самого процесса работы. Критериальное оценивание

самооценивание взаимооценивание это оценка не только конечного это оценка деятельности результата своей деятельности, работы в паре или группе. но и самого процесса работы. Критериальное оценивание

самооценивание взаимооценивание

это оценка не только конечного это оценка деятельности
результата своей деятельности, работы в паре или группе.
но и самого процесса работы.

Критериальное оценивание

Составление тестов Учащиеся самостоятельно формулируют вопросы по теме

Составление тестов Учащиеся самостоятельно формулируют вопросы по теме

Составление тестов

Учащиеся самостоятельно формулируют вопросы по теме.
Позволяет
Повысить качество выполнения домашних заданий,
Выявить уровень понимания учащимися материала,
Развить критическое мышление,
Повысить активную роль детей в процессе обучения.

Карта - понятий составление карт в группе; заполнение карт; выборочное заполнение карт; карта для выборочныхпонятий; картирование - выращивание

Карта - понятий составление карт в группе; заполнение карт; выборочное заполнение карт; карта для выборочныхпонятий; картирование - выращивание

Карта - понятий

составление карт в группе;
заполнение карт;
выборочное заполнение карт;
карта для выборочныхпонятий;
картирование - выращивание


Карта - понятий

Карта - понятий

Карта - понятий

Будьте уверены, что каждый ученик может стать лучше

Будьте уверены, что каждый ученик может стать лучше

Будьте уверены, что каждый ученик может стать лучше
Создавайте среду, способствующую партнёрству учителя и учеников
Используйте оценивание, чтобы получать информацию об учении и преподавании
Обсуждайте с учениками результаты оценивания и вместе устанавливайте ясные и достижимые учебные цели
Используйте обратную связь, помогая ученикам определить свои следующие шаги и то, как их осуществить

Рекомендации учителю

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2023