презентация урока математики

  • ppt
  • 30.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала мой урок.ppt

Мать учения – это

Случаи умножения и деления, которых нет в таблице, называются

повторение

внетабличные

Каким действием можно заменить сумму одинаковых слагаемых

умножением

Противоположное действие умножению

деление

Повторение внетабличного умножения и деления.

Тема:

76 6 30 40=60
5 9 15 0=60
56 7 8 4=60
90 9 3 2=60

- + -

∙ + -

: ∙ -

: ∙ ∙

18,3,54,17,4,68

18∙3=54

3∙18=54

54:3=18

54:18=3

17∙4=68

4∙17=68

68:4=17

68:17=4

Правила работы в группе:
-Внимательно слушаем задание, договариваемся, кто ответственный, кто какую работу выполняет, кто пишет, кто выступает.
-Работаем быстро, дружно, выслушиваем мнение каждого.
-Говорим шепотом, не перебиваем, не оскорбляем друг друга.
-Находим общее решение.
-Когда закончили выполнение задания, поднимаем руки.
-Предоставляем результат классу.

90

48

3

32

70

27

54

70

16

41

70

з

а

к

р

е

п

л

е

н

и

е

Вспомни схемы!

Объясни схему и вычисли.

12∙ 6 =
32∙ 3 =

17∙ 4=
19∙ 5=

72
96

68
95

Объясни схему и вычисли.

48:4=
96:3=

39:3=
82:2=

12
32

13
41

Объясни схему и вычисли.

96:2=
81:3=

85:5=
72:4=

48
27

17
18

Объясни схему и вычисли.

75:25=
85:17=

88:11=
56:14=

3
5

8
4

Самостоятельная
работа

1 вариант

2 вариант

13∙7=
27∙3=
51:3=
70:5=
72:3=
80:16=
70:35=
63:3=
40:20=

16∙5=
26∙2=
68:4=
84:7=
76:2=
90:15=
54:18=
84:4=
60:20=

91
81
17
14
24
5
2
21
2

80
52
17
12
38
6
3
21
3

Проверка

Оцени себя

Без ошибок – «5»
1 – 2 ошибки – «4»
3 – 4 ошибки – «3»
5 и более ошибок – «2»

Рефлексия

Сегодня на уроке я повторил(а) …
Мне было интересно…
Мне показалось трудным …
У меня получилось…
Я понял(а)…
Больше всего мне понравилось…

Спасибо за урок!