Презентация: "Задачи по теме: Умножение на двузначное число"
Оценка 4.7

Презентация: "Задачи по теме: Умножение на двузначное число"

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
pptx
математика
3 кл
30.07.2020
Презентация: "Задачи по теме:  Умножение на двузначное число"
Презентация может быть использована на уроках математики в 3 классе по учебнику В.Н. Рудницкой, Т.В. Юдачевой (тема: "Умножение на двузначное число. Решение задач")
3 кл. 4 четверть Умножение на двузначное число.pptx

Умножение на двузначное число»

Умножение на двузначное число»

«Умножение на двузначное число»

Математика. 3 класс
ОС «Начальная школа XXI века»

Задачи по теме:

Классная работа. ___ апреля.

Классная работа. ___ апреля.

Классная работа.

___ апреля.

№ 4 уч. стр. 123 1) а = 15 см b = 12 см S – ? см2

№ 4 уч. стр. 123 1) а = 15 см b = 12 см S – ? см2

№ 4

уч. стр. 123

1) а = 15 см

b = 12 см

S – ? см2

№ 4 уч. стр. 123 1) а = 15 см b = 12 см S – ? см2 S = а ▪ b

№ 4 уч. стр. 123 1) а = 15 см b = 12 см S – ? см2 S = а ▪ b

№ 4

уч. стр. 123

1) а = 15 см

b = 12 см

S – ? см2

S = а ▪ b

S – ? см2 S = а ▪ b 15 12 х 30 150 + 180 (см2) – площадь прямоугольника

S – ? см2 S = а ▪ b 15 12 х 30 150 + 180 (см2) – площадь прямоугольника

№ 4

уч. стр. 123

1) а = 15 см

b = 12 см

S – ? см2

S = а ▪ b

15

12

х

30

150

+

180 (см2) – площадь прямоугольника

№ 4 уч. стр. 123 2) а = 16 см b = 16 см S – ? см2

№ 4 уч. стр. 123 2) а = 16 см b = 16 см S – ? см2

№ 4

уч. стр. 123

2) а = 16 см

b = 16 см

S – ? см2

S – ? см2 16 16 х 96 160 + 256 (см2) – площадь прямоугольника

S – ? см2 16 16 х 96 160 + 256 (см2) – площадь прямоугольника

№ 4

уч. стр. 123

2) а = 16 см

b = 16 см

S – ? см2

16

16

х

96

160

+

256 (см2) – площадь прямоугольника

№ 4 уч. стр. 123 3) а = 13 см b = 14 см S – ? см2

№ 4 уч. стр. 123 3) а = 13 см b = 14 см S – ? см2

№ 4

уч. стр. 123

3) а = 13 см

b = 14 см

S – ? см2

S – ? см2 13 14 х 52 130 + 182 (см2) – площадь прямоугольника

S – ? см2 13 14 х 52 130 + 182 (см2) – площадь прямоугольника

№ 4

уч. стр. 123

3) а = 13 см

b = 14 см

S – ? см2

13

14

х

52

130

+

182 (см2) – площадь прямоугольника

№ 4 уч. стр. 123 4) а = 31 см b = 28 см S – ? см2

№ 4 уч. стр. 123 4) а = 31 см b = 28 см S – ? см2

№ 4

уч. стр. 123

4) а = 31 см

b = 28 см

S – ? см2

S – ? см2 31 28 х 248 620 + 868 (см2) – площадь прямоугольника

S – ? см2 31 28 х 248 620 + 868 (см2) – площадь прямоугольника

№ 4

уч. стр. 123

4) а = 31 см

b = 28 см

S – ? см2

31

28

х

248

620

+

868 (см2) – площадь прямоугольника

№ 5 уч. стр. 123 17 ящ. – по 12 кг 15 ящ. – по 20 кг ? кг

№ 5 уч. стр. 123 17 ящ. – по 12 кг 15 ящ. – по 20 кг ? кг

№ 5

уч. стр. 123

17 ящ. – по 12 кг

15 ящ. – по 20 кг

? кг

№ 5 уч. стр. 123 17 ящ. – по 12 кг 15 ящ. – по 20 кг ? кг 17 х 84 12 + 204…

№ 5 уч. стр. 123 17 ящ. – по 12 кг 15 ящ. – по 20 кг ? кг 17 х 84 12 + 204…

№ 5

уч. стр. 123

17 ящ. – по 12 кг

15 ящ. – по 20 кг

? кг

17

х

84

12

+

204 (кг) – в 17 ящиках

1)

