Деловая игра для педагогов на тему: "Совершенствование грамотной речи педагога на работе и в повседневной жизни"
Оценка 4.9

Деловая игра для педагогов на тему: "Совершенствование грамотной речи педагога на работе и в повседневной жизни"

Оценка 4.9
Игры
pptx
преподавание
28.06.2023
Деловая игра для педагогов на тему: "Совершенствование грамотной речи  педагога на работе и в повседневной жизни"
игра направлена на активизацию грамотной письменной и устной речи педагогов при общении с родителями, детьми на работе и в повседневной жизни
delovaya_igra_sovershenstvovanie_gramotnoy_rechi_pedagogov_na_rabote_i_vpovsednevnoy_zhizni.pptx

ДОБРЫЙ ДЕНЬ МЫ РАДЫ ВАС ПРИВЕТСТВОВАТЬ

ДОБРЫЙ ДЕНЬ МЫ РАДЫ ВАС ПРИВЕТСТВОВАТЬ

ДОБРЫЙ ДЕНЬ

МЫ РАДЫ ВАС ПРИВЕТСТВОВАТЬ

МОУ «Бендерский детский сад №28»

Зам. зав. по ОД
Яцко М.Н.

Игровое упражнение «МЫ С ТОБОЙ

Игровое упражнение «МЫ С ТОБОЙ


Игровое упражнение

«МЫ С ТОБОЙ ПОХОЖИ
ТЕМ, ЧТО……»

Деловая игра для педагогов на тему: "Совершенствование грамотной речи педагога на работе и в повседневной жизни"

Деловая игра для педагогов на тему: "Совершенствование грамотной речи  педагога на работе и в повседневной жизни"

ДЕЛОВАЯ ИГРА «Совершенствование грамотной речи педагога на работе и в повседневной жизни»

ДЕЛОВАЯ ИГРА «Совершенствование грамотной речи педагога на работе и в повседневной жизни»

ДЕЛОВАЯ ИГРА
«Совершенствование грамотной речи педагога на работе и в повседневной жизни»

Разминка Каждая команда по очереди отвечает на вопросы «Да или

Разминка Каждая команда по очереди отвечает на вопросы «Да или

Разминка

Каждая команда
по очереди отвечает
на вопросы
«Да или Нет»

Задание №1. Закончите предложения, употребив существительное в правильной форме:

Задание №1. Закончите предложения, употребив существительное в правильной форме:

Задание №1. Закончите предложения, употребив существительное в правильной форме:

Окна занавешены (тюль).
Лицо скрыто (вуаль).
Крышу кроют (толь).
Вымою голову (шампунь).
Голова покрыта (шаль).

Задание №1. Закончите предложения, употребив существительное в правильной форме:

Задание №1. Закончите предложения, употребив существительное в правильной форме:

Задание №1. Закончите предложения, употребив существительное в правильной форме:

Окна занавешены тюлем (муж.род).
Лицо скрыто (вуаль).
Крышу кроют (толь).
Вымою голову (шампунь).
Голова покрыта (шаль).

Задание №1. Закончите предложения, употребив существительное в правильной форме:

Задание №1. Закончите предложения, употребив существительное в правильной форме:

Задание №1. Закончите предложения, употребив существительное в правильной форме:

Окна занавешены тюлем (муж.род).
Лицо скрыто вуалью (жен.род).
Крышу кроют (толь).
Вымою голову (шампунь).
Голова покрыта (шаль).

Задание №1. Закончите предложения, употребив существительное в правильной форме:

Задание №1. Закончите предложения, употребив существительное в правильной форме:

Задание №1. Закончите предложения, употребив существительное в правильной форме:

Окна занавешены тюлем (муж.род).
Лицо скрыто вуалью (жен.род).
Крышу кроют толем (муж.род).
Вымою голову (шампунь).
Голова покрыта (шаль).

Задание №1. Закончите предложения, употребив существительное в правильной форме:

Задание №1. Закончите предложения, употребив существительное в правильной форме:

Задание №1. Закончите предложения, употребив существительное в правильной форме:

Окна занавешены тюлем (муж.род).
Лицо скрыто вуалью (жен.род).
Крышу кроют толем (муж.род).
Вымою голову шампунем (муж.род).
Голова покрыта (шаль).

Задание №1. Закончите предложения, употребив существительное в правильной форме:

Задание №1. Закончите предложения, употребив существительное в правильной форме:

Задание №1. Закончите предложения, употребив существительное в правильной форме:

Окна занавешены тюлем (муж.род).
Лицо скрыто вуалью (жен.род).
Крышу кроют толем (муж.род).
Вымою голову шампунем (муж.род).
Голова покрыта шалью (жен.род).

