Содержание.Общие сведения
Самообразование
Достижения учителя
Методическая работа
Достижения учеников
Учебная работа
Внеклассная работа
Ряд лет в своей работе я использую дифференцированную методику. Считаю, что применение дифференцированного подхода к обучению на уроках математики приводит к необходимости организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом типичных различий классов. Школьники, как и взрослые, имеют разные наклонности, у них разные способности к тому или иному виду деятельности, разные психофизиологические особенности. Поэтому я считаю, что если учить всех до одного уровня владения математикой, то каждому потребуется разное время; если же заниматься со всеми одно и то же время, то дети получат разные знания.
Творческий отчёт.ppt
Презентация " Творческий отчёт"
Творческий отчёт
Учителя
математики ГБОУ «
Специальная
школа – интернат г.
Грязи»
Минаковой
Тамары
Александровны
Презентация " Творческий отчёт"
Содержан
ие
Общие сведения
Самообразование
Достижения учителя
Методическая работа
Достижения учеников
Учебная работа
Внеклассная работа
Презентация " Творческий отчёт"
Общие
сведения
Минакова Тамара Александровна
Образование высшее, в 1981 году
окончила Липецкий
государственный педагогический
институт по специальности
учитель математики.
Общий педагогический стаж
работы 42года
Должность: учитель математики
Преподаваемые предметы:
алгебра и геометрия (7 - 8 кл,).
Презентация " Творческий отчёт"
Самообраз
ование
Тема самообразования:
« Дифференцированный
подход в обучении на уроках
математики»
В программах по математике явно
сформулированы дифференцированные
требования к знаниям, умениям и навыкам
учащихся по основному и вспомогательному
материалу. У учителя появилась
возможность дифференцированно
подходить к изучению учебного материала
курса, более рационально расставлять
нужные акценты, сосредотачивая внимание
учащихся на усвоение основного материала.
Презентация " Творческий отчёт"
Ряд лет в своей работе я использую
дифференцированную методику.
Считаю, что применение
дифференцированного подхода к
обучению на уроках математики
приводит к необходимости
организовывать учебно-
воспитательный процесс с учетом
типичных различий классов.
Школьники, как и взрослые, имеют
разные наклонности, у них разные
способности к тому или иному виду
деятельности, разные
психофизиологические особенности.
Поэтому я считаю, что если учить
всех до одного уровня владения
математикой, то каждому
Презентация " Творческий отчёт"
Курсы
повышения
квалификации
Презентация " Творческий отчёт"
Достижения
Презентация " Творческий отчёт"
Презентация " Творческий отчёт"
Презентация " Творческий отчёт"
Презентация " Творческий отчёт"
Презентация " Творческий отчёт"
Презентация " Творческий отчёт"
Презентация " Творческий отчёт"
Презентация " Творческий отчёт"
Презентация " Творческий отчёт"
Презентация " Творческий отчёт"
Презентация " Творческий отчёт"
Презентация " Творческий отчёт"
Презентация " Творческий отчёт"
Презентация " Творческий отчёт"
Презентация " Творческий отчёт"
Презентация " Творческий отчёт"
Презентация " Творческий отчёт"
Презентация " Творческий отчёт"
Презентация " Творческий отчёт"
Презентация " Творческий отчёт"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.