Презентация урока по окружающему миру 2 класс тема " Воздух и его свойства"
Оценка 4.6

Презентация урока по окружающему миру 2 класс тема " Воздух и его свойства"

Оценка 4.6
Мероприятия +1
ppt
окружающий мир
2 кл
01.02.2020
Презентация урока по окружающему миру 2 класс тема " Воздух и его свойства"
Стендовый урок по окружающему миру 2 класс тема " Воздух и его свойства" в общеобразовательном классе и классе с АОП. Программа "Школа России"
стендовый урок.ppt

Тема: Воздух и его свойства

Тема: Воздух и его свойства

Тема: Воздух и его свойства.
Класс: 2 - общеобразовательный класс и специальный (коррекционный) класс VII вида.
Тип урока: объяснение нового материала.
Форма урока: урок – исследование.
Методы: словесный, проблемно-поисковый, наглядный, иллюстративный, репродуктивный.
Методические приёмы: беседа, рассказ, работа с печатным словом
(учебником, карточками, иллюстрациями), использование информационных технологий, воспроизведение материала.
Образовательные технологии: деятельностного метода обучения, развитие критического мышления, здоровьесберегающая, учебной деловой игры, личностно-ориентированного развивающего обучения с направленностью на развитие творческих способностей.

Окружающий мир

УУД, формируемые на уроке: Личностные - формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

УУД, формируемые на уроке: Личностные - формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

 УУД, формируемые на уроке:
Личностные - формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Регулятивные - определение цели учебной деятельности, выбор темы, сверять свои действия с целью, учиться давать оценку результатов учебной деятельности, понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.
Познавательные - выполнять универсальные логические действия (анализ, синтез). Устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений.
Коммуникативные - оформление своих мыслей в устной речи, учиться подтверждать аргументы фактами, слушать других, организация учебного взаимодействия в парах.

Цели: формирование знаний о значении воздуха для представителей живой и неживой природы, о составе воздуха, о естественных и вызванных деятельностью человека источниках загрязнения атмосферы, о мерах по охране воздуха, развитие навыков анализа и синтеза.

Личностные формирование положительного отношения и интерес к изучению окружающего мира; понимания причин собственной успешности (не успешности); чувства ответственности за выполнение своей части работы при работе…

Личностные формирование положительного отношения и интерес к изучению окружающего мира; понимания причин собственной успешности (не успешности); чувства ответственности за выполнение своей части работы при работе…

Личностные
формирование положительного отношения и интерес к изучению окружающего мира;
понимания причин собственной успешности (не успешности); чувства ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе, в паре
Предметные расширение у обучающихся представлений о воздухе как смеси газообразных веществ, изучение его основных свойств
Метапредметные
Регулятивные
использование на практике простейших правил планирования своей деятельности (выбор цели- выбор средств её достижения- проведение эксперимента- оценка результата); формирование понимания, что цель любой деятельности связана с конечным результатом
Познавательные
установление причинно-следственных связей, развитие умения получать, перекодировать, фиксировать информацию в различных формах
Коммуникативные
адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, формирование умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
 
 

Ожидаемые результаты

Этапы Общеобразовательный класс

Этапы Общеобразовательный класс

-

Этапы

Общеобразовательный класс

Специальный (коррекционный) класс
VII вида

1.Организационный этап

- Приветствие учащихся
Организация внимания
Чтение учителем стихотворения:
Ну – ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «5».
Пожелаем всем удачи –
За работу, в добрый час!





- Приветствие учащихся
Организация внимания
Чтение учителем стихотворения:

Ну – ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «5».
Пожелаем всем удачи –
За работу, в добрый час!

