Презентация "Упражнения при работе с детьми девиантного поведения"
Оценка 4.7

Презентация "Упражнения при работе с детьми девиантного поведения"

Оценка 4.7
pptx
06.11.2020
Презентация "Упражнения при работе с детьми девиантного поведения"
УПРАЖНЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ.pptx

УПРАЖНЕНИЯ при работе с детьми девиантного поведения

УПРАЖНЕНИЯ при работе с детьми девиантного поведения

УПРАЖНЕНИЯ

при работе с детьми девиантного поведения


ПОДГОТОВИЛА:
практический психолог
ГОУ ЛНР «АСШ № 9»
Бродяная А.А.

2020


Разговор по кругу « Я и гнев» -

Разговор по кругу « Я и гнев» -

Разговор по кругу « Я и гнев»
- Как давно вы гневались в последний раз?
- Кто послужил причиной гнева? (Что послужило причиной гнева?)
- Что вас задело больше всего?
- Что вы выиграли в результате выплеснутого гнева?
- Что проиграли?
- Вспомните, могли ли вы себя контролировать?

Упражнение “Животные в джунглях”

Упражнение “Животные в джунглях”

Упражнение “Животные в джунглях” 
Представьте, что вы попали в джунгли. Посмотрите, какие растения вас окружают. Увидьте недалеко от себя дикое животное, рассмотрите его. Почувствуйте себя этим животным. Ощутите свой хвост, почувствуйте лапы, выпустите несколько раз и спрячьте когти, если они у вас есть. Выгните спину, потянитесь. Носом втяните приятный воздух. Посмотрите вверх на небо. Почувствуйте свободу. Что хотелось бы вам сделать, что вы чувствуете? Исполните свое желание.
Почувствуйте, что вы снова человек. Животное видите издалека. Поблагодарите его, джунгли, мир, который вы представляли. Возвращайтесь в класс. Почувствуйте, что вы сидите на стуле. Когда я скажу три, ваши глаза откроются. Раз, два, три.
После упражнения задается вопрос: “Какими главными качествами наделены Ваши животные?”(каждый рассказывает о своем животном)
А в жизни эти качества встречаются у людей? (Примеры из жизни)

Упражнение “Работа с негативным образом”

Упражнение “Работа с негативным образом”

Упражнение “Работа с негативным образом” 
Представьте, пожалуйста, негативный образ. Далее: вспомните, когда вам было хорошо, когда вам дарили подарки, когда вы дарили подарки, сочувствуете (накопление добра). Вспомните, что читали о добре, что вам рассказывали о добрых людях. Почувствуйте, как накапливается энергия добра в сердце и в правой руке. Продолжайте представлять негативный образ и посылайте ему энергию добра. Наблюдайте, что происходит с негативным образом. Открываем глаза.
Теперь необходимо нарисовать негативный образ.

Упражнение “Путаница” Закройте глаза и вытяните руки вперед, на счет три схватите друг друга за руки

Упражнение “Путаница” Закройте глаза и вытяните руки вперед, на счет три схватите друг друга за руки

Упражнение “Путаница” 
Закройте глаза и вытяните руки вперед, на счет три схватите друг друга за руки. Одна рука хватает одну руку. Раз, два, три. Затем все открывают глаза…
Ваша задача – распутаться. (Цель упражнения – сплотить группу).
После упражнения дать возможность поделиться переживаниями, которые возникли.

Игра «мешочек криков» Ребенок может выражать свою агрессию в виде крика, поэтому ему дается мешочек или пакет, в который он может кричать при желании, с…

Игра «мешочек криков» Ребенок может выражать свою агрессию в виде крика, поэтому ему дается мешочек или пакет, в который он может кричать при желании, с…

Игра «мешочек криков» 
Ребенок может выражать свою агрессию в виде крика, поэтому ему дается мешочек или пакет, в который он может кричать при желании, с условием, что кричать вне мешочка запрещается. Подобную технику сдерживания гнева можно использовать периодически при капризах ребенка или посоветовать ее родителям.

Рисунок «Моя семья» Ребенку предлагается нарисовать свою семью, прокомментировав роль каждого члена семьи

Рисунок «Моя семья» Ребенку предлагается нарисовать свою семью, прокомментировав роль каждого члена семьи

Рисунок «Моя семья»
Ребенку предлагается нарисовать свою семью, прокомментировав роль каждого члена семьи.

Упражнение «Я хороший» Учит ребенка любить себя и воспринимать как должное свой характер

Упражнение «Я хороший» Учит ребенка любить себя и воспринимать как должное свой характер

Упражнение «Я хороший»
Учит ребенка любить себя и воспринимать как должное свой характер.
Психолог просит ребенка продолжить предложение «я хороший, потому что…»

Игра «Знаток чувств» Ребенку предлагается перечислить как можно больше различных чувств и эмоций и охарактеризовать положительные или отрицательные они

Игра «Знаток чувств» Ребенку предлагается перечислить как можно больше различных чувств и эмоций и охарактеризовать положительные или отрицательные они

Игра «Знаток чувств»
Ребенку предлагается перечислить как можно больше различных чувств и эмоций и охарактеризовать положительные или отрицательные они.

Игра «Угадай чувство» По картинкам угадать изображенное чувство

Игра «Угадай чувство» По картинкам угадать изображенное чувство

Игра «Угадай чувство»
 По картинкам угадать изображенное чувство.

Упражнение «НЕТ!» - Жизнь предоставляет нам большие возможности для выбора

Упражнение «НЕТ!» - Жизнь предоставляет нам большие возможности для выбора

Упражнение «НЕТ!»
- Жизнь предоставляет нам большие возможности для выбора. Но порой, чтобы защитить свои интересы, важно просто уметь сказать «нет».
Нет – вредным привычкам, нет – унижению собственного достоинства. Произносить это слово нужно спокойно, вежливо и решительно.
Потренируем у себя это умение!
Ребята по очереди произносят слово «НЕТ!» с заданной интонацией: тихо, громко, уверенно, неуверенно, спокойно, волнуясь, заикаясь от страха, задумчиво, вызывающе, нежно, игриво, злобно, разочарованно, вежливо.

Упражнение «Жизненные ситуации»

Упражнение «Жизненные ситуации»

Упражнение «Жизненные ситуации»
Задача: указать три возможных способа решения предложенных ситуаций. Дать три реплики: уверенного, неуверенного и агрессивного человека. Группа дает оценку этим репликам.
Ситуации
1. Вы спускаетесь по крутой и скользкой длинной лестнице. Вдруг теряете равновесие и катитесь вниз по ступеням. Когда встаете на ноги, замечаете, что ваши попутчики давятся от смеха. Как поступите?
2. Вы пригласили в кафе человека, перед которым не хотели бы ударить в грязь лицом. Заказали первое блюдо. Пробуете и убеждаетесь, что оно холодное. Как поступите?
3. Час пик. Автобус набит пассажирами, негде встать. Ваша остановка, а вы не можете добраться до дверей. Как поступить?
4. Вы стоите у окошка в банке, чтобы оплатить коммунальные услуги. Сотрудник, окинув вас взглядом, продолжает личный разговор по мобильному телефону и не торопится вас обслужить. Как поступите?
5. Вас обвиняют в том, чего вы не совершали. Например, рядом с вами рассыпалась стеклянная витрина. Вы точно знаете, что не прикасались к ней.
Как поступите?
6. Вам не нравится, когда ваши товарищи берут без разрешения ваши личные вещи. Как поступите?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2020