Презентация 3 класс по окружающему миру
Оценка 5

Презентация 3 класс по окружающему миру

Оценка 5
Мероприятия
docx
окружающий мир
3 кл
22.01.2018
Презентация 3 класс по окружающему миру
Публикация является частью публикации:
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ.docx
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЯ ПО СТРАНАМ». СОСТАВИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХКЛАССОВ МИШОВА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА. ФРАГМЕНТ . «ГРЕЦИЯ». Звучит музыка из цикла «Греция». 1. (Мальчик десяти лет читает книгу под названием «Греция».) Мальчик:  ­ Греция­это страна на юго­востоке Европы, берега омывают  Ионическое, Средиземное, Эгейское моря. Много островов окружают её,  самый большой Крит, знаменит легендой о Минотавре­ страшном чудовище,  жившем в лабиринтах. Всем известны легенды и мифы о подвигах Геракла, Ясона, Золотом  Руне, Прометее, добывшем огонь для людей. Греция дала миру имена: Пифагор, Аристотель, Платон, Гиппократ. Греки вели торговлю, занимались земледелием, искусством, вели войны.  Известно, что на основе греческого алфавита возникли латинский, славянский алфавиты. Греки­ очень интересный и удивительный народ. Они сочетают в себе  горячность и спокойствие, терпимость и стремление к новому. Необходимо знать некоторые особенности общения с ними, что бы  правильно истолковать их мимику, жесты, слова. Например, когда грек качает головой снизу вверх, то это значит «нет», а если наоборот, то «да». Они  говорят «НЭ» , это означает «ДА», «ОХИ»­ нет. Греки не пунктуальны, легко опаздывают на встречу. У греков не принято снимать обувь при входе в дом, а если пригласили  в гости, то это не значит, что будет застолье. С 14.00 до 18.00 часов и после 22.00 ч­ сиеста, не принято тревожить  других телефонными звонками.  По­гречески «здравствуйте» ­ ЯСОО!  ­Да,  представляю, интересно в Греции. Вот бы заглянуть туда на время! ­ (зевает, засыпает). (Звучит музыка, хлопок, мальчик попадает в Древнюю Грецию.) 2. (Спарта) Герой видит мальчика­ спартанца, сталкиваются спинами. Спартанец  тренируется в метании копья. Он одет в хитон, на голове ленточка.  ­Я в Греции? Как я сюда попал?/читает: «Спарта»./ Мальчик: «ЯСОО!» Спартанец: «ЯСОО! Потише, ведь идут занятия в школе спартанцев. А  ты в какой школе учишься? » Мальчик:   в 102­й.  Сп.: А где это? Не слышал о такой школе. М: Я­ (имя) из России, из будущего. Много читал о Греции и вот попал к вам. Расскажи, как вы живёте. Сп.: ­Да, конечно расскажу. Меня зовут Геракл, как бога с Олимпа. Я – спартанец, мне 10 лет. Одень хитон, а то тебя поймают, ведь у тебя совсем  другая, необычная одежда. Мы носим такую одежду, в которой не жарко,  лёгкую – хитон. М.: ­ Спасибо. А что это за «Спарта», в которой ты учишься? /Садятся/ Сп.: ­ Жители Спарты сильные и стойкие воины. У нас огромная армия,  в ней только мужчины со всей Спарты. Нас учат быть ловкими, храбрыми,  выносливыми. В 7 лет меня отдали в эту школу. Спим мы на вязанках соломы, без одеял. Кормят мало, что бы мы были выносливыми. Нас учат даже  воровать, если мы голодны.  М.: ­ Вы участвуете в битвах? Сп.: ­ Да, с 7 лет нас учат сражаться. Девочки не участвуют в битвах, но  занимаются тоже спортом. Наша Греция разделена «полисами». Посмотри,  там Афины.  М.: ­ А как живут дети в Афинах? Сп.: ­ О, у них другая жизнь. Их жизнь более комфортна. Давай спросим у них. /Спартанец обращается к ребёнку афинянину/ Сп.: ­ Приветствую тебя! Расскажи нам о себе. Афинянин: ­ Мои родители очень обеспеченные люди, мы живём в доме, где есть отопление, мебель, принимаем горячие ванны с ароматическими  маслами.  У нас в Афинах в почёте образованные люди, все дети учатся в школе.  