Презентация " АМО"

  • Семинары
  • pptx
  • 06.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация разработана мной для выступления на метод объединении учителей начальной школы. Хотелось поделиться теоретической и провести с учителями практическую часть, чтобы учителя увидели наглядно и на практике, какие можно использовать в своей работе на разных этапах урока активные методы обучения.
Иконка файла материала АМО Беломеря И.Г..pptx
«Применение активных  методов обучения на  разных этапах уроков в  начальной школе» Беломеря Инна Григорьевна, учитель начальных классов  МОУ « Школа №4 города Докучаевска»
А М О ­ АКТИВНЫЕ  ­  МЕТОДЫ ­ ОБУЧЕНИЯ
ЦЕЛЬ: • знакомство учителей начальных  классов с активными методами  обучения (АМО) • учить применять  активные методы  обучения на разных этапах урока в  начальных классах
АМ деления на группы Методы «Чудесный  цветок», «Шляпа»,  «Разноцветные листочки»
АМ начала урока Цель : динамично начать урок,  задать  нужный  ритм,  обеспечить  хорошую  атмосферу в классе.   «Поздоровайся локтями»,  «Мой цветок», «Галерея портретов»,  «Летающие имена», «Измерим друг  друга» , «Улыбка», «Знакомство»  и т.д.
«ПОЗДОРОВАЙСЯ ЛОКТЯМИ»
АМ выяснения целей,  ожиданий и опасений   «Фруктовый сад» ,«Дерево желаний»,  «Поляна снежинок», «Разноцветные  листья», «Лето­осень», «Гроза­ солнце»,  «Воздушные шарики», «Что у меня на  сердце»
«ФРУКТОВЫЙ САД»
АМ презентации учебного материала Методы: «Инфо­угадайка», «Кластер»,  «Мозговой штурм», «Синквейн»  Цель: сориентировать обучающихся в теме,  представить им основные направления  движения для дальнейшей самостоятельной  работы с новым материалом.
Метод  «Инфо­угадай­ка» Цель: представление нового  материала, структурирование  материала, оживление внимания  обучающихся.
АМ презентации учебного материала  Метод  «Инфо­угадай­ка»  Сектор 1 – «понятие».  Подумайте в группе и  попробуйте дать  понятие  АМО  Сектор 2 – этапы урока.  ­На  каких  этапах  урока  можно применять АМО?  Сектор 3 – виды АМО Сектор ­  4.  Цели  АМО.   применения
метод «ИНФО ­ УГАДАЙ­КА» АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ  ОБУЧЕНИЯ виды цели  применения Развитие  мотивации,  интереса к  предмету,  коммуникатив­ ных, учебно­ информационных  и учебно­ организационных  умений. «Чудесный  цветок», «Что у  меня на  сердце?»,  «Поздоровайся  глазами»,  «Фруктовый  сад»,  «Инфо – угадай­ ка», «Автобусная  остановка» понятие Система  методов,  которая  обеспечивает  активность и  разнообразие  мыслительной  и практической  деятельности  учащихся. . этапы урока Организация  класса, проверка  домашнего  задания,  постановка целей  и задач урока,  объяснение  нового,  закрепление  изученного,  обобщение  знаний,  организация  самостоятельно й работы,  подведение  итогов урока,  релаксация.
АМ релаксации Цель: повысить уровень энергии в группе, прийти в бодрое настроение, активно подвигаться перед началом работы. ­ «Энергия ­ 1», ­ «Роботы»,  ­  «Постройся по росту»,  ­«Красная Шапочка и Серый Волк»,  ­«Шест», ­ «Четыре стихии» ­ «Физминутка»
АМ  самостоятельной работы МЕТОД «КЛАСТЕР» ЦЕЛЬ: систематизировать имеющиеся  знания по той или иной проблеме и дополнить  новыми.
метод «КЛАСТЕР» ИНДИВИДУАЛ   ЬНАЯ ГРУППОВАЯ УЧЕБНО- ОРГАНИЗАЦИО ННЫЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬН ОСТЬ МОТИВА ЦИЯ ЦЕЛИ КОММУНИКАЦ ИЯ УЧЕБНО- ИНФОРМАЦИОНН ЫЕ УМЕНИЯ ФОРМА  ПРОВЕДЕНИЯ ИНФО- УГАДАЙ- КА» АКТИВНЫЕ  МЕТОДЫ   ОБУЧЕНИЯ ВИДЫ ЭТАПЫ  ПРИМЕНЕНИЯ «ФРУКТО ВЫЙ САД» НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА «КЛАСТЕ Р» «Чудесный цветок» АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ  ОБУЧЕНИЯЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯВИДЫ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯЦЕЛИ
ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ  СИНКВЕЙНА имя существительное имя прилагательное имя прилагательное глагол глагол глагол Предложение  из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы  ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ  СИНКВЕЙНА
метод «СИНКВЕЙН» МЕТОД АКТИВНЫЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ РАЗВИВАЕТ АКТИВИЗИРУЕТ УЧИТ Применяют на различных этапах урока. УСПЕХ
АМ :подведение итогов урока,  рефлексия Цель: эффективно, грамотно и интересно  подвести итоги урока и завершить работу "Мухомор",  «Мудрый совет»,  «Письмо самому себе»,  «Все у меня в руках!»,  «Итоговый круг»,  «Что я почти забыл?»,  «Ресторан»,  «Комплименты».