12

уч. стр. 123 20 х 00 30 + 300 (кг) – в 15 ящиках 2) 15

уч. стр. 123 20 х 00 30 + 300 (кг) – в 15 ящиках 2) 15

уч. стр. 123

20

х

00

30

+

300 (кг) – в 15 ящиках

2)

15

Ответ: 504 килограммов печенья во всех ящиках

Ответ: 504 килограммов печенья во всех ящиках

уч. стр. 123

20

х

00

30

+

300 (кг) – в 15 ящиках

2)

15

3)

204

+

204

504

(кг)

Ответ: 504 килограммов печенья во

всех ящиках

№ 6 1 нед. – 7 сут. 1 сут. – 24 ч. уч. стр. 123

№ 6 1 нед. – 7 сут. 1 сут. – 24 ч. уч. стр. 123

№ 6

1 нед. – 7 сут.

1 сут. – 24 ч.

уч. стр. 123

№ 6 1 нед. – 7 сут. 1 сут. – 24 ч. уч. стр. 123 1) 24 х 7 28 + 14 __ 168 (ч.)…

№ 6 1 нед. – 7 сут. 1 сут. – 24 ч. уч. стр. 123 1) 24 х 7 28 + 14 __ 168 (ч.)…

№ 6

1 нед. – 7 сут.

1 сут. – 24 ч.

уч. стр. 123

1)

24

х

7

28

+

14__

168 (ч.) – 1 неделя

Ответ: 168 часов в одной неделе, 336 часов в двух неделях

Ответ: 168 часов в одной неделе, 336 часов в двух неделях

№ 6

уч. стр. 123

2)

168

х

_ 2

336 (ч.)

Ответ: 168 часов в одной неделе,

336 часов в двух неделях

№ 7 14 дн. – по 14 сл. 14 дн. – по 18 сл. ? сл. уч. стр. 123

№ 7 14 дн. – по 14 сл. 14 дн. – по 18 сл. ? сл. уч. стр. 123

№ 7

14 дн. – по 14 сл.

14 дн. – по 18 сл.

? сл.

уч. стр. 123

№ 7 14 дн. – по 14 сл. 14 дн. – по 18 сл. ? сл. уч. стр. 123 14 х 56 14_ + 1)…

№ 7 14 дн. – по 14 сл. 14 дн. – по 18 сл. ? сл. уч. стр. 123 14 х 56 14_ + 1)…

№ 7

14 дн. – по 14 сл.

14 дн. – по 18 сл.

? сл.

уч. стр. 123

14

х

56

14_

+

1)

14

196 (сл.) – за первые 14 дней

№ 7 уч. стр. 123 14 х 72 18_ + 1) 18 252 (сл.) – за следующие 14 дней

№ 7 уч. стр. 123 14 х 72 18_ + 1) 18 252 (сл.) – за следующие 14 дней

№ 7

уч. стр. 123

14

х

72

18_

+

1)

18

252 (сл.) – за следующие 14 дней

Ответ: 196 слов, 252 слова, 448 слов

Ответ: 196 слов, 252 слова, 448 слов

№ 7

уч. стр. 123

14

х

72

18_

+

1)

18

252 (сл.) – за следующие 14 дней

3)

196

+

252

448 (сл.)

Ответ: 196 слов, 252 слова, 448 слов

№ 16 1 маст. – 25 дет.за час 2 маст. – 28 дет.за час ? дет.за 8 час уч. стр. 125

№ 16 1 маст. – 25 дет.за час 2 маст. – 28 дет.за час ? дет.за 8 час уч. стр. 125

№ 16

1 маст. – 25 дет.за час

2 маст. – 28 дет.за час

? дет.за 8 час

уч. стр. 125

№ 16 (1 способ) 1 маст. – 25 дет.за час 2 маст. – 28 дет.за час ? дет.за 8 час уч. стр. 125 1) 25…

№ 16 (1 способ) 1 маст. – 25 дет.за час 2 маст. – 28 дет.за час ? дет.за 8 час уч. стр. 125 1) 25…

№ 16 (1 способ)

1 маст. – 25 дет.за час

2 маст. – 28 дет.за час

? дет.за 8 час

уч. стр. 125

1) 25 + 28 = 53 (дет.) - вместе

Ответ: 242 детали изготовят 2 мастера за 8 часов вместе

Ответ: 242 детали изготовят 2 мастера за 8 часов вместе

№ 16

1 маст. – 25 дет.за час

2 маст. – 28 дет.за час

? дет.за 8 час

уч. стр. 125

1) 25 + 28 = 53 (дет.) – вместе за 1 ч.

