Задание №1.Закончите предложения, употребив существительное в правильной форме:
Окна занавешены тюлем (муж.род).
Лицо скрыто вуалью (жен.род).
Крышу кроют толем (муж.род).
Вымою голову шампунем (муж.род).
Голова покрыта (шаль).
Задание №1.Закончите предложения, употребив существительное в правильной форме:
Окна занавешены тюлем (муж.род).
Лицо скрыто вуалью (жен.род).
Крышу кроют толем (муж.род).
Вымою голову шампунем (муж.род).
Голова покрыта шалью (жен.род).
Задание №2.Подберите к следующим словам пары с противоположным значением.
Трусость
Чужбина
Мнимый, поддельный, фальшивый
Исключительный, необычный, оригинальный
Пассивный, заторможенный, неоживлённый,
Бездеятельный, ленивый, слабый
Осуждать, порицать
Задание №3. Исправить предложение:
Он полный невежа в вопросах искусства.
Мальчик одел пальто и шапку и пошел гулять.
Коля является ведущим лидером нашей группы.
Когда я вернулся обратно к своим друзьям, все были очень рады.
Беседа с детьми подошла к своему завершающему концу.
Все дети своевременно выполнили заданное задание.
Врачиха выписала детям лекарство.
Задание №3. Исправить предложение:
Он полный невежда в вопросах искусства.
Мальчик одел пальто и шапку и пошел гулять.
Коля является ведущим лидером нашей группы.
Когда я вернулся обратно к своим друзьям, все были очень рады.
Беседа с детьми подошла к своему завершающему концу.
Все дети своевременно выполнили заданное задание.
Врачиха выписала детям лекарство.
Задание №3. Исправить предложение:
Он полный невежда в вопросах искусства.
Мальчик надел пальто и шапку и пошел гулять.
Коля является ведущим лидером нашей группы.
Когда я вернулся обратно к своим друзьям, все были очень рады.
Беседа с детьми подошла к своему завершающему концу.
Все дети своевременно выполнили заданное задание.
Врачиха выписала детям лекарство.
Задание №3. Исправить предложение:
Он полный невежда в вопросах искусства.
Мальчик надел пальто и шапку и пошел гулять.
Коля является лидером нашей группы.
Когда я вернулся обратно к своим друзьям, все были очень рады.
Беседа с детьми подошла к своему завершающему концу.
Все дети своевременно выполнили заданное задание.
Врачиха выписала детям лекарство.
Задание №3. Исправить предложение:
Он полный невежда в вопросах искусства.
Мальчик надел пальто и шапку и пошел гулять.
Коля является лидером нашей группы.
Когда я вернулся к своим друзьям, все были очень рады.
Беседа с детьми подошла к своему завершающему концу.
Все дети своевременно выполнили заданное задание.
Врачиха выписала детям лекарство.
Задание №3. Исправить предложение:
Он полный невежда в вопросах искусства.
Мальчик надел пальто и шапку и пошел гулять.
Коля является лидером нашей группы.
Когда я вернулся к своим друзьям, все были очень рады.
Беседа с детьми подошла к завершению.
Все дети своевременно выполнили заданное задание.
Врачиха выписала детям лекарство.
Задание №3. Исправить предложение:
Он полный невежда в вопросах искусства.
Мальчик надел пальто и шапку и пошел гулять.
Коля является лидером нашей группы.
Когда я вернулся к своим друзьям, все были очень рады.
Беседа с детьми подошла к завершению.
Все дети своевременно выполнили задание.
Врачиха выписала детям лекарство
Задание №3. Исправить предложение:
Он полный невежда в вопросах искусства.
Мальчик надел пальто и шапку и пошел гулять.
Коля является лидером нашей группы.
Когда я вернулся к своим друзьям, все были очень рады.
Беседа с детьми подошла к завершению.
Все дети своевременно выполнили задание.
Врач выписала детям лекарство.
Жалейка - это:
духовой язычковый музыкальный инструмент, славянскими народами исстари любимый, дожил до наших дней в своем первозданном виде — деревянная, тростниковая (камышовая) трубочка с раструбом из рога или бересты.
Большинство существительных, обозначающих овощи и фрукты, мужского рода во мн. ч. родительном падеже имеют окончание ОВ. (поэтому яблоко, груша и слива имеют нулевое окончание в этой форме)
Яблок, слив, мандаринов, апельсинов, груш, бананов, гранатов, помидоров, огурцов
Надеть – Одеть. Глагол НАДЕТЬ обозначает действие, производимое по отношению к самому себе или (в конструкциях с предлогом на) по отношению к другому лицу либо предмету: надеть пальто, туфли, перчатки, очки, кольцо; надеть шубу на ребенка, надеть чехол на кресло, надеть наволочку на подушку. Глагол ОДЕТЬ обозначает действие, обращенное на другое лицо или предмет, выраженный прямым дополнением (т.е. существительным или местоимением в винительном падеже без предлога): одеть ребенка, одеть куклу.
Есть – кушать Глагол КУШАТЬ стилистически ограничен в своем употреблении. В современной литературной норме слово кушать не употребляется в форме 1 лица (нельзя говорить: я кушаю, мы кушаем; надо: я ем, мы едим. В 3-м лице этот глагол обычно употребляется только по отношению к ребенку для выражения ласки. Возможно также использование его при вежливом приглашении к еде (кушай, кушайте, пожалуйста), где формы ешь, ешьте, звучат несколько фамильярно.
Покласть, положить, наложить. Ну, например, «положить гарнир в тарелку» или «наложить»? а можно ли его «покласть» или «накласть»? слова покласть в современном языке уже нет. В словарях оно даётся с пометкой «устаревшее и просторечное». Накласть тоже просторечное. Что касается слов «положить, наложить, класть», то при их употреблении нужно прежде всего учитывать границы сочетаемости этих глаголов с другими словами.
НАЛОЖИТЬ – слово многозначное:- наложить на себя руки (покончить с собой)-наложить в штанишки от страха (в разговорной речи)-наложить (в медицине) повязку, мазь, шину, гипс и т.д.-наложить резолюцию, визу, арест и т.д.-наложить позолоту, краску и т.д.-наложить (в значении «наполнить чем-либо») корзину яблоками, телегу снопами и т.д. следовательно, если мы наложим гарнир в тарелку», в ней не останется места ни для чего другого
ПОЛОЖИТЬ:-положить (поместить что-либо в лежачее положение, поместить сверху чего-либо) папку, книгу и т.д. «положить гарнир в тарелку» и т.п.-положить (поместить кого-либо в лежачее положение) раненого, больного и т.д. Однокоренные слова с корнем -ЛОЖ- употребляется так же в сочетаниях «возложить венок», «уложить (положить старательно или определённым образом) чемодан», «уложить на обе лопатки» (победить, одолеть).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.