Презентация Вторая жизнь печатной рекламы

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 20.02.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

как можно использовать газетную бумагу второй раз
Иконка файла материала Вторая жизнь.pptx

Вторая жизнь печатной рекламы

МОУ ПЛАНЕТА –ДЕТСТВА

Учитель: технологии Михалочкина Н.Н.

Цель: поиск новых творческих путей переработки макулатуры и применение ее с пользой. Задачи исследования: 1.Изучить проблему невостребованной прессы в многоквартирных домах 2.Изучить возможные варианты второй жизни печатной рекламы 3.ровести собственные опыты дома и в школе 4.Сделать выводы и внести предложения Объектом исследования являются рекламные газеты и журналы из почтовых ящиков. Предмет исследования –это пути переработки печатной рекламы

Гипотеза если применить с пользой газеты и журналы, дать им вторую жизнь, то можно таким образом спасти от загрязнения окружающую среду, спасти от вырубания деревья, кустарники и животных.

Проблема заключается в переизбытке рекламной прессы, которая загрязняет окружающую среду. Денежные и трудовые затраты и вырубка деревьев оказываются бесполезными.

С целью выявления масштабов изучаемой проблемы было проведено анкетирование жителей близлежащих домов

 
Анкета:
1. Забираете ли вы рекламу, бесплатные газеты и журналы из почтового ящика?
Да        Нет
2. Если забираете, то с какой целью?
а) Поиск интересующих меня услуг товаров и т.д.
б) Просто посмотреть дома, что положили.
в) Для бытовых целей (например, увожу на дачу или для розжига костра)
г) Свой вариант.
3. Если не забираете, то что вы с ней делаете?
а) Оставляю в подъезде, на подоконнике, мне не нужно (может, кому пригодится).
б) Выкидываю сразу в мусор.
в) Свой вариант.
4. Какое количество макулатуры вы выкидываете или собираете за месяц?
Указать конкретный вес в кг.                     Я не знаю, не замечал.

Востребованность рекламы

2 Цели изъятия прессы из ящиков 3 Что Вы с ней делаете?

Вывод:
только 20 человек являются потенциальными потребителями рекламы.
Эффективность равна 20% - это очень маленький процент. Как следствие, это напрасно потраченный труд, деньги людей и загубленные деревья.

Одно из предложений решения обозначенной проблемы – сбор и сдача макулатуры на переработку, что позволяет сэкономить денежные средства, труд людей и уберечь деревья Мы прикрепили объявления с указанием пунктов приема макулатуры с целью организации сдачи макулатуры жильцами

Сорт отходов
Цена за 1 кг макулатуры
Картон или гофрокартон 5,5 руб..
Отходы от производства типографий 6 руб.
.Книги или журналы, рекламные буклеты 5 руб.
Газета и отходы от производства газет6.5 руб.
Офисная бумага архивы 5руб
Пункты приема макулатуры Клин
 «Вторметпроект» ул. Ильинская Слободка, 42 +7(4962)42-50-82
 ОАО «Вторма» ул. Строительная, 2А
+7(4962)42-01-41





Креативный вариант переработки невостребованных газет и журналов

Вывод: можно использовать даже ненужные рекламные газеты и журналы с целью экономии семейного бюджета, для сохранения леса от бесполезной вырубки деревьев.

Бумажные скульптуры Джоди Харви

Художник Вячеслав Зайцев пишет свои картины из кусочков глянцевых журналов.

Шотландец Дэвид Мах создает из уже прочитанных газет и журналов удивительные инсталляции

.

Вывод : Художники также дали вторую жизнь рекламной прессе, значит спасли окружающую среду от загрязнения

Превратите газеты и офисную бумагу в мульчу Разорвите бумагу на полоски и обложите ими ваши растения. Это поможет предотвратить рост сорняков и будет держать влагу. В итоге сама бумага декомпостируется и даст пищу земле Добавьте газеты в компост

Заключение: Основные предложения по решению выявленной проблемы: сбор и сдача макулатуры в переработку; использование рекламной прессы в творчестве (открытках, корзинках, подставках под горячее) использование старых газет и журналов художниками бытовое применение

Таким образом, по результатам проведенных и представленных работ, можно сделать следующие выводы. 1)Люди тратят больше природных ресурсов, чем им нужно, засоряя при этом окружающую среду. Наши предложения и проведённые опыты по переработке рекламной прессы подтверждают, 2)что можно использовать даже ненужные рекламные газеты и журналы с целью экономии семейного бюджета, сохранения от вырубки лесов, для получения эстетического эффекта.

Спасибо за внимание