Организационный момент
Биологию, друзья,
Не любить никак нельзя!
Очень важная наука,
Очень точная наука,
Интересная наука -
Это биология!
Проверка домашнего задания
1.Перечислите основные методы изучения природы.
2. Перечислите оборудование, которое
используют для научных исследований.
3. Назовите известные вам измерительные приборы.
4.Что можно измерить с помощью линейки? Термометра?
А с помощью весов?
Проверка домашнего задания
Перечислите оборудование, которое
используют для научных исследований.
1. Увеличительные приборы
2. Измерительные приборы
3. Лабораторное оборудование
Проверка домашнего задания
2. Перечислите оборудование, которое
используют для научных исследований.
Увеличительные приборы
Микроскоп
Лупа
Измерительные приборы
Линейка
Градусник
Проверка домашнего задания
Назовите известные вам измерительные приборы.
Микроскоп
Лупа
Градусник
Линейка
Проверка домашнего задания
Проведите простейшие опыты. С помощью этих приборов
измерьте периметр лист бумаги, длину полоски бумаги, массу колбы с помощью учебных весов.
Поставьте эксперимент с помощью магнита.
С помощью секундомера подсчитайте число секращения сердца
"Микроскоп" А. Левенгука представлял собой две серебряные пластинки, имеющие круглые отверстия, между которыми располагалась единственная линза, в ее фокусе помещался держатель для объекта.
Первое крупное усовершенствование сложного микроскопа связано с именем английского физика Роберта Гука (1635-1703).
Формулирование темы урока, постановкацели
Тема урока:
Увеличительные приборы
Цель урока:
Устройство приборов
Правила работы с ними.
План по изучению увеличительных приборов
1.История открытия увеличительных приборов.
2. Увеличительные приборы-ручная лупа, микроскоп.
3. Устройство и правила работы с ними.
Лабораторная работа «Увеличительные приборы»
Требования безопасности
во время работы с увеличительными приборами.
«Рассматривание клеток с помощью лупы».
Рассмотрите невооружённым глазом мякоть полуспелого плода томата. Что характерно для их строения?
Рассмотрите кусочки мякоти томата под лупой. Зарисуйте увиденное в тетрадь.
Какова цель нашего урока
Какие существуют увеличительные приборы?
2.Какие виды луп вы знаете?
3.Во сколько раз увеличивают объект лупа?
4.Как устроен микроскоп
5. В чем заключаются правила работы со световым микроскопом?
Правила работы со световым микроскопом?
Работа с текстом учебника
стр. 25.
Групповая работа
Один читает другой выполняет действия
Анализ и оценка успешности достижения цели, поставленной в начале урока
-Для чего человеку нужны увеличительные приборы?
- Чему мы научились на этом уроке?
-Возникли ли у вас затруднения?
-На чем стоит остановиться еще раз на следующем уроке?
Оцените свою работу и поставьте оценки в дневник, я иду расписываться за оценку.
Понравился ли вам урок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.