Презентация "Влияние социальных сетей на речь учащихся"

  • pptx
  • 11.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала презентация.pptx

Влияние социальных сетей на речь учащихся

Работу выполнила
ученица 4-Г класса
Вострикова Валерия

Актуальность проблемы
Использование особых форм общения в социальных сетях негативно влияет на речь учащихся

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Речь учащихся 4 «Г» класса

Цель работы

Выявление факторов отрицательного влияния социальных сетей на речь

Задачи:

1.Определить наиболее популярные сети среди учащихся моего класса.
2.Посетить различные Интернет – сайты, чаты, форумы, блоги на которых они часто общаются.
3.Раскрыть отрицательные факторы влияния социальных сетей на речь учащихся.
4.Исследовать представления учащихся по поднятой проблеме и провести опрос среди них.

Гипотеза:

Использование особых языковых средств при общении в интернете негативно сказывается на речи учащихся, снижает культуру общения между подростками

Методы исследования:
Теоретический анализ литературы и Интернет – источников;
Практический анализ информации в социальных сетях;
Анкетирование, опрос.

Смайлик – это пиктограмма изображающая эмоцию

Олбанский язык

Это, во-первых, правило: «пиши, как слышишь». Во-вторых, написание в конце слов звонких согласных, которые в произношении невозможны.
НАПРИМЕР:«превед» вместо «привет» или «красавчег» вместо «красавчик»)

Компьютерный жаргон

Компьютер – комп.
Винчестер – винт.
Клавиатура – клава.
Чайник -начинающий пользователь.
Глюк – ошибка.

Глагольные метафоры

Тормозить -
медленная работа.
Сносить, убивать
- удалять.
Резать – записывать.
Игровой жаргон:
леталка,стрелялка, ходилка, бродилка.

С помощью суффиксов-к- леталка, стрелялка,ходилка,бродилка



Суффиксов –ов- мочилово стрелялово ходилово


Пример переписки из сети

- Прива.
- Хай.
- Как настрой?
- Норм, а у тя?
- Тож, ок
- Чем маесся?
- Уже ничем
- Ммм… я тож.
- Какие планы на седня?
- Никаких. Мож погуляем?
- Ок, давай. Во скоко?
- Через пол часа.
- Угу.

Вывод

Самое страшное, что многие, когда пишут, руководствуются принципом «Пешу каг хачу!!!». Стоит задуматься о грамотности молодежи, ведь только от них зависит, насколько грамотными будут люди в будущем!

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!