Задание для 2 команды Я встала, сняв ребенка с (колени)

Задание для 2 команды Я встала, сняв ребенка с (колени)

Задание для 2 команды
Я встала, сняв ребенка с (колени).
В саду много (яблони), (вишни).
Карантин по гриппу продолжался 22 (сутки).
Я купила весь садовый инвентарь, кроме (грабли).

Я встала, сняв ребенка с коленей

Я встала, сняв ребенка с коленей

Я встала, сняв ребенка с коленей.
В саду много (яблони), (вишни).
Карантин по гриппу продолжался 22 (сутки).
Я купила весь садовый инвентарь, кроме (грабли).

Я встала, сняв ребенка с коленей

Я встала, сняв ребенка с коленей

Я встала, сняв ребенка с коленей.
В саду много яблонь, вишен.
Карантин по гриппу продолжался 22 (сутки).
Я купила весь садовый инвентарь, кроме (грабли).

Я встала, сняв ребенка с коленей

Я встала, сняв ребенка с коленей

Я встала, сняв ребенка с коленей.
В саду много яблонь, вишен.
Карантин по гриппу продолжался двадцать двое суток.
Я купила весь садовый инвентарь, кроме (грабли).

Я встала, сняв ребенка с коленей

Я встала, сняв ребенка с коленей

Я встала, сняв ребенка с коленей.
В саду много яблонь, вишен.
Карантин по гриппу продолжался двадцать двое суток.
Я купила весь садовый инвентарь, кроме грабель.

Задание №2. Подберите к следующим словам пары с противоположным значением

Задание №2. Подберите к следующим словам пары с противоположным значением

Задание №2. Подберите к следующим словам пары с противоположным значением.

Трусость
Чужбина
Мнимый, поддельный, фальшивый
Исключительный, необычный, оригинальный
Пассивный, заторможенный, неоживлённый,
Бездеятельный, ленивый, слабый
Осуждать, порицать

Задание №2. Подберите к следующим словам пары с противоположным значением

Задание №2. Подберите к следующим словам пары с противоположным значением

Задание №2. Подберите к следующим словам пары с противоположным значением.

Крепнуть
Искусственный,
Напряженный,
противоестественный, ненатуральный
Жестокость, злоба
Мягкость
Грубость
Локализация, свобода, суверенитет

Задание №3. Исправить предложение:

Задание №3. Исправить предложение:

Задание №3. Исправить предложение:

Он полный невежа в вопросах искусства.
Мальчик одел пальто и шапку и пошел гулять.
Коля является ведущим лидером нашей группы.
Когда я вернулся обратно к своим друзьям, все были очень рады.
Беседа с детьми подошла к своему завершающему концу.
Все дети своевременно выполнили заданное задание.
Врачиха выписала детям лекарство.

Задание №3. Исправить предложение:

Задание №3. Исправить предложение:

Задание №3. Исправить предложение:

Он полный невежда в вопросах искусства.
Мальчик одел пальто и шапку и пошел гулять.
Коля является ведущим лидером нашей группы.
Когда я вернулся обратно к своим друзьям, все были очень рады.
Беседа с детьми подошла к своему завершающему концу.
Все дети своевременно выполнили заданное задание.
Врачиха выписала детям лекарство.

Задание №3. Исправить предложение:

Задание №3. Исправить предложение:

Задание №3. Исправить предложение:

Он полный невежда в вопросах искусства.
Мальчик надел пальто и шапку и пошел гулять.
Коля является ведущим лидером нашей группы.
Когда я вернулся обратно к своим друзьям, все были очень рады.
Беседа с детьми подошла к своему завершающему концу.
Все дети своевременно выполнили заданное задание.
Врачиха выписала детям лекарство.

Задание №3. Исправить предложение:

Задание №3. Исправить предложение:

Задание №3. Исправить предложение:

Он полный невежда в вопросах искусства.
Мальчик надел пальто и шапку и пошел гулять.
Коля является лидером нашей группы.
Когда я вернулся обратно к своим друзьям, все были очень рады.
Беседа с детьми подошла к своему завершающему концу.
Все дети своевременно выполнили заданное задание.
Врачиха выписала детям лекарство.

Задание №3. Исправить предложение:

Задание №3. Исправить предложение:

Задание №3. Исправить предложение:

Он полный невежда в вопросах искусства.
Мальчик надел пальто и шапку и пошел гулять.
Коля является лидером нашей группы.
Когда я вернулся к своим друзьям, все были очень рады.
Беседа с детьми подошла к своему завершающему концу.
Все дети своевременно выполнили заданное задание.
Врачиха выписала детям лекарство.

