Презентация «Дифференциация обучения в условиях очно– заочного обучения»
Оценка 4.8

Презентация «Дифференциация обучения в условиях очно– заочного обучения»

Оценка 4.8
Семинары
pptx
математика
11 кл
25.03.2017
Презентация «Дифференциация обучения в условиях очно– заочного обучения»
Дифференциация – это форма организации учебной деятельности обучающихся, при которой учитываются их склонности, интересы, проявившиеся способности. Дифференциация в переводе с латинского означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени. Внутренняя дифференциация предполагает вариативность темпа изучения материала, дифференциацию учебных заданий, выбор разных видов деятельности, определение характера и степени дозировки помощи со стороны учителя. При этом возможно разделение обучающихся на группы внутри класса с целью осуществления учебной работы с ними на разных уровнях и разными методами. Эти группы, как правило, мобильны, гибки, подвижны.
дифференциация обучения.pptx

Семинар «Дифференциация обучения в условиях очно-заочного обучения»

Семинар «Дифференциация обучения в условиях очно-заочного обучения»

Семинар «Дифференциация обучения в условиях очно-заочного обучения»

Подготовил
Учитель математики 1КК КОУ ВО «Школа № 1»
Фёдоров Сергей Николаевич
2016 г.

Дифференциация – это форма организации учебной деятельности обучающихся, при которой учитываются их склонности, интересы, проявившиеся способности

Дифференциация – это форма организации учебной деятельности обучающихся, при которой учитываются их склонности, интересы, проявившиеся способности

Дифференциация – это форма организации учебной деятельности обучающихся, при которой учитываются их склонности, интересы, проявившиеся способности. Дифференциация в переводе с латинского означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени.

Внутренняя дифференциация предполагает вариативность темпа изучения материала, дифференциацию учебных заданий, выбор разных видов деятельности, определение характера и степени дозировки помощи со стороны учителя

Внутренняя дифференциация предполагает вариативность темпа изучения материала, дифференциацию учебных заданий, выбор разных видов деятельности, определение характера и степени дозировки помощи со стороны учителя

        Внутренняя дифференциация предполагает вариативность темпа изучения материала, дифференциацию учебных заданий, выбор разных видов деятельности, определение характера и степени дозировки помощи со стороны учителя. При этом возможно разделение обучающихся на группы внутри класса с целью осуществления учебной работы с ними на разных уровнях и разными методами. Эти группы, как правило, мобильны, гибки, подвижны.

Самостоятельная работа Пример для самостоятельной работы:

Самостоятельная работа Пример для самостоятельной работы:

Самостоятельная работа

Пример для самостоятельной работы:
Уровень А. В геометрической прогрессии b1= и q= 2. Найдите b5.
Уровень В. Доказать, что если последовательность отличных от 0 чисел (bn) такова, что при любом n 1 выполняется равенство bn2 = bn-1 bn+1, то (bn) – геометрическая прогрессия.

Текстовое задание Уровень А. Вычислите

Текстовое задание Уровень А. Вычислите

Текстовое задание

Уровень А.
Вычислите

Уровень В.
Сократите дробь

Запишите несколько равных векторов коллинеарных векторов сонаправленных векторов противоположно направленных

Запишите несколько равных векторов коллинеарных векторов сонаправленных векторов противоположно направленных

1.Запишите несколько
равных векторов
коллинеарных векторов
сонаправленных векторов
противоположно направленных




А

В

С

О

D

H

S

2. Дан прямоугольный параллелепипед. Найдите длину вектора АС1, если АА1 = , АВ=АD=1

Выполняют на выбор

2


Ответ

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017