Выпускная аттестационная работа
по дополнительной профессиональной образовательной программе
«Технологии управления персоналом»
по теме
Управленческое содействие адаптации молодых педагогов в
образовательном учреждении.
Марченко Анна Валерьевна
заместитель директора по УВР
МКС(К)ОУ «Уйская казенная специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат VIII вида»
Научный руководитель:
кандидат педагогических наук
О.А.Ильясова
Проблема исследования:
Какие условия управленческого содействия необходимо
создать для адаптации молодых педагогов?
Объект исследования: адаптация молодых
педагогов.
Предмет исследования: процесс адаптации
молодых педагогов.
Цель исследования: разработать программу
управленческого содействия, способствующую
адаптации молодых педагогов.
Новизна исследования состоит в разработке Программы управленческого содействия для эффективной адаптации молодых педагогов. Практическая значимость исследования: созданная Программа управленческого содействия для эффективной адаптации молодых педагогов может использоваться в любом образовательном учреждении.
Программа управленческого содействия адаптации молодых педагогов в образовательном учреждении.
Цель программы: создание условий в ОУ успешной адаптации молодых специалистов.
№ | Мероприятия |
I этап | |
1 | Первичный инструктаж |
2 | Кураторство. |
3 | Назначение наставника. |
4 | Индивидуальные беседы с педагогом-наставником. |
5 | Психологический и педагогический тренинги. |
6 | Индивидуальные беседы с заместителями директора по УВР, ВР. |
7 | Временные творческие проблемные группы педагогов. |
8 | Организация специальных обучающих семинаров, консультаций в соответствии со спецификой ОУ. |
II этап | |
1 | Индивидуализированный педагогический тренинг |
2 | Участие в работе творческой группы (например: подготовка общешкольного мероприятия «Последний звонок», назначить одним из ответственных за оформление зала) |
3 | Оказание помощи в решении социально-бытовых проблем молодого педагога. |
4 | Поручения различного характера и уровня ответственности. |
5 | Выполнения разовых общественных поручений. |
6 | Посещение методических дней на базе ОУ района, области. |
Программа управленческого содействия адаптации молодых педагогов в образовательном учреждения.
Программа управленческого содействия адаптации молодых педагогов в образовательном учреждения.
III этап | |
1 | Выдвижение кандидатуры в профком ОУ. |
2 | Участие в традиционных мероприятия педагогического коллектива. |
3 | Сообщение на заседании МО. |
4 | Выступления на педагогических советах. |
5 | Проведение открытых занятий, уроков, с целью оказания методической помощи. |
6 | Прохождение комплексных курсов повышения квалификации с целью организации непрерывного образования педагога. |
Программа управленческого содействия адаптации молодых педагогов в образовательном учреждения.
IV этап | |
1 | Увеличение педагогической нагрузки. |
2 | Проведение открытых уроков на методических днях различного уровня (школьный, районный, кустовой). |
3 | Возложить ответственность за проведение общешкольного мероприятия. |
4 | Участие в профессиональном конкурсе («Педагогический дебют» - районый конкурс среди молодых педагогов). |
Степень удовлетворенности различными сторонами профессиональной деятельности.
Удовлетворенность выбранной специальностью.
Перспективы профессионального роста.
Соответствие реальной ситуации на работе ожиданиям.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.