М.: ­ Надо же, как у нас. Мы тоже ходим в школу с 7 лет. Аф.: ­ Мальчики с 7 до 18 лет учатся в школе, занятия начинаются  утром, в полдень делаем физическую разминку. Самые одарённые ученики  занимаются   у великого мыслителя Платона, он проводит уроки на  спортивном стадионе. Мальчики богатых афинян учатся читать, писать, считать, берут уроки музыки, поэзии. А также занимаются спортом и танцами. Девочки учатся прясть, ткать, выполняют всю домашнюю работу. Простите, мне надо торопиться на занятие./Уходит/ М.: ­ Спасибо, будь здоров. Прощай!/Обращается к  спартанцу/ А у нас  в школе девочки и мальчики учатся вместе. На ширме название: Спарта, Афины. 3. Сцена разговора двух жителей г. Афин. Разговор о собрании, которое  проводит лучший оратор Греции – Перикл. Перикл сделал Афины  процветающим городом. Он Убедил построить Парфенон, самый большой из  храмов на Акрополе. «Акрополь» ­ это возвышенная часть города , укреплённая на случай  войны, убежище, там находятся храмы Богов. 1­й житель рассказывает о Парфеноне. 2­й житель­ о том ,в честь кого  назвали город Афины. 1­й: ­ О, прекрасный, венком фиалок увенчанный, в песня воспетый  славный город Афины! /Слышится музыка “сиртаки”, девочки исполняют танец/ 4. /На ширме название: Олимп. Декорации: Тучки, гора Олимп. Сидят  Боги./  1­й житель говорит: ­ Вот самая большая гора в Греции­ Олимп. Греки  веря в Богов, которые обладают особой силой , но ведут себя как простые  люди. /Каждый Бог рассказывает о себе/ Гестия,  Гермес Афина Зевс Гера Посейдон Афродита Аполлон Артемида Зевс: ­ Я Зевс, верховный Бог, повелитель неба и земли./Держит стрелы  молний/ Если я гневаюсь, пускаю стрелы(гром и молнии), от меня зависит  погода. Я распределяю на земле добро и зло. Гера: ­ Я Гера, супруга Зевса, царица Богов, покровительница брака,  женщин. Мой символ плод­гранат. Афродита: ­ Я Афродита, Богиня красоты и любви. Где я ступаю,  вырастают цветы. Аполлон: ­ Я Аполлон, покровитель искусств. Я Бог солнца, света,  просвещения. Мой символ – лавр. Афина: ­ Я Богиня Афина, меня называют Ника­победа, Воительница,  Совоокая. Я Богиня войны и победы, мудрости, знаний. Мой символ Сова. Гермес: ­ Я Гермес, сын Зевса, покровитель путников и вестник Богов, я проношусь над миром в крылатых сандалиях.  Гестия: ­ Я Гестия, Богиня домашнего очага, каждая семья приносит  мне дары(свеча в руках). Зевс: ­ В честь нас строят храмы, воздвигают статуи, у храмов Богам  приносят жертвы и дары, к нам обращаются за советом и помощью. 2­ житель: ­ О , великий Аполлон, покровитель просвещения, пошли мне силы стать образованным горожанином./В руках держит поднос с фруктами/ 5. Зевс: ­ В нашу честь устраивают состязания каждые 4 года,  Олимпийские игры .Вот и сейчас идут бои. В них участвуют только мужчины.  /На ширме надписи «Олимпия», « состязания»/  Метание копья Прыжки в длину Бег Метание диска Борьба /Со зрителями проводится физ.минутка, проводим соревнование,  победитель получает в награду лавровый венок/  М.: ­ Замечательное путешествие, я много узнал о Греции, только  немного устал. Сп.: ­ Пойдём ко мне, моя мама угостит фруктами, рыбой. Отдохнёшь. 6. 7. /Сцена в доме у спартанца. Мама спартанца угощает гостя фруктами, овощами, рыбой, сыром. На столе оливки, лепёшки. Посуда: скифос, амфора. Мальчик благодарит за обед, зевает, засыпает. Звучит музыка , мальчик  просыпается снова у себя дома./ М.: ­ Вот это да!!!! Я снова дома! Удивительная история со мной  приключилась, а может быть это был просто сон? Расскажу друзьям в школе­  не поверят. Жаль не всё успел узнать, надо в библиотеке взять ещё  книги о  Греции. /Уходит/ Учитель: ­ На этом наше путешествие заканчивается. Надеемся, что    Ваше ПУТЕШЕСТВИЕ в загадочный мир Греции только начинается!!!

Презентация 3 класс по окружающему миру

Презентация 3 класс по окружающему миру

Презентация 3 класс по окружающему миру

Презентация 3 класс по окружающему миру

Презентация 3 класс по окружающему миру

Презентация 3 класс по окружающему миру

Презентация 3 класс по окружающему миру

Презентация 3 класс по окружающему миру

Презентация 3 класс по окружающему миру

Презентация 3 класс по окружающему миру
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018