Презентация "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе"
Оценка 4.8

Презентация "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе"

Оценка 4.8
ppt
11.09.2021
Презентация "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе"
Здоровье.ppt

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Автор: Рогатина И.В.

учитель начальных классов
МБОУ «Первомайская СОШ»
п. Первомайский Тамбовская обл

Самое популярное определение, данное

Самое популярное определение, данное

Самое популярное определение, данное Всемирной организацией здравоохранения:
«Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».

Что такое здоровьесберегающие технологии? «Здоровьесберегающая технология» – это наука о здоровье, здоровом образе жизни и мастерстве сохранения здоровья

Что такое здоровьесберегающие технологии? «Здоровьесберегающая технология» – это наука о здоровье, здоровом образе жизни и мастерстве сохранения здоровья

Что такое здоровьесберегающие технологии?

«Здоровьесберегающая технология» – это наука о здоровье, здоровом образе жизни и мастерстве сохранения здоровья.

ЦЕЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ЦЕЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ЦЕЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.

Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

ЗАДАЧИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ЗАДАЧИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ЗАДАЧИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Обеспечение таких условий обучения, воспитания, развития, которые не оказывают негативного воздействия на здоровье всех субъектов образовательного процесса.

Направления работы Создание здоровье- сберегающей среды

Направления работы Создание здоровье- сберегающей среды

Направления работы

Создание
здоровье-
сберегающей
среды

Здоровье-
сберегающий
урок

Внеучебная
деятельность

Воспит.
работа
(формирование
ЗОЖ)

ОСНОВНЫЕ ГИГИЕНИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ

ОСНОВНЫЕ ГИГИЕНИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ

ОСНОВНЫЕ ГИГИЕНИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ РАЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА

Виды физкультминуток Упражнения для снятия общего и локального утомления;

Виды физкультминуток Упражнения для снятия общего и локального утомления;

Виды физкультминуток

Упражнения для снятия общего и локального утомления;
Упражнения для кистей рук;
Гимнастика для глаз;
Гимнастика для слуха;
Дыхательная гимнастика;
Упражнения, корректирующие осанку

ФИЗМИНУТКИ 1. «Абра-кадабра» И

ФИЗМИНУТКИ 1. «Абра-кадабра» И

ФИЗМИНУТКИ

1. «Абра-кадабра»
И.п.- сидя руки лежат на парте, запястья вытянуты ладонями вниз.
Абра – (медленно сжать ладони в кулак).
Кадабра – (медленно разжать кулаки).
Повторять не менее 10раз.

Движения зрачков влево - вправо, вверх - вниз, круговые движения зрачками

Движения зрачков влево - вправо, вверх - вниз, круговые движения зрачками

1. Движения зрачков влево - вправо, вверх - вниз, круговые движения зрачками. Крепко зажмурить глаза на 10 – 20 сек. . Ослабить мышцы, глаза открыть.
2. И.п. – сидя, откинувшись на спинку стула. Глубокий вдох. Наклоняясь вперед, к крышке стола, выдох. Повторить 5 – 6 раз.
3. И.п. – сидя откинувшись на спинку стула. Прикрыть веки, крепко зажмурить глаза, затем открыть.

ФИЗМИНУТКИ

ПРАВИЛА УДОБНОЙ ПОСАДКИ ШКОЛЬНИКА

ПРАВИЛА УДОБНОЙ ПОСАДКИ ШКОЛЬНИКА

ПРАВИЛА УДОБНОЙ ПОСАДКИ ШКОЛЬНИКА ЗА СТОЛОМ.

1. Сиди прямо. Голову чуть-чуть наклони вперед. Обопрись на спинку стула и проведи ладонь между грудью и краем стола. Если ладошка свободно прошла, значит, ты сидишь правильно.
2. Сиди ровно, не отклоняясь ни влево, ни вправо.
3 Тетрадь или книгу держи от глаз на расстоянии, равном от локтя до кончиков пальцев.
4. Руки на столе лежат свободно и спокойно.
5. Ноги стоят на полу ровно и уверенно.

ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ 1

ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ 1

ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ

1. Соблюдайте режим дня!
2. Обращайте больше внимания на питание!
3. Больше двигайтесь!
4. Спите в прохладной комнате!
5. Не гасите в себе гнев, дайте ему вырваться наружу!
6. Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью!
7. Гоните прочь уныние и хандру!
8. Адекватно реагируйте на все проявления своего организма!
9. Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций!
10. Желайте себе и окружающим больше добра!

Ресурсы: Синягина Н.Ю., Кузнецова

Ресурсы: Синягина Н.Ю., Кузнецова

Ресурсы:

Синягина Н.Ю., Кузнецова И.В. Как сохранить и укрепить здоровье детей. Психологические установки и упражнения. М.: Владос, 2004
Обухова Л.А., Лемяскина Н.А., Тридцать уроков здоровья для первоклассников. М.: РОСМЭН. 1999

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.09.2021