Презентация выступления "И только с любовью в сердце мы добьёмся успеха"
Оценка 4.8

Презентация выступления "И только с любовью в сердце мы добьёмся успеха"

Оценка 4.8
pptx
27.04.2020
Презентация выступления "И только с любовью в сердце мы добьёмся успеха"
Выступление на конкурсе.pptx

Сечень Татьяна Германовна ГБОУ

Сечень Татьяна Германовна ГБОУ

Сечень Татьяна Германовна

ГБОУ РК «Крымская гимназия-интернат для одарённых детей»

Моё педагогическое кредо
«И только с любовью в сердце мы добьёмся успеха»

Каким быть должен воспитатель?

Каким быть должен воспитатель?

«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть! Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! »

Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина

Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина

«Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России» -методологическая основа реализации ФГОС.

Комплексная воспитательная система

Комплексная воспитательная система

Комплексная воспитательная система

Общекультурное направление гражданско-правовое, патриотическое воспитание, экологическое воспитание, толерантное воспитание, поликультурное воспитание

Общекультурное направление гражданско-правовое, патриотическое воспитание, экологическое воспитание, толерантное воспитание, поликультурное воспитание

Общекультурное направление

гражданско-правовое, патриотическое воспитание, экологическое воспитание, толерантное воспитание, поликультурное воспитание

Духовно-нравственное направление нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание, духовное

Духовно-нравственное направление нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание, духовное

Духовно-нравственное направление

нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание, духовное

Спортивно-оздоровительное направление физкультурно-оздоровительное воспитание, валеологическое воспитание, безопасность жизнедеятельности

Спортивно-оздоровительное направление физкультурно-оздоровительное воспитание, валеологическое воспитание, безопасность жизнедеятельности

Спортивно-оздоровительное направление

физкультурно-оздоровительное воспитание, валеологическое воспитание, безопасность жизнедеятельности

Общеинтеллектуальное направление проектная деятельность, олимпиады, конкурсы,

Общеинтеллектуальное направление проектная деятельность, олимпиады, конкурсы,

Общеинтеллектуальное направление

проектная деятельность, олимпиады, конкурсы, МАН

Социальное направление самоуправление в гимназии и в классе, трудовое, профориентация

Социальное направление самоуправление в гимназии и в классе, трудовое, профориентация

Социальное направление

самоуправление в гимназии и в классе, трудовое, профориентация

Моя методическая тема «Единство учебной и воспитательной работы в социализации личности гимназиста»

Моя методическая тема «Единство учебной и воспитательной работы в социализации личности гимназиста»

Моя методическая тема

«Единство учебной и воспитательной работы в социализации личности гимназиста»

Сайт в сети образовательных сайтов «Учительский сайт» проект «Инфоурок»

Воспитывать - значит приготовлять к жизни

Воспитывать - значит приготовлять к жизни

«Воспитывать - значит приготовлять к жизни...»
Д.И.Писарев

Психологическая подготовка к ГИА

Психологическая подготовка к ГИА

Психологическая подготовка к ГИА

Программа включает в себя 14 занятий по таким темам:
«Как лучше подготовиться к занятиям»;
«Поведение на экзамене»;
«Память и приемы запоминания»;
«Методы работы с текстами»;
«Как бороться со стрессом»;
«Обучение приемам релаксации»;
«Способы снятия нервно-психического напряжения»;
«Как управлять негативными эмоциями»;
«Знакомство с приёмами волевой мобилизации и приёмами самообладания»;
«Эмоции и поведение»

Память и приёмы запоминания»

Память и приёмы запоминания»

«Память и приёмы запоминания»

Задачи занятия:
1. Знакомство с характеристиками памяти человека.
2. Обучение работе с текстами, приемам запоминания, отработка полученных навыков.
План занятия:
1. Приветствие. Упражнение «Комплимент».
2. Разминка. Упражнение «На льдине».
3. Мини-лекция: Память. Приемы организации запоминаемого материала. 
4. Дискуссия по теме лекции.
5.Научно-популярный фильм «13 идей как ускорить работу мозга»
6. Упражнение «Снежный ком».
7. Подведение итогов занятия. Рефлексия.

Самоуправление в 11-А классе Министерство

Самоуправление в 11-А классе Министерство

Самоуправление в 11-А классе

Министерство Труда и Экологии
Жернеровский Алексей
Кудусов Рэм

СТАРОСТА
Шейхаметов Мурат
Аджи-Асан Аким

Министерство Образования и Науки
Ярандаев Тимур
Ромский Артём

ВОСПИТАТЕЛЬ
Сечень Т.Г.

Министерство МВД и Министерство Гражданских связей
Исаев Арсен
Осипчук Александр

Министерство Здравоохранения
Сейтнеби Билял

Заместитель старосты
Жернеровский Алексей

Министерство Культуры и Министерство Информации и Печати
Меметов Тимур
Аракельянц Степан

Министерство спорта и туризма
Шейхаметов Мурат


Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому неизвестной пылинкой…

Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому неизвестной пылинкой…

« Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому неизвестной пылинкой… Человек оставляет себя, прежде всего, в человеке. В этом высшее счастье и смысл жизни» - писал
В. А. Сухомлинский.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020