Презентация "Дифференцированное обучение на этапе проверки знаний"
Оценка 4.8

Презентация "Дифференцированное обучение на этапе проверки знаний"

Оценка 4.8
Педсоветы
ppt
физика +1
Взрослым
26.11.2017
Презентация "Дифференцированное обучение  на этапе проверки знаний"
В основе дифференцированного подхода лежит идея объединения деятельности учителя и учащихся по достижению индивидуализированных (дифференцированных по уровням) целей обучения. Прилагаются различные типы заданий из разных разделов по физике, демонстрирующие дифференцированный подход в обучении для учеников с разным темпом усвоения знаний.
выступление педсовет.ppt

Презентация "Дифференцированное обучение на этапе проверки знаний"

Презентация "Дифференцированное обучение  на этапе проверки знаний"

Презентация "Дифференцированное обучение на этапе проверки знаний"

Презентация "Дифференцированное обучение  на этапе проверки знаний"
В  основе  дифференцированного  подхода  лежит  идея  объединения  деятельности  учителя  и  учащихся  по  достижению  индивидуализированных  (дифференцированных  по  уровням)  целей  обучения.

Презентация "Дифференцированное обучение на этапе проверки знаний"

Презентация "Дифференцированное обучение  на этапе проверки знаний"
•свобода;  •самостоятельность ;  •сотрудничество.

Презентация "Дифференцированное обучение на этапе проверки знаний"

Презентация "Дифференцированное обучение  на этапе проверки знаний"
1 ­я группа ­ учащиеся с низким  темпом усвоения материала; 2­я группа ­ учащиеся со средним  темпом усвоения материала; 3­я группа ­ учащиеся с высоким  темпом усвоения материала.

Презентация "Дифференцированное обучение на этапе проверки знаний"

Презентация "Дифференцированное обучение  на этапе проверки знаний"
•Тема «Электризация тел». Ситуация (общая) На  металлический  изолированный  шар  «упало»  1000  электронов.  Изменятся ли: а) заряд шара, б) его масса? Если изменятся, то как? Если не изменятся, то почему? Задание­вопрос первого уровня (на узнавание):  Зарядится ли при этом шар? Задание­вопрос  второго  уровня  (на  установление  причины  появления  электрического  заряда  на  шаре,  на  расчет этого заряда): Что произойдет с шаром и по какой причине? Какой заряд получит шар (его знак и значение)? Задание­вопрос  (на  понимание  измененной  ситуации  в  связи  с  попаданием  на  шар  электронов,  знания  дополнительных данных об электроне): третьего  уровня  решение  задач,  требующих

Презентация "Дифференцированное обучение на этапе проверки знаний"

Презентация "Дифференцированное обучение  на этапе проверки знаний"
1. Каково строение атома? 2. Какое изменение нужно произвести в порядке  расположения записей, чтобы получилась  "логическая цепочка"?"      1 Протон            2 Ядро       3 Молекула         4 Атом  3.Определить название атома и показать строение  его ядра

Презентация "Дифференцированное обучение на этапе проверки знаний"

Презентация "Дифференцированное обучение  на этапе проверки знаний"
ЗАДАЧИ I УРОВНЯ 1.Какое напряжение нужно подать на проводник  сопротивлением 0,25 Ом, чтобы сила тока в проводнике  равнялась 30 А? 2.Определите сопротивление нихромовой проволоки длинной  40 м и площадью поперечного сечения 0,5 мм². 3.Напряжение в сети равно 220 В. Найдите силу тока в спирали  электроплитки, имеющей сопротивление 44 Ом. 4.При электросварке в дуге при напряжение 30 В сила тока  равна 150 А. Найдите сопротивление дуги. 5.При устройстве молниеотвода применен стальной провод  площадью поперечного сечения 35 мм² и длинной 20 м. найдите  сопротивление этого провода.

Презентация "Дифференцированное обучение на этапе проверки знаний"

Презентация "Дифференцированное обучение  на этапе проверки знаний"
ЗАДАЧИ II УРОВНЯ .1.Чему равно сопротивление нихромовой проволоки длинной  100 м и площадью поперечного сечения 0,25 мм²? 2.Определите удельное сопротивление проволоки длинной 450  м и площадью поперечного сечения 10 мм², если ее  сопротивление равно 1,25 Ом. 3.Определите силу тока на участке цепи, состоящей из  константановой проволоки длинной 20 м и площадью  поперечного сечения 1,26 мм², если напряжение на концах  этого участка равно 40 В. 4.В спирали электродвигателя, изготовленной из никелевой  проволоки площадью поперечного сечения 0,1 мм², при  напряжении 220 В сила тока равна 4 А. Какова длина  проволоки, из которой сделана спираль? 5.По стальному проводнику длинной 140 см и площадью  поперечного сечения 0,2 мм² течет ток силой 0,25 А.  Определите напряжение на концах этого проводника.

Презентация "Дифференцированное обучение на этапе проверки знаний"

Презентация "Дифференцированное обучение  на этапе проверки знаний"
ЗАДАЧИ III УРОВНЯ 1.К концам нихромовой проволоки, имеющей площадь поперечного  сечения 0,5 мм², а длину 10 м, подано напряжение 220 В. Найдите  силу тока проходящего через проволоку. 2.По фехралевой спирали длиной 6 м и площадью поперечного  сечения 0,2 мм² проходит ток силой 1,5 А. Определите  сопротивление спирали и напряжение на ее концах. 3.Масса медного контактного провода на пригородных  электрифицированных железных дорогах равна 890 кг. Длина его  равна 1 км. Рассчитайте сопротивление этого провода. 4.Из какого материала изготовлен провод длинной 2 км и площадью  поперечного сечения 20 мм², если по нему проходит ток силой 2 А  при напряжении на его концах 220В? 5.Какой длины медная проволока должна быть намотана на катушку  электрического звонка, если площадь поперечного сечения равна  0,35 мм²? Сила тока проходящего через звонок, равна 1А, а  напряжение на его концах равно 0,5 В.

Презентация "Дифференцированное обучение на этапе проверки знаний"

Презентация "Дифференцированное обучение  на этапе проверки знаний"
Основные  знания Электриче ский  сила тока ток,  