Ежегодно мы , учителя - предметники. проводим разные мониторинги с целью выяснения уровня знаний, умений, навыков обучающихся по предмету, получить стартовую информацию для наблюдения динамики качества обучения и наметить пути ликвидации пробелов в знаниях обучающихся, если таковые есть у учащихся. Как, правило, это занимает немало времени. Я провожу это сравнительно легко. Возможно, кому-то поможет, моя работа.
Проведение входного и выходного мониторингов.pptx
Входные и
выходные
мониторинги по
математике со
«Знаникой»
Учитель математики ГКОУ
Школа «Технологии
обучения»
Мокшина Людмила Павловна
Проведение
мониторингов
Входной мониторинг нам
показывает с чем пришёл к нам
ученик, а выходной мониторинг
позволяет исследовать уровень
усвоения значительных частей
программы.
Во что это
превращается
Как правило, подготовка для
проведения входных и выходных
мониторингов занимает много
времени. Далее, после проведения
его самое сложное: проверка и
анализ.
Сначала регистрироваться, затем следовать
инструкции. Подать заявку. Придёт на
За нас сделает Знаника
почту, что ваша заявка принята.
Проводим мониторинги
Скачали задания,
объясняем учащимся
как нужно оформить
свою работу и как
перенести полученные
результаты на бланк.
Проводим мониторинг
Загрузка решений
учащихся
Если вдруг забыли загрузить
решения, то придёт
на почту
напоминание.
Загрузили решения
учащихся и ждём итогов
Каждому ученику пришлют
поэлементный анализ,
сертификат участия.
Учителю – благодарственное
Письмо.
Продолжение
Ученикам нравятся такие
мероприятия. Они с удовольствием в
них участвуют.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.