Задание №3. Исправить предложение:

Задание №3. Исправить предложение:

Задание №3. Исправить предложение:

Он полный невежда в вопросах искусства.
Мальчик надел пальто и шапку и пошел гулять.
Коля является лидером нашей группы.
Когда я вернулся к своим друзьям, все были очень рады.
Беседа с детьми подошла к завершению.
Все дети своевременно выполнили заданное задание.
Врачиха выписала детям лекарство.

Задание №3. Исправить предложение:

Задание №3. Исправить предложение:

Задание №3. Исправить предложение:

Он полный невежда в вопросах искусства.
Мальчик надел пальто и шапку и пошел гулять.
Коля является лидером нашей группы.
Когда я вернулся к своим друзьям, все были очень рады.
Беседа с детьми подошла к завершению.
Все дети своевременно выполнили задание.
Врачиха выписала детям лекарство

Задание №3. Исправить предложение:

Задание №3. Исправить предложение:

Задание №3. Исправить предложение:

Он полный невежда в вопросах искусства.
Мальчик надел пальто и шапку и пошел гулять.
Коля является лидером нашей группы.
Когда я вернулся к своим друзьям, все были очень рады.
Беседа с детьми подошла к завершению.
Все дети своевременно выполнили задание.
Врач выписала детям лекарство.

Задание №4. Найдите правильный вариант ответа

Задание №4. Найдите правильный вариант ответа

Задание №4. Найдите правильный вариант ответа. Что означают приведенные ниже слова или понятия?

Пендельтюр - это:
Французская карточная игра XIX века;
Дверь, на качающихся петлях, открывающаяся в обе стороны;
Выступы зубчатой каймы по краям штор и занавесок.

Пендельтюр - это:

Пендельтюр - это:

Пендельтюр - это:
Дверь, на качающихся петлях, открывающаяся в обе стороны;

Шапокляк - это: Складная шляпа-цилиндр на пружинах;

Шапокляк - это: Складная шляпа-цилиндр на пружинах;

Шапокляк - это:

Складная шляпа-цилиндр на пружинах;
Продолговатая дамская сумочка с защелкой;
Настольный чернильный набор.

Шапокляк - это: Складная шляпа-цилиндр на пружинах

Шапокляк - это: Складная шляпа-цилиндр на пружинах

Шапокляк - это:

Складная шляпа-цилиндр на пружинах

Жалейка - это: Вид крестьянской одежды;

Жалейка - это: Вид крестьянской одежды;

Жалейка - это:

Вид крестьянской одежды;
Русский духовой музыкальный инструмент;
Подружка невесты на сербской свадьбе.

Жалейка - это: духовой язычковый музыкальный инструмент, славянскими народами исстари любимый, дожил до наших дней в своем первозданном виде — деревянная, тростниковая (камышовая) трубочка с…

Жалейка - это: духовой язычковый музыкальный инструмент, славянскими народами исстари любимый, дожил до наших дней в своем первозданном виде — деревянная, тростниковая (камышовая) трубочка с…

Жалейка - это:

духовой язычковый музыкальный инструмент, славянскими народами исстари любимый, дожил до наших дней в своем первозданном виде — деревянная, тростниковая (камышовая) трубочка с раструбом из рога или бересты.

Деловая игра для педагогов на тему: "Совершенствование грамотной речи педагога на работе и в повседневной жизни"

Деловая игра для педагогов на тему: "Совершенствование грамотной речи  педагога на работе и в повседневной жизни"

Ерундопель - это: Зверек семейства беличьих;

Ерундопель - это: Зверек семейства беличьих;

Ерундопель - это:

Зверек семейства беличьих;
Несерьезный человек;
Салат из икры, рыбы и овощей.

Ерундопель - это: Салат из икры, рыбы и овощей

Ерундопель - это: Салат из икры, рыбы и овощей

Ерундопель - это:

Салат из икры, рыбы и овощей.

Задание «ромашка» Найди пару

Задание «ромашка» Найди пару

Задание «ромашка»

Найди пару

Эрудированный педагог» Парное задание

Эрудированный педагог» Парное задание

«Эрудированный педагог»

Парное задание

Для первой команды: «Перепел перепелку и перепелят в перелеске прятал от ребят»

Для первой команды: «Перепел перепелку и перепелят в перелеске прятал от ребят»

Для первой команды: «Перепел перепелку и перепелят в перелеске прятал от ребят» Для второй команды: «Тетерев сидел у Терентия в клетке, а тетерка с тетеревятами в лесу на ветке»

Конкурс капитанов
«Скороговорка»

Нарисуй пословицу Творческий конкурс

Нарисуй пословицу Творческий конкурс

Нарисуй пословицу

Творческий конкурс

СЛОВАРНЫЙ ЛИКБЕЗ «О некоторых глаголах»

СЛОВАРНЫЙ ЛИКБЕЗ «О некоторых глаголах»

