Презентация авторской программы "Пишем сочинение"

  • Разработки курсов
  • pptx
  • 13.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация авторской программы "Пишем сочинение" по русскому языку для 10 - 11 классов общеобразовательной школы. Цель научить учащихся создавать устное и письменное речевое высказывание в форме рассуждения на основе прочитанного текста.Знать литературные нормы; виды речевой деятельности; функциональные стили речи;Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности; логику мышления;Презентация авторской программы "Пишем сочинение" по русскому языку для 10 - 11 классов общеобразовательной школы. Цель научить учащихся создавать устное и письменное речевое высказывание в форме рассуждения на основе прочитанного текста.Знать литературные нормы; виды речевой деятельности; функциональные стили речи;Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности; логику мышления;
Иконка файла материала Авторская программа.pptx
«Пишем сочинение» Авторская программа Автор: Каримбаева Б.Е.,  учитель русского языка и литературы СШ №28 Соавтор: Кожахметова А.З., методист УО г.Астаны 2016­2017 учебный год
«Образование должно давать не только  знания, но и умения их использовать в  процессе социальной адаптации» Н. Назарбаев
Цель: научить учащихся создавать устное и  письменное речевое высказывание в форме  рассуждения на основе прочитанного текста Знать литературные  нормы; виды речевой  деятельности;  функциональные  стили речи; Задачи: Уметь проводить  лингвистический,  стилистический анализ  текста; определять авторскую  позицию; выражать  собственное мнение по  заявленной проблеме;  Развивать  познавательные  интересы,  интеллектуальные и  творческие  способности; логику  мышления; Подбирать убедительные  доказательства своей точки  зрения; создавать собственное  письменное высказывание по  заданной модели; применять  полученные знания  и умения  в различных областях жизни Цель: научить учащихся создавать устное и письменное речевое высказывание в форме рассуждения на основе прочитанного текстаЗнать литературные нормы; виды речевой деятельности; функциональные стили речи;Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности; логику мышления;Уметь проводить лингвистический, стилистический анализ текста; определять авторскую позицию; выражать собственное мнение по заявленной проблеме; Подбирать убедительные доказательства своей точки зрения; создавать собственное письменное высказывание по заданной модели; применять полученные знания  и умения в различных областях жизниЗадачи:
Содержание  «Пишем сочинение» Пояснительная записка Введение Рекомендации по проведению  занятий Учебно – тематический план Приложение Используемая литература
Высокая  коммуникативная,  языковая,  лингвистическая,  эстетическая и  нравственная  компетенции Приобщение  школьников к  работе над книгой и  другими  источниками  знаний,  помогающих  выработать  «самостоятельность  мышления», для  формирования  мировоззренческих  идей, умения  отстаивать свои  убеждения, т.е. для  формирования  личности Опора на данные таких  филологических  дисциплин и чисто  прикладных предметов,  как синтаксис текста,  стилистика,  литературное  редактирование,  культура речи Актуальность
Новизна в логике построения учебного материала для  формирования навыков лингвистического анализа;  ­ в предоставлении большого количества  разнообразных заданий;  ­ в отборе предложенных для анализа текстов с точки  зрения нравственного и эстетического воспитания  учащихся; ­ ­  ­ в акцентировании внимания на взаимопроверке,  рецензировании текстов;  ­ в систематизировании занятий для постепенного  накопления умений: осмысление авторского текста,  создание текста на образец, написание собственного  текста.
Особенности содержания.Практическая  значимость: Формула успеха УСВОЕНИЕ + ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ НА ОВЛАДЕНИЕ = ПРАКТИКЕ
(участие  в городских конкурсах сочинений) Результативность
Заключение  Дерево –  личность Вода –  приемы и методы Яблочки  языковые компетенции Лейка – учитель  –  ключевые  "Все, что я познаю, я для чего это мне надо и знаю, где и как я могу эти знания применить».
Спасибо!