Цель рекламного тура
узнать как можно больше об организации отдыха в различных отелях и их инфраструктуре, чтобы в дальнейшем всю эту информацию можно было донести до потенциальных клиентов своей туристической организации
Программа тура
На протяжении одного дня участники тура могут осмотреть от 5-ти до 30-ти отелей
Должны ознакомиться с качеством проживания, сервиса, питания, спектром развлечений, близостью пляжа.
Обязательность программы
посещение различных отелей является обязательным для их участников
цены на такие туры значительно ниже, чем на обычные
Целевая группа
сотрудники туристических организаций, которые занимаются реализацией туристических путевок
Виды рекламных туров
Внутренние рекламные туры, объекты которого расположены в пределах нашей страны;
Зарубежные рекламные туры, с выездом за пределы страны;
Смешанные рекламные туры, в состав которых входят сразу несколько государств.
Рекламные туры по целям организации
- туры для новичков турбизнеса;
- туры для менеджеров по направлению;
- директорские туры.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.