Мать учения – это
Случаи умножения и деления, которых нет в таблице, называются
повторение
внетабличные
Каким действием можно заменить сумму одинаковых слагаемых
умножением
Противоположное действие умножению
деление
Правила работы в группе:
-Внимательно слушаем задание, договариваемся, кто ответственный, кто какую работу выполняет, кто пишет, кто выступает.
-Работаем быстро, дружно, выслушиваем мнение каждого.
-Говорим шепотом, не перебиваем, не оскорбляем друг друга.
-Находим общее решение.
-Когда закончили выполнение задания, поднимаем руки.
-Предоставляем результат классу.
1 вариант
2 вариант
13∙7=
27∙3=
51:3=
70:5=
72:3=
80:16=
70:35=
63:3=
40:20=
16∙5=
26∙2=
68:4=
84:7=
76:2=
90:15=
54:18=
84:4=
60:20=
91
81
17
14
24
5
2
21
2
80
52
17
12
38
6
3
21
3
Проверка
Рефлексия
Сегодня на уроке я повторил(а) …
Мне было интересно…
Мне показалось трудным …
У меня получилось…
Я понял(а)…
Больше всего мне понравилось…
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.