Понятие «Деятельность» Структура, специфика деятельности. Деятельность («деяния тела»). Основные виды деятельности. Преобразование окружающего мира и себя. S-S отношения. Структура деятельности. Что отличает деятельность от действия, труда, другой активности? Каковы специфические признаки? Что лежит в основе субъект-субъектных отношений педагога и обучающегося?Презентация
Деятельность.pptx
Понятие
«Деятельность»
Структура,
специфика
деятельности
Деятельность («деяния тела»)
Активность (специфически
человеческая).
Осознание.
Потребности.
Познание и преобразование
(внешнего мира и самого себя).
Основные виды деятельности
Игра
Учение
Труд
Преобразование окружающего мира и себя
СУБЪЕКТ
Преобразование окружающего мира и
себя
ОБЪЕКТ
S-S ОТНОШЕНИЯ
СУБЪЕК
Т
П Р Е О Б Р А З О В А Н И Е
О К Р У Ж А Ю Щ Е Г О
М И Р А И С Е Б Я
СУБЪЕК
Т
S-S ОТНОШЕНИЯ
Активность.
Осознание.
Потребности.
Познание и преобразование
(внешнего мира и самого себя).
С У Б Ъ Е К Т Н О С Т Ь К А К С П О С О Б Н О С Т Ь Д Е Й С Т В О В А Т Ь
Н А О С Н О В Е П А Р Т Н Ё Р С К И Х О Т Н О Ш Е Н И Й
Структура деятельности
РЕЗУЛЬТ
АТ
СРЕДСТВ
А
ЦЕЛ
Ь
МОТИ
В
ПОТРЕБНОС
ТЬ
Что отличает деятельность от действия,
труда, другой активности? Каковы
специфические признаки?
Что лежит в основе субъект-субъектных
отношений педагога и обучающегося?
Найдите три отличия субъект-субъектного
построения урока от субъект-объектного.
Какой тип отношений самый оптимальный?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.