Презентация урока русского языка в 5 классе
Оценка 4.9

Презентация урока русского языка в 5 классе

Оценка 4.9
Разработки уроков
pptx
русский язык
4 кл
06.10.2021
Презентация урока русского языка в 5 классе
Раздел 2. «Человеческие ценности» Тема : « Кто любит труд , того и чтут» 4 класс. Урок русского языка
Презентация урок в 4 кл.pptx

Приветствие учителя Здравствуйте, ребята

Приветствие учителя Здравствуйте, ребята

Приветствие учителя
Здравствуйте, ребята Психологический настрой.
- Ребята, улыбнитесь друг другу,
- Скажите, добрые слова
Если готовы, мы начинаем урок русского Достаем учебники и тетради.

Ф. И. учителя Таипова Сахинур Акимжановна 4 класс «Ә урок русского языка 1. Начало урока

Кто мало говорит, тот больше делает

Кто мало говорит, тот больше делает

1.Кто мало говорит, тот больше делает.
2.Без труда нет плода.
3.Не спеши языком, торопись делом.

Ребята, как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить на уроке?
ФО. Словесная похвала

Прочитайте пословицы. Скажите, о чем говорится в пословицах?

Раздел 2. «Человеческие ценности»

Раздел 2. «Человеческие ценности»

Раздел 2. «Человеческие ценности» Тема : « Кто любит труд , того и чтут»

Цели обучения в соответствии с учебной программой


4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)
4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь

Цели урока

различа́ть текст-рассужде́ние, научиться разделять текст на части

Презентация урока русского языка в 5 классе

Презентация урока русского языка в 5 классе

Найди́ слова́ о труде́ . Угада́й ребус 1

Найди́ слова́ о труде́ . Угада́й ребус 1

Найди́ слова́ о труде́. Угада́й ребус
1. КАОЛДТРУДЖИН 
2. ПРАБОТАЭФКМХ
3. УТРУДОЛЮБИЕС .

Запиши слова в тетрадь
Взаимооценивание.
Критерии оценивания:
1. Правильно угадывает слово
2 Правильно пишет в тетрадь

 


2.Новая тема

Муравьи́ная семья́ Уважа́ет муравья́:

Муравьи́ная семья́ Уважа́ет муравья́:

Муравьи́ная семья́ Уважа́ет муравья́: Меж трави́нок и ветве́й Ю́рту стро́ит мураве́й. Что́бы дождь не промочи́л, Све́рху ли́стьев постели́л!
Раз труди́лся мураве́й Во́семь дней и семь ноче́й. Вот за э́то уважа́ет, Вот за э́то почита́ет, Почита́ет муравья́ Муравьи́ная семья́!
(К. Жанабаев)

3. Середина урока. Послушай

За что ува́жает и почита́ет муравья́ муравьи́ная семья́? ✓2

За что ува́жает и почита́ет муравья́ муравьи́ная семья́? ✓2

✓1. За что ува́жает и почита́ет муравья́ муравьи́ная семья́?
✓2. Определи́ значе́ние сло́ва «почита́ет» из конте́кста стихотворе́ния.
✓ 3. Что ты знае́шь о муравья́х?

Критерии оценивания :
1. Правильно отвечает на вопросы
2. Рассказывает о муравьях

ФО: сигнальные
карточки

Анализ стихотворения

Теоретический материал. Текст-рассужде́ние стро́ится по схе́ме: 1

Теоретический материал. Текст-рассужде́ние стро́ится по схе́ме: 1

 

Теоретический материал.

Текст-рассужде́ние стро́ится по схе́ме:
1. Мысль, кото́рую ну́жно доказа́ть. 2. Доказа́тельство с приме́рами. 3. Вы́вод.

В те́ксте-рассужде́нии мо́жно поста́вить вопро́сы: почему́? заче́м? как?

Почему́ мы должны́ бере́чь муравьёв?

Почему́ мы должны́ бере́чь муравьёв?

Почему́ мы должны́ бере́чь муравьёв? Во-пе́рвых, э́то о́чень трудолюби́вые насеко́мые. Во-вторы́х, они́ защища́ют лес от насеко́мых-вреди́телей. В-тре́тьих, пять мураве́йников мо́гут спасти́ от вреди́телей небольшо́й лес. Вот почему́ мы не должны́ пло́хо относи́ться к э́тим насеко́мым!


(Из сочинения-рассуждения Саната, 11 лет)

Упр 3,стр 34 О муравья́х

Раздели́ текст на ча́сти. ✓ К ка́ждой ча́сти поста́вь вопро́сы

Раздели́ текст на ча́сти. ✓ К ка́ждой ча́сти поста́вь вопро́сы

✓ Раздели́ текст на ча́сти.
✓ К ка́ждой ча́сти поста́вь вопро́сы. ✓ Докажи́, что сочине́ние Сана́та постро́ено по ти́пу те́кста-рассужде́ния.​

Сочини историю по картинке Т ы так делаешь?

Сочини историю по картинке Т ы так делаешь?

Сочини историю по картинке Т ы так делаешь?

Критерии оценивания
Рассказывает, что видит на картине?
Сочиняет историю – комикс
Правильно произносит слова
ФО «Две звезды, одно пожелание»

Сегодня я узнал… -Было трудно… -Я понял, что… -Я научился… -Я смог…

Сегодня я узнал… -Было трудно… -Я понял, что… -Я научился… -Я смог…

учащиеся дополняют начатые предложения (по 2 предложения на выбор)

-Сегодня я узнал…
-Было трудно…
-Я понял, что…
-Я научился…
-Я смог…

Рефлексия: «Облако тегов»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2021