Презентация " Аутизм"(курсы повышения квалификации)

  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 30.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Инклюзия, несмотря на широкое освящение ее сути и целей в специализированной литературе и средствах массовой информации, по-прежнему вызывает много вопросов, в том числе и у преподавателей. Представляя собой совместное обучение детей с сохранным здоровьем и с особенностями развития, инклюзия воплощает прекрасную идею одинаковых условий для каждого учащегося. В тоже время, будучи равными в своем праве учиться, дети имеют разные возможности и потребности, обусловленные состоянием здоровья. Учитель инклюзивного образования должен уметь выстроить комфортный и эффективный воспитательный процесс для своих учеников. Умение разработать индивидуальный маршрут для ребенка с ОВЗ и при этом создать атмосферу общности для учащихся – показатель высокого педагогического мастерства, к которому нужно стремиться.
Иконка файла материала Презентация Microsoft PowerPoint.pptx
Создание педагогических условий для детей с РАС в системе общего образования
• 1:150 чел. (World Autism Organisation 2012); 1: 88   США (CDC, 2012); 1: 38 в начальной  школе,  Корея (2011).  Аутизм рассматривается как системное нарушение психического развития. Диагноз ставится при наличии специфических нарушений поведения в трех сферах (DSM- IV; МКБ-10): - социальное взаимодействие - коммуникация - повторяющиеся действия и ограниченные интересы (нарушения в сфере воображения и игры)
Под педагогическими условиями для  работы с детьми с  РАС мы будем понимать  совокупность временного фактора,  содержания и организации деятельности,  моделирование окружающей среды и  профессиональной готовности педагога  к  работе с детьми данной категории
КОМПЛЕКС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ для детей с РАС 1. Теоретические знания педагогов по проблеме аутизма 2. Изучение индивидуальных особенностей ребенка с      аутизмом 3. Организация окружающей среды 4.  Организация времени, режима дня 5. Тьюторское сопровождение 6. Ресурсное обеспечение педагогического процесса 7. Определение содержания и организация деятельности    ребенка с РАС