Презентация детской исследовательской работы "Виртуальное общение"

  • Исследовательские работы
  • ppt
  • 11.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной презентации представлены этапы исследовательской работы Красноперовой Анны "Виртуальное общение". Девочка провела исследование, общаясь в социальных сетях, выявляла необходимую информацию с помощью анкетирования и опроса сверстников. Аня составила таблицу положительных и отрицательных сторон виртуального общения, сделала выводы, по вопросам анкеты с помощью диагностики выявила "компьютерную" зависимость одноклассников.
Иконка файла материала Красноперова вирт. общ..ppt
Красноперова Анна МБОУ «СОШ №16» Руководитель:  Поршукова Д.Д.
Если плюсов виртуального  общения больше, то мои  сверстники предпочитают  виртуальное общение   реальному.
• Выяснить, какой вид общения  предпочитают мои сверстники.
1. Определить, что такое общение. 2. Выявить положительные и  отрицательные стороны  виртуального общения. 3. Провести опрос и узнать, сколько  времени ученики проводят в  соцсетях.
4. Выяснить, в каких соцсетях  общаются мои друзья. 5. Провести тестирование интернет­  зависимости моих одноклассников. 6. Сделать вывод, какой вид общения  предпочитают мои сверстники.
• 1. Большой круг  общения. • 2.Одновременно с  разными людьми. • 3.Проще процесс  знакомства. 1Бедность в навыках  личного общения. 2.Эгоцентричность. 3. Потеря настоящих  друзей. 4Непродолжительност • 4.Окончание беседы  ь дружбы.  в любое время
• 5.Сообщить о себе  5.Ложная информация любую  информацию. • 6.Ощущение  безопасности. • 7.Повышение  компьютерной  грамотности. 6.Отгораживание от  реальности. 7.Бедность языка,  безграмотность.
8.Дальние расстояния. 9.Экономия средств и времени. 10.Найти друзей по интересам. 11.Анонимность и доступность. 12.Дистационное обучение:  виртуальная школа, олимпиады
13. Быстрый обмен информацией.
8.Нарушение здоровья. 9.Отсутствие физического контакта,  жестов, мимики, интонации. 10.Психологическая зависимость.
• Более 6 часов – 21,9% • 3 ­ 5 часов­ 13,2% • 2 – 3 часов­ 1,1% • 1 ­ 2 часа – 23,1% • 30 минут­ 2,2%
• "ВКонтакте" 66 человек (83,5% )  "youtube"  6 человек (7,9%)  "Твиттер" 4 человека (5,3%)  "Instagram" 2 человека (2,6%)  "Аск­спрашивай.ru"  1 человек (1,3%)
В каждой ситуации по разному"  26  человек(44,8%) "реальное общение"  24 человека  (41,4%)  " виртуальное общение"  5 человек  (8,6%)
http://www.grafamania.net/uploads/posts/2 008­08/1219611582_7.jpg   http://readweb.org/uploads/posts/2010­06/1 277825505_acer­aspire­one­1551­4.jpg