Презентация "Диагностика интеллектуального развития"
Оценка 4.8

Презентация "Диагностика интеллектуального развития"

Оценка 4.8
Педсоветы
ppt
администрации
11 кл
20.01.2017
Презентация "Диагностика интеллектуального развития"
Презентация давно стала необходимым инструментом подачи информации. Выступление с презентацией особенно актуально для администратора школы, так как позволяет за короткое время сообщить большой объем информации, демонстрирую при этом сравнительные таблицы, диаграммы, графики. Большой набор инструментов, анимация, дизайн позволяют сделать сообщение администратора красочным, ярким, интересным и запоминающимся.
Диагностика интеллектуального развития.ppt

Презентация "Диагностика интеллектуального развития"

Презентация "Диагностика интеллектуального развития"
Диагностика Диагностика интеллектуального интеллектуального развития учащихся развития учащихся 20.01.17 20.01.17 11

Презентация "Диагностика интеллектуального развития"

Презентация "Диагностика интеллектуального развития"
Групповой интеллектуальный Групповой интеллектуальный тесттест • Групповой интеллектуальный тест Групповой интеллектуальный тест применяется при изучении уровня уровня применяется при изучении умственного развития детей. Этот тест детей. Этот тест умственного развития исследован на надежность и валидность и исследован на надежность и валидность и хорошо зарекомендовал себя на практике. хорошо зарекомендовал себя на практике. • Он позволяет выявить, насколько ребенок Он позволяет выявить, насколько ребенок до начала эксперимента овладел до начала эксперимента овладел основными понятиями и умениями основными понятиями и умениями выполнять с ними определенные выполнять с ними определенные логические операции. логические операции. 20.01.17 2

Презентация "Диагностика интеллектуального развития"

Презентация "Диагностика интеллектуального развития"
Школьный тест умственного Школьный тест умственного развития. развития. ШТУР позволяет учителю получить достоверную ШТУР позволяет учителю получить достоверную информацию об умственном развитии умственном развитии каждого каждого информацию об ученика, выявить недостатки в его мышлении. ученика, выявить недостатки в его мышлении. • ШТУР состоит из 6 субтестов, каждый из которых ШТУР состоит из 6 субтестов, каждый из которых включает от 15 до 25 однородных заданий. включает от 15 до 25 однородных заданий. • Два первых субтеста направлены на выявление Два первых субтеста направлены на выявление общей осведомленности школьников, третий субтест общей осведомленности школьников, третий субтест направлен на выявление умений устанавливать направлен на выявление умений устанавливать аналогии, четвертый - логические классификации, аналогии, четвертый - логические классификации, пятый - логические обобщения, шестой - нахождение пятый - логические обобщения, шестой - нахождение правильного построения ряда. правильного построения ряда. • Данный тест используется для диагностики Данный тест используется для диагностики умственного развития подростков - учащихся 6, 7 и 8 умственного развития подростков - учащихся 6, 7 и 8 классов. классов. 20.01.17 3

Презентация "Диагностика интеллектуального развития"

Презентация "Диагностика интеллектуального развития"
Тест естественнонаучного Тест естественнонаучного мышления мышления • Тест предназначен для диагностики Тест предназначен для диагностики развития естественнонаучного развития естественнонаучного мышления учащихся 7-8 классов. учащихся 7-8 классов. мышления • Тест позволяет определить тип, Тест позволяет определить тип, стадию и уровень сформированности стадию и уровень сформированности естественнонаучного мышления. естественнонаучного мышления. • Критерием оценки являются Критерием оценки являются способность к теоретическому способность к теоретическому обобщению. обобщению. 20.01.17 4

Презентация "Диагностика интеллектуального развития"

Презентация "Диагностика интеллектуального развития"
Развивающие игры Развивающие игры «Развивающий логикон» позволяет позволяет • ИгИгpapa «Развивающий логикон» • Игра сформировать такие мыслительные операции сформировать такие мыслительные операции как сравнение, анализ, поиск закономерностей. как сравнение, анализ, поиск закономерностей. «Черный ящик» направлена на то, чтобы Игра «Черный ящик» направлена на то, чтобы в игровой форме сформировать у учащихся в игровой форме сформировать у учащихся умения выделять существенные и умения выделять существенные и несущественные признаки, умения несущественные признаки, умения анализировать, выделять главное. анализировать, выделять главное. Игра «Белоснежка и семь гномов» «Белоснежка и семь гномов» «Логические цепочки» Игра «Логические цепочки» «Выражение» Игра «Выражение» Игра «Построение сообщения по алгоритму» «Построение сообщения по алгоритму» 5 • Игра • Игра • Игра • Игра 20.01.17

Презентация "Диагностика интеллектуального развития"

Презентация "Диагностика интеллектуального развития"
• Игра Развивающие игры Развивающие игры «Рассыпанное предложение» предложение». . Данная Игра «Рассыпанное Данная дидактическая игра позволяет сформировать дидактическая игра позволяет сформировать мыслительные операции сравнение, анализ, мыслительные операции сравнение, анализ, синтез, обобщение, а также более сложные, синтез, обобщение, а также более сложные, такие как поиск закономерностей. такие как поиск закономерностей. Игра «Лото» «Лото» «Домино». Игра используется для того, . Игра используется для того, • Игра • ИгИгpapa «Домино» чтобы сформировать у учащихся такую чтобы сформировать у учащихся такую мыслительную операцию как обобщение. мыслительную операцию как обобщение. Игра «Еж» «Еж» «Ассоциации и намеки» Игра «Ассоциации и намеки» • Игра • Игра 20.01.17 6

Презентация "Диагностика интеллектуального развития"

Презентация "Диагностика интеллектуального развития"
Общеучебные умения Общеучебные умения • Учебно-управленческие умения Учебно-управленческие умения • Учебно-информационные умения: Учебно-информационные умения: - - умения работать с письменными текстами умения работать с письменными текстами - умения работать с устными текстами - умения работать с устными текстами умения работать с реальными объектами как как - - умения работать с реальными объектами источниками информации источниками информации • Учебно-логические умения: Учебно-логические умения: - - анализ и синтез анализ и синтез - сравнение - сравнение обобщение и классификация - - обобщение и классификация - доказательство и опровержение - доказательство и опровержение - определение и решение проблем - определение и решение проблем 20.01.17 7

Презентация "Диагностика интеллектуального развития"

Презентация "Диагностика интеллектуального развития"
Благодарю Благодарю за внимание за внимание и желаю и желаю успеха!! успеха 20.01.17 8
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017