Приветствие учителя
Здравствуйте, ребятаПсихологический настрой.
- Ребята, улыбнитесь друг другу,
- Скажите, добрые слова
Если готовы, мы начинаем урок русского Достаем учебники и тетради.
Ф. И. учителя Таипова Сахинур Акимжановна4 класс «Ә урок русского языка1. Начало урока
Раздел 2. «Человеческие ценности»Тема : « Кто любит труд , того и чтут»
Цели обучения в соответствии с учебной программой | |
Цели урока | различа́ть текст-рассужде́ние, научиться разделять текст на части |
Муравьи́ная семья́Уважа́ет муравья́:Меж трави́нок и ветве́й Ю́рту стро́ит мураве́й.Что́бы дождь не промочи́л,Све́рху ли́стьев постели́л!
Раз труди́лся мураве́йВо́семь дней и семь ноче́й.Вот за э́то уважа́ет,Вот за э́то почита́ет,Почита́ет муравья́Муравьи́ная семья́!
(К. Жанабаев)
3. Середина урока. Послушай
✓1. За что ува́жает и почита́ет муравья́ муравьи́ная семья́?
✓2. Определи́ значе́ние сло́ва «почита́ет» из конте́кста стихотворе́ния.
✓ 3. Что ты знае́шь о муравья́х?
Критерии оценивания :
1. Правильно отвечает на вопросы
2. Рассказывает о муравьях
ФО: сигнальные
карточки
Анализ стихотворения
Почему́ мы должны́ бере́чь муравьёв? Во-пе́рвых, э́то о́чень трудолюби́вые насеко́мые. Во-вторы́х, они́ защища́ют лес от насеко́мых-вреди́телей. В-тре́тьих, пять мураве́йников мо́гут спасти́ от вреди́телей небольшо́й лес. Вот почему́ мы не должны́ пло́хо относи́ться к э́тим насеко́мым!
(Из сочинения-рассуждения Саната, 11 лет)
Упр 3,стр 34О муравья́х
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.