Презентация « Мастер-класс "Характеристика и дифференциация универсальных учебных действий»

  • Педсоветы
  • Повышение квалификации
  • Руководства для учителя
  • Семинары
  • ppt
  • 12.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация "Мастер-класс «Характеристика и дифференциация универсальных учебных действий» может быть использована на педсоветах, для повышения квалификации учителей. Педагоги ознакомятся с УУД, используемыми на уроках. Затем им будет предложен список УУД, в котором нужно определить, к какой группе относится каждое из действий, и заполнить таблицу. Мастер - класс закончится просмотром мультфильма по сказке Сутеева В. "Кораблик", на основе содержания которого учителя назовут УУД, которые можно формировать у учащихся.
Иконка файла материала Мастер- класс.ppt
«Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, то мы украдем у детей завтра» (Джон Дьюи) Мастер-класс «Характеристика и дифференциация универсальных учебных действий»
Цель: учиться определять и распознавать    универсальные учебные действия (УУД). Что является главным результатом современного образования?  овладение метапредметными  результатами  умение учиться                                    ­ способность к   способность владеть современной информацией саморазвитию и самосовершенствованию путём  сознательного и активного присвоения нового  социального опыта.
В чем теперь заключается роль школы?  Развивать у учащихся способности: O самостоятельно ставить учебные цели;  O проектировать пути их реализации; O контролировать и оценивать свои достижения. Формирование  умения учиться.
­ личностные    ­ регулятивные   ­ познавательные   ­ коммуникативные  Целеполагание  Планирование   Прогнозирование  Контроль  Коррекция  Оценка   Волевая  саморегуляция Смыслообразование  Самоопределение  Нравственно­этическое  оценивание
Äîêóìåíò Microsoft Word
Проверь себя! Личностные: 1, 3, 6, 20. Регулятивные: 2, 5, 7, 8, 9, 16, 19, 28, 32, 34, 35. Познавательные: 4, 11, 13, 15, 21, 23, 24, 27, 29, 30, 33.  Коммуникативные: 10, 12, 14, 17, 18, 22, 25, 26, 31. Молодцы!
Практика анализа ситуации с позиции оценки представленности тех или иных УУД.                                                                                                                            В. Сутеев Кораблик. Пошли гулять Лягушонок, Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок.   Пришли на речку.   — Давайте купаться! — сказал Лягушонок и прыгнул в воду.   — Мы не умеем плавать, — сказали Цыпленок, Мышонок, Муравей и  Жучок.   — Ква­ха­ха! Ква­ха­ха! — засмеялся Лягушонок. — Куда же вы  годитесь?! — И так стал хохотать — чуть было не захлебнулся.  Обиделись Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок.  Стали думать. Думали­думали и придумали.  Пошел Цыпленок и принес листочек.  Мышонок — ореховую скорлупку.  Муравей соломинку притащил. А Жучок — веревочку.  И пошла работа: в скорлупку соломинку воткнули, листок веревочкой  привязали — и построили кораблик!  Столкнули кораблик в воду. Сели на него и поплыли!  Лягушонок голову из воды высунул, хотел еще посмеяться, а кораблик  уже далеко уплыл... И не догонишь!
Рефлексия Было легко и интересно Было трудно, но интересно Было легко и неинтересно Было трудно и неинтересно
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!