Зрительные иллюзии
вертикальные линии и детали — продольные полосы и строчки на одежде, однооборотная застежка, стрелки на брюках, длинный шарф, высокий каблук-все это стройнит, а также подчеркивает рост.
горизонтальные линии — поперечные полосы, швы, кокетки, карманы, отделка по низу изделия. Однако надо помнить, что деление костюма по горизонтали дробит силуэт, зрительно уменьшая рост или укорачивая какую-либо часть фигуры.
Диагональные линии — отрезные края низа, асимметричный вырез горловины, платок через одно плечо являются промежуточными между вертикальными и горизонтальными, как бы привносят динамику в костюм, скрадывают асимметрию в фигуре. Чем ближе линии к вертикальным, тем больше иллюзия стройности; чем более они стремятся к горизонтали, тем сильнее способны расширять.
Силуэт- это французское слово, которым называют внешние очертания любого предмета, его «тень».Он призван выявить достоинства вашей фигуры и сгладить недостатки
Первое зрительное впечатление от одежды – это ее форма. Условно силуэты сравнивают с геометрическими фигурами: прямоугольник, квадрат, трапеция, овал, треугольник
Приталенный силуэт
Можно уподобить двум «встречным» трапециям или треугольникам и он интересен в том случае, если есть контраст между тонкой талией и легкими, свободными формами верха и низа.
Силуэт трапеция (трапециевидный)
Расширение происходит от линии плеча или проймы. Значительное расширение одежды к низу лучше выглядит на фигурах относительно высокого роста, худощавых.
Силуэт овальный
Предлагается модой редко и долго не удерживается, так как он противоречит естественным пропорциям телосложения, зрительно выглядит неустойчивым.
«Мода- капризна и изменчива» Коко Шанель
Мода-это то, что в определенное время пользуется наибольшей популярностью и признанием большинства.
Валентин Юдашкин
Родился 14 октября 1963 года в поселке Баковка Одинцовского района Московской области. В детстве увлекался фигурным катанием и рисованием. Женат. Супруга Марина - стилист по прическам, призер многих международных конкурсов среди парикмахеров. В настоящее работает старшим менеджером по коллекциям в Доме моды "Валентин Юдашкин".
Валентин Юдашкин не боится меняться.
"Я люблю экспериментировать, меня это радует, интригует. Жизнь меняется и мы не должны стоять на месте".
Валентин Юдашкин
в год делает до 1000 моделей. Одевает звёзд российской эстрады: А. Пугачёву, Ф. Киркорова, А. Буйнова, В. Преснякова, Н. Бабкину и др.
Характерные черты его творчества: дороговизна ткани и отделки; сочетание несочетаемого; вызываемость форм, экстравагантность
Вячаслав Зайцев
Характерные черты его творчества: вкус, изысканная строгость, деловитость, элегантность и классика.
Последнее время энергичный кутюрье прививает вкус народу еще и через программу «Модный приговор».
Стиль (от греческого stylus означает манеру, характер)
Характер одежды зависит от ее стиля. По стилевому решению все многообразие форм одежды можно свести к основным группам:
Классический стиль
Классический стиль сформировался на базе английского костюма. Преобразованный в современных формах, он остается весьма популярным как в мужской, так и в женской одежде, служит для создания официального и официально-нарядного имиджа.
Классическому стилю присущи строгость, простота, сдержанность, соответствие фигуре, деловая комфортность, образцовость, элегантность. Классика ассоциируется с гармонией и красотой, предполагает чувство меры во всем: форме, объеме, цветовой гамме, отделке, художественном оформлении и, конечно же, в манерах и поведении.
Романтический стиль
Романтический стиль – один из самых женственных. В его основе направление моды 19 века – романтизм. В современном романтическом стиле находим отголосок всех самых женских особенностей моды прошлого.
«Девичий стан,
Шелками схвачен».
А. Блок
Романтическая одежда – это, украшающая женщину, оттеняющая и подчёркивающая красоту её фигуры, не скрывающая особенности и достоинства женского тела.
Основным силуэтом романтического стиля является прилегающий, подчёркивающий фигуру. Линии силуэта лёгкие, мягкие, плавные. Форма – Х-образная.
Спортивный стиль
Стиль берёт своё начало в одежде для спорта и развивается вместе с ним. Тот или иной вид спорта является источником вдохновения для создания модных вариаций спортивного стиля.
Для стиля характерно наличие большого количества функциональных и удобных накладных деталей: карманов разных размеров; отделочных деталей: паты, погоны, шлёвки, манжеты, капюшоны, кокетки, различные складки, шлицы, декоративные членения.
Фольклорный стиль
Фольклорный (этнический, народный, национальный) стиль предполагает создание образа, ассоциирующегося с народным костюмом, либо оформление одежды с использованием элементов, деталей, приёмов, конструктивных решений, отделки национального (народного) костюма.
Разновидность фольклорного стиля – это стилизация в духе костюма определённой социальной группы, например, деревенский (в основе не просто национальный костюм, но конкретно костюм деревенских жителей); стиль «вестерн» - одежда в духе первопроходцев Дикого Запада ( слегка поношенная, с кожаными заплатами, с длинной бахромой).
Мы познакомились с основными стилями в одежде
Классический
Романтический
Спортивный
Фольклорный
Авангардный
Древнегреческий стиль
Для древнегреческого костюма характерно выявление пластических свойств тканей в сложных ритмах драпировок. Прямоугольные куски ткани, скрепленные в некоторых местах застежками, не подчеркивали форм тела, слегка проступавшего под одеждой. Эти одеяния назывались по-разному: хитон, гиматий, тога, туника.
Готический стиль
Стиль средневековой Европы XII-XIII вв.- заключается в подчеркивании вертикальных линий в одежде. Платье средневековых женщин имело очень высокую линию талии, декольте удлиненной формы, узкие длинные рукава, юбку, собранную в складки обычно только с одной стороны. Причем юбка расширялась книзу и переходила в длинный шлейф. Дополняли этот наряд конусообразный головной убор(высотой 70 см), который напоминал башни готического собора, и остроносая обувь.
Стиль ренессанс
Для ренессанса характерно усиленное внимание к устойчивости и монументальности фигуры . Женская одежда становится широкой и удобной, более мягкого женственного силуэта, обнажаются шея и руки.
В ХVI в. Образцом для подражания начинает служить испанский костюм. Мягкость силуэта исчезает, формы одежды всевозможных средств. Так, короткие штаны мужчин набивались ватой, паклей, соломой; женские платья туго натягивались на металлический корсет и плотную нижнюю юбку с металлическими обручами. Удобством эта одежда не отличалась.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.