Презентация "Здоровье-сберегающие технологии"
Оценка 4.6

Презентация "Здоровье-сберегающие технологии"

Оценка 4.6
ppt
10.04.2020
Презентация "Здоровье-сберегающие технологии"
презентация 2.ppt

Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе

Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе

Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе.

Здоровье - не всё, но всё без здоровья - ничто»

Здоровье - не всё, но всё без здоровья - ничто»



«Здоровье - не всё,
но всё без здоровья - ничто»
Сократ

Идея здоровьесбережения учащихся в образовании красная нить национального проекта «Образование», президентской инициативы «Наша новая школа»,

Идея здоровьесбережения учащихся в образовании красная нить национального проекта «Образование», президентской инициативы «Наша новая школа»,

Идея здоровьесбережения учащихся в образовании красная нить национального проекта «Образование», президентской инициативы «Наша новая школа», Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Формирование здорового образа жизни должно происходить непрерывно и целенаправленно. Особенно актуальна эта проблема для начальной школы.

Как дать качественное образование и при этом сохранить здоровье детей, если учебный план школы, загруженность учебного материала, традиционные методики и технологии обучения не позволяют в…

Как дать качественное образование и при этом сохранить здоровье детей, если учебный план школы, загруженность учебного материала, традиционные методики и технологии обучения не позволяют в…


Как дать качественное образование и при этом сохранить здоровье детей, если учебный план школы, загруженность учебного материала, традиционные методики и технологии обучения не позволяют в полной мере решить эти задачи.

Определять цели и задачи уроков в начальной школе, сохранить и укрепить здоровье учащихся можно только через правильную организацию учебного процесса

Определять цели и задачи уроков в начальной школе, сохранить и укрепить здоровье учащихся можно только через правильную организацию учебного процесса

Определять цели и задачи уроков в начальной школе, сохранить и укрепить здоровье учащихся можно только через правильную организацию учебного процесса. Поэтому очень важно, чтобы обучение детей было успешным, чтобы каждый ребенок достиг более высоких результатов и сохранил свое здоровье

Еще в древности великий философ

Еще в древности великий философ

Еще в древности великий философ Аристотель утверждал, что: «Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие».

Поэтому физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах, который обусловлен физиологическими потребностями в двигательной активности детей

Поэтому физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах, который обусловлен физиологическими потребностями в двигательной активности детей


Поэтому физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах, который обусловлен физиологическими потребностями в двигательной активности детей. Они помогают снять утомление различных мышц, ослабить умственное напряжение, снять зрительное утомление

Применение игровых технологий на уроках в комплексе с другими приемами и методами организации учебных занятий укрепляет мотивацию на изучение предмета, помогает вызвать положительные эмоции, увидеть…

Применение игровых технологий на уроках в комплексе с другими приемами и методами организации учебных занятий укрепляет мотивацию на изучение предмета, помогает вызвать положительные эмоции, увидеть…


Применение игровых технологий на уроках в комплексе с другими приемами и методами организации учебных занятий укрепляет мотивацию на изучение предмета, помогает вызвать положительные эмоции, увидеть индивидуальность детей

Общество заинтересовано в оздоровлении не только самого общества, но и каждого человека, а в принципе одно без другого просто невозможно, оно должно решать эту проблему…

Общество заинтересовано в оздоровлении не только самого общества, но и каждого человека, а в принципе одно без другого просто невозможно, оно должно решать эту проблему…


Общество заинтересовано в оздоровлении не только самого общества, но и каждого человека, а в принципе одно без другого просто невозможно, оно должно решать эту проблему на всех уровнях.

Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»

Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»
Ж-Ж Руссо

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо
за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2020