Презентация "Анализ работы методического объединения учителей биологии и химии" (административная работа)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 27.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методическая тема районного объединения учителей химии и биологии : «Внедрение в образовательный процесс инновационных технологий, как одно из средств повышения качества образования и воспитания». Целью работы являлось : Способствовать росту профессионального мастерства учителей через эффективное использование современных образовательных технологий.Поставленные перед методическим объединением цели и задачи решались на заседаниях РМО. В течение учебного года их было проведено – 5. Данная презентация наглядно отражает работу объединения.презентация
Иконка файла материала анализ работы за 2012-2013.pptx
План проведения РМО учителей биологии и химии 27 августа 2013 года. Анализ работы РМО за 2012-2013 учебный год.- Шаклеина Л.В., руководитель РМО Анализ результатов ЕГЭ за 2010-2011, 2011-2012 и 2012-2013 уч. г. - Чикурова Н.М., учитель биологии МБОУ «Каракулинская СОШ» Новый закон «Об образовании РФ». – Ижболдина Е.Н., учитель биологии МБОУ «Чегандинская СОШ» Формирование УУД на уроках биологии и химии - Шаклеина Л.В. Методические рекомендации к составлению заданий для предметной олимпиады школьного уровня. (Шаклеина Л.В.) Планирование работы РМО на 2013-2014 учебный год.
Анализ работы  РМО учителей  биологии и химии   за  2012 – 2013 учебный год.
Методическая тема РМО: «Внедрение в образовательный процесс инновационных технологий как одно из средств повышения качества образования и воспитания в условиях модернизации»
1.Способствовать развитию творческой инициативы, проведению научно – исследовательской работы учителей. 2.Способствовать совершенствованию научно – теоретической, методической подготовки учителей.
3.Коллективный поиск эффективных подходов к решению проблем биологического, естественнонаучного образования. 4.Повышение профессионального мастерства педагогов путем внедрения в учебный процесс инновационных технологий.
Школа Ф. И. О.  учителя Присутствие Арзамасцевская  Боярская  Быргындинская  Вятская  Каракулинская  Чиркова Н.В. Теплякова Н.В. Глухова В.А. Коростина Т.В. Андреева Н.Ю. Чикурова Н.М. Князев В.В. Шаклеина Л.В. Болкисева Н.И Кулюшевская  Малокалмашинская  Парфенова Г.С. Ныргындинская  Ерусланова Н.В. Васильева А.В. Ижболдина Е.Н. Денисова Н.С. Истомина О.Н. Чегандинская  Каракулинская  школа – интернат  1 + + + + + + + + + + ­ + + + + 2 + + ­ + ­ + ­ + + + ­ ­ ­ ­ + 3 + + ­ + + ­ + + + + ­ + ­ + ­ 4 5 + + ­ ­  + ­ + + + + + ­ ­ ­ + + + + + + ­ ­ ­ ­ + ­ + ­ ­ + 2011­ 2012 % 80 40 60 40 80 60 60 100 80 20 20 20 40 40 0 2012­ 2013 % 100 60 40 100 80 60 40 100 100 100 0 40 40 60 60 итого 14 8 10 10 7 52,8 65,3
№  п/п МБОУ успешность Химия 8 класс качество средний балл Арзамасцевская СОШ 1 Боярская СОШ 2 Быргындинская СОШ 3 Вятская ООШ 4 Галановская СОШ 5 Каракулинская СОШ 6 8 Кулюшевская СОШ 9 Малокалмашинская  СОШ 10 Ныргындинская  СОШ 11 Пинязьская ООШ 12 Чегандинская СОШ Итого по району:  83,3 100 85 100 86 87 100 100 91 100 69 88 39 50 57 100 41 47 66,6 57 54,5 33 31 47,7 3,3 3,5 3,7 4,0 3,4 3,5 3,9 3,5 3,3 3,3 3,0 3,5
ГИА - биология 33 26.3 25.3 21 16 33.8 29 26.3 40 30 20 10 0 Столбец1 Столбец2
ГИА – химия 30 24.8 21.3 30 25 20 15 10 5 0 Столбец2
Используемые технологии: развитие критического мышления через чтение и письмо ИКТ-технологии проблемно-диалоговое обучение модульная технология проектная деятельность интерактивное обучение технология «Дебаты»
Представление опыта работы Проведение открытых уроков: Болкисева Н.И., учитель биологии Кулюшевской СОШ, урок в 8 классе по теме «Опорно- двигательная система» на РМО. Парфёнова Г.С., учитель биологии и химии Малокалмашинской СОШ, урок в 8 классе по теме «Растворы. Растворимость веществ.» на РМО. Чикурова Н.М., учитель биологии Каракулинской СОШ, - урок по теме: «Организм и его свойства» по природоведению в 5 классе на районном семинаре.
Результаты олимпиад Биология 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% 1 место 2 место 3 место 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс
Химия 40.00% 35.00% 30.00% 25.00% 20.00% 15.00% 10.00% 5.00% 0.00% 1 место 2 место 3 место 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс
Тема занятия Эволюция животного мира Основы цитологии Основы гистологии Учитель Шаклеина Л.В. Болкисева Н.И. Шаклеина Л.В. Основы молекулярной биологии Парфенова Г.С. Решение задач по молекулярной Чиркова Н.В. Лихачева Р.С. Коростина Т.В. Болкисева Н.И. Болкисева Н.И. биологии организмами. Экология. Взаимоотношения между Основные этапы развития жизни на Земле. (ароморфозы животных и растений) Основы генетики. Решение задач по генетике.
Курсы повышения квалификации 2011-2012 уч.год 2012-2013 уч.год прошл и курсы не прошл и курсы прошл и курсы не прошл и курсы
Участие в профессиональных конкурсах (очные и заочные) ОУ Кулюшевс­ кая СОШ Малокалма шинская  СОШ Каракулин ская СОШ ФИО  педагога Болкисева  Н.И Парфенова  Г.С. Князев В.В. Боярская  СОШ Глухова В.А. Название   конкурса Педагог года Всероссийский  интернет­конкурс  педагогического  творчества Всероссийский  конкурс  педагогических  идей и сценариев  «Мой  педагогический  запрос» «Современный  медиаурок» Уровень Результат  Районный 1 место Всероссийс­ кий  Не подведен Всероссийс­ кий Участие  Всероссийс­ кий Участие
Задачи РМО на 2013—14 учебный год Изучать и внедрять в работу современные образователь-ные и информационные технологии, повышающие ре-зультаты обучения, развития и воспитания обучающихся. Совершенствовать знания педагогов в области методики преподавания в условиях введения ФГОС ООО и НОО. Совершенствовать выпускников к ЕГЭ, ГИА. Осуществлять преемственность между ступенями образования. Выявлять, изучать, обобщать и распространять творческий опыт лучших учителей района. Создавать для профессионального совершенст-вования, через вовлечение учителей в профессиональные конкурсы. деятельность РМО, условия работу по подготовке
Спасибо за внимание!