СЛОВАРНЫЙ ЛИКБЕЗ

«О некоторых глаголах»

Большинство существительных, обозначающих овощи и фрукты, мужского рода во мн

Большинство существительных, обозначающих овощи и фрукты, мужского рода во мн

Большинство существительных, обозначающих овощи и фрукты, мужского рода во мн. ч. родительном падеже имеют окончание ОВ. (поэтому яблоко, груша и слива имеют нулевое окончание в этой форме)

Яблок, слив, мандаринов, апельсинов, груш, бананов, гранатов, помидоров, огурцов

Надеть – Одеть . Глагол НАДЕТЬ обозначает действие, производимое по отношению к самому себе или (в конструкциях с предлогом на) по отношению к другому лицу…

Надеть – Одеть . Глагол НАДЕТЬ обозначает действие, производимое по отношению к самому себе или (в конструкциях с предлогом на) по отношению к другому лицу…

Надеть – Одеть. Глагол НАДЕТЬ обозначает действие, производимое по отношению к самому себе или (в конструкциях с предлогом на) по отношению к другому лицу либо предмету: надеть пальто, туфли, перчатки, очки, кольцо; надеть шубу на ребенка, надеть чехол на кресло, надеть наволочку на подушку. Глагол ОДЕТЬ обозначает действие, обращенное на другое лицо или предмет, выраженный прямым дополнением (т.е. существительным или местоимением в винительном падеже без предлога): одеть ребенка, одеть куклу.

Есть – кушать Глагол КУШАТЬ стилистически ограничен в своем употреблении

Есть – кушать Глагол КУШАТЬ стилистически ограничен в своем употреблении

Есть – кушать Глагол КУШАТЬ стилистически ограничен в своем употреблении. В современной литературной норме слово кушать не употребляется в форме 1 лица (нельзя говорить: я кушаю, мы кушаем; надо: я ем, мы едим. В 3-м лице этот глагол обычно употребляется только по отношению к ребенку для выражения ласки. Возможно также использование его при вежливом приглашении к еде (кушай, кушайте, пожалуйста), где формы ешь, ешьте, звучат несколько фамильярно.

Покласть, положить, наложить.

Покласть, положить, наложить.

Покласть, положить, наложить. Ну, например, «положить гарнир в тарелку» или «наложить»? а можно ли его «покласть» или «накласть»? слова покласть в современном языке уже нет. В словарях оно даётся с пометкой «устаревшее и просторечное». Накласть тоже просторечное. Что касается слов «положить, наложить, класть», то при их употреблении нужно прежде всего учитывать границы сочетаемости этих глаголов с другими словами.

НАЛОЖИТЬ – слово многозначное: - наложить на себя руки (покончить с собой) -наложить в штанишки от страха (в разговорной речи) -наложить (в медицине) повязку, мазь,…

НАЛОЖИТЬ – слово многозначное: - наложить на себя руки (покончить с собой) -наложить в штанишки от страха (в разговорной речи) -наложить (в медицине) повязку, мазь,…

НАЛОЖИТЬ – слово многозначное: - наложить на себя руки (покончить с собой) -наложить в штанишки от страха (в разговорной речи) -наложить (в медицине) повязку, мазь, шину, гипс и т.д. -наложить резолюцию, визу, арест и т.д. -наложить позолоту, краску и т.д. -наложить (в значении «наполнить чем-либо») корзину яблоками, телегу снопами и т.д. следовательно, если мы наложим гарнир в тарелку», в ней не останется места ни для чего другого

ПОЛОЖИТЬ: -положить (поместить что-либо в лежачее положение, поместить сверху чего-либо) папку, книгу и т

ПОЛОЖИТЬ: -положить (поместить что-либо в лежачее положение, поместить сверху чего-либо) папку, книгу и т

ПОЛОЖИТЬ: -положить (поместить что-либо в лежачее положение, поместить сверху чего-либо) папку, книгу и т.д. «положить гарнир в тарелку» и т.п. -положить (поместить кого-либо в лежачее положение) раненого, больного и т.д. Однокоренные слова с корнем -ЛОЖ- употребляется так же в сочетаниях «возложить венок», «уложить (положить старательно или определённым образом) чемодан», «уложить на обе лопатки» (победить, одолеть).

Для обозначения незаконченного действия используют глаголы

Для обозначения незаконченного действия используют глаголы

Для обозначения незаконченного действия используют глаголы КЛАСТЬ, ВОЗЛАГАТЬ, УКЛАДЫВАТЬ, РАСКЛАДЫВАТЬ. Например, «класть гарнир на тарелку», «укладывать шпалы», «раскладывать салфетки на столе», «возлагать венки к монументу» и т.д.

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2023