Этапы урока Общеобразовательный класс

Этапы урока Общеобразовательный класс

Этапы урока

Общеобразовательный класс

Специальный (коррекционный) класс
VII вида

2.Этап проверки выполнения домашнего задания

Установить правильность, полноту и осознанность выполнения домашнего задания

Работа в группах:
1- Отгадывание кроссворда по теме
«Полезные ископаемые»
2- Работа с текстом «Допиши словосочетания»

Работа со всем классом:
1- Игра «Разбери картинки на две группы» (объекты живой
и неживой природы)
Игра «Внимательные глазки»
(для развития зрительной памяти)
Работа в парах
2- Работа с текстом
«Допиши слова»

Этапы урока Общеобразовательный класс

Этапы урока Общеобразовательный класс

Этапы урока

Общеобразовательный класс

Специальный (коррекционный) класс
VII вида

3.Самоопределение к учебной деятельности по теме

Определить содержательные рамки урока по новой теме

Работа в группах: (деятельность учеников)
Каждая группа отгадывает загадку
и на листах расписывают «Древо предсказаний»(РКМПЧ)

 

Учитель загадывает загадку.
Работа в парах- отгадывают загадку и записывают
по клеточкам
Работа со всем классом:
Учитель задаёт вопросы игра «Да-нетка» и вместе с классом заполняют лист наблюдения

Этапы урока Общеобразовательный класс

Этапы урока Общеобразовательный класс

Этапы урока

Общеобразовательный класс

Специальный (коррекционный) класс
VII вида

4.Этап усвоения новых знаний и способов действий

Обеспечить восприятие, осмысление и первичное усвоение уч-ся изучаемого материала:
-существенных признаков, понятий, знаков, теорий

Работа по группам.
1.Чтение текста по новой теме. Прием «Чтение
с остановкой»
2.Практическая работа
Опыты (карточки – алгоритмы выполнения опытов)
3. Заполнение листа наблюдения «Свойства воздуха»

Деятельность учителя
1.Просмотр презентации по теме с чтением вслух текста
Презентация «Про воздух»
Работа в парах.
На слайдах показано как необходимо выполнять опыт, а дети выполняют самостоятельно
и заполняют лист наблюдения

Этапы урока Общеобразовательный класс

Этапы урока Общеобразовательный класс

Этапы урока

Общеобразовательный класс

Специальный (коррекционный) класс
VII вида

5.ЭТАП ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ
Активная и продуктивная деятельность уч-ся по включению части в целое, классификации и систематизации знаний;
-выявление уч-ся внутрипредметных и межпредметных связей;
-выделение мировоззренческих идей

Работа в группах
1.Просмотр презентации по теме ЭКОЛОГИЯ
2. Работа с учебником
* Чтение текста.
*Ответы на вопросы:
– Отчего загрязняется воздух?
– Почему необходимо охранять воздух?
*Составление мини проекта по теме «Охрана воздуха»
* Защита проекта

Работа в парах
1.Просмотр презентации по теме ЭКОЛОГИЯ
2. Работа с учебником
* Чтение текста.
*Ответы на вопросы:
– Отчего загрязняется воздух?
– Почему необходимо охранять воздух?
*Собрать коллаж в виде знака по теме «Охрана воздуха»

Этапы урока Общеобразовательный класс

Этапы урока Общеобразовательный класс

Этапы урока

Общеобразовательный класс

Специальный (коррекционный) класс
VII вида

6.ЭТАП РЕФЛЕКСИИ
Инициировать
и
интенсифицировать рефлексию уч-ся по поводу своего
психоэмоционального состояния, мотивации своей деятельности
и взаимодействия
с учителем
и одноклассниками


Индивидуальная работа с сигнальными карточками 1,2,3


Работа в парах
Игра «Выбери правильный ответ»

«

Этапы урока Общеобразовательный класс

Этапы урока Общеобразовательный класс

Этапы урока

Общеобразовательный класс

Специальный (коррекционный) класс
VII вида

7. Этап информации о домашнем задании


8. Подведение итога урока
Дать качественную оценку работы класса и отдельных уч-ся

Чтение текста в учебнике
«Про воздух»
Составить синквейн про одно из свойств воздуха


Учитель выставляет оценки за работу на уроке всем группам.
Предлагает поднять шарик настроения

Чтение текста в учебнике
«Про воздух»

Работа в рабочей тетради


Учитель выставляет оценки за работу на уроке парам.
Предлагает поднять шарик настроения

 

Презентация урока по окружающему миру 2 класс тема " Воздух и его свойства"

Презентация урока по окружающему миру 2 класс тема " Воздух и его свойства"

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020