2)

53

х

8

242 (дет.)

Ответ: 242 детали изготовят 2 мастера

за 8 часов вместе

№ 17 уч. стр. 125 было взяли осталось 1 бочка 2 бочка

№ 17 уч. стр. 125 было взяли осталось 1 бочка 2 бочка

№ 17

уч. стр. 125

было

взяли

осталось

1 бочка

2 бочка

№ 17 уч. стр. 125 было взяли осталось 1 бочка 100 в. 64 в. ? в. 2 бочка 82 в. на ? м. во ?…

№ 17 уч. стр. 125 было взяли осталось 1 бочка 100 в. 64 в. ? в. 2 бочка 82 в. на ? м. во ?…

№ 17

уч. стр. 125

было

взяли

осталось

1 бочка

100 в.

64 в.

? в.

2 бочка

82 в.

на ? м.

во ? раз б.

Ответ: в 2 раза больше, на 18 ведер меньше

Ответ: в 2 раза больше, на 18 ведер меньше

№ 17

уч. стр. 125

было

взяли

осталось

1 бочка

100 в.

64 в.

? в.

2 бочка

82 в.

на ? м.

во ? раз б.

1) 100 – 64 = 6 (в.) – осталось в 1 бочке

2) 100 – 82 = 18 (в.) – осталось во 2 б.

3) 36 : 18 = 2 (раза) – больше в 1 бочке

4) 36 - 18 = 18 (в.) – меньше во 1 бочке

Ответ: в 2 раза больше, на 18 ведер меньше

уч. стр. 125 № 18 коньки – 120 пар лыжи - ? пар, в 3 раза больше на ? м.

уч. стр. 125 № 18 коньки – 120 пар лыжи - ? пар, в 3 раза больше на ? м.

уч. стр. 125

№ 18

коньки – 120 пар

лыжи - ? пар, в 3 раза больше

на ? м.

Ответ: на 240 пар меньше купили конь - ков, чем лыж

Ответ: на 240 пар меньше купили конь - ков, чем лыж

уч. стр. 125

№ 18

коньки – 120 пар

лыжи - ? пар, в 3 раза больше

на ? м.

1) 120 3 = 360 (пар) - лыж

2) 360 - 120 = 240 (пар)

Ответ: на 240 пар меньше купили конь -

ков, чем лыж

уч. стр. 126 № 19 а = 20 см b = 15 см Р – ? см

уч. стр. 126 № 19 а = 20 см b = 15 см Р – ? см

уч. стр. 126

№ 19

а = 20 см

b = 15 см

Р – ? см

Р – ? см Р = (а + b) ▪ 2 (20 + 15) ▪ 2 = 35 ▪ 2 = 70 (см)

Р – ? см Р = (а + b) ▪ 2 (20 + 15) ▪ 2 = 35 ▪ 2 = 70 (см)

уч. стр. 126

№ 19

а = 20 см

b = 15 см

Р – ? см

Р = (а + b) ▪ 2

(20 + 15) 2 = 35 ▪ 2 = 70 (см)

Ответ: периметр прямоугольника

равен 70 сантиметрам

Использованные материалы https://presentation-creation

Использованные материалы https://presentation-creation

Использованные материалы

https://presentation-creation.ru/powerpoint-templates/obrazovanie/709-shablon-prezentatsii-tetrad-v-kletku.html - шаблон презентации
https://uchebnik.mos.ru/system_2/game_apps/icons/000/102/391/original/Geometry-Instruments-for-Science-Research-2880x1920.jpg - заставка
В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва Математика: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций в 2 ч. Ч. 2. – М.: Ветана – Граф, 2018
Н.В. Лободина Математика: 3 класс: технологические карты уроков по учебнику В.Н. Рудницкой, Т.В. Юдачёвой. – Изд. 2, испр. - Волгоград: Учитель, 2019

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.07.2020