Презентация " Творческий отчёт"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 02.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Содержание.Общие сведения Самообразование Достижения учителя Методическая работа Достижения учеников Учебная работа Внеклассная работа Ряд лет в своей работе я использую дифференцированную методику. Считаю, что применение дифференцированного подхода к обучению на уроках математики приводит к необходимости организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом типичных различий классов. Школьники, как и взрослые, имеют разные наклонности, у них разные способности к тому или иному виду деятельности, разные психофизиологические особенности. Поэтому я считаю, что если учить всех до одного уровня владения математикой, то каждому потребуется разное время; если же заниматься со всеми одно и то же время, то дети получат разные знания.
Иконка файла материала Творческий отчёт.ppt
Творческий отчёт Учителя математики ГБОУ « Специальная школа – интернат г. Грязи» Минаковой Тамары Александровны
Содержан ие Общие сведения Самообразование Достижения учителя Методическая работа Достижения учеников Учебная работа Внеклассная работа
Общие сведения Минакова Тамара Александровна Образование высшее, в 1981 году окончила Липецкий государственный педагогический институт по специальности учитель математики. Общий педагогический стаж работы 42года Должность: учитель математики Преподаваемые предметы: алгебра и геометрия (7 - 8 кл,).
Самообраз ование Тема самообразования: « Дифференцированный подход в обучении на уроках математики» В программах по математике явно сформулированы дифференцированные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по основному и вспомогательному материалу. У учителя появилась возможность дифференцированно подходить к изучению учебного материала курса, более рационально расставлять нужные акценты, сосредотачивая внимание учащихся на усвоение основного материала.
Ряд лет в своей работе я использую дифференцированную методику. Считаю, что применение дифференцированного подхода к обучению на уроках математики приводит к необходимости организовывать учебно- воспитательный процесс с учетом типичных различий классов. Школьники, как и взрослые, имеют разные наклонности, у них разные способности к тому или иному виду деятельности, разные психофизиологические особенности. Поэтому я считаю, что если учить всех до одного уровня владения математикой, то каждому
Курсы повышения квалификации
Достижения