Цель: поиск новых творческих путей переработки макулатуры и применение ее с пользой.Задачи исследования:1.Изучить проблему невостребованной прессы в многоквартирных домах2.Изучить возможные варианты второй жизни печатной рекламы3.ровести собственные опыты дома и в школе4.Сделать выводы и внести предложенияОбъектом исследования являются рекламные газеты и журналы из почтовых ящиков.Предмет исследования –это пути переработки печатной рекламы
Гипотеза если применить с пользой газеты и журналы, дать им вторую жизнь, то можно таким образом спасти от загрязнения окружающую среду, спасти от вырубания деревья, кустарники и животных.
С целью выявления масштабов изучаемой проблемы было проведено анкетирование жителей близлежащих домов
Анкета:
1. Забираете ли вы рекламу, бесплатные газеты и журналы из почтового ящика?
Да Нет
2. Если забираете, то с какой целью?
а) Поиск интересующих меня услуг товаров и т.д.
б) Просто посмотреть дома, что положили.
в) Для бытовых целей (например, увожу на дачу или для розжига костра)
г) Свой вариант.
3. Если не забираете, то что вы с ней делаете?
а) Оставляю в подъезде, на подоконнике, мне не нужно (может, кому пригодится).
б) Выкидываю сразу в мусор.
в) Свой вариант.
4. Какое количество макулатуры вы выкидываете или собираете за месяц?
Указать конкретный вес в кг. Я не знаю, не замечал.
Востребованность рекламы
Одно из предложений решения обозначенной проблемы – сбор и сдача макулатуры на переработку, что позволяет сэкономить денежные средства, труд людей и уберечь деревья Мы прикрепили объявления с указанием пунктов приема макулатуры с целью организации сдачи макулатуры жильцами
Сорт отходов
Цена за 1 кг макулатуры
Картон или гофрокартон 5,5 руб..
Отходы от производства типографий 6 руб.
.Книги или журналы, рекламные буклеты 5 руб.
Газета и отходы от производства газет6.5 руб.
Офисная бумага архивы 5руб
Пункты приема макулатуры Клин
«Вторметпроект» ул. Ильинская Слободка, 42 +7(4962)42-50-82
ОАО «Вторма» ул. Строительная, 2А
+7(4962)42-01-41
Вывод: можно использовать даже ненужные рекламные газеты и журналы с целью экономии семейного бюджета, для сохранения леса от бесполезной вырубки деревьев.
Заключение: Основные предложения по решению выявленной проблемы: сбор и сдача макулатуры в переработку; использование рекламной прессы в творчестве (открытках, корзинках, подставках под горячее) использование старых газет и журналов художниками бытовое применение
Таким образом, по результатам проведенных и представленных работ, можно сделать следующие выводы. 1)Люди тратят больше природных ресурсов, чем им нужно, засоряя при этом окружающую среду. Наши предложения и проведённые опыты по переработке рекламной прессы подтверждают,2)что можно использовать даже ненужные рекламные газеты и журналы с целью экономии семейного бюджета, сохранения от вырубки лесов, для получения эстетического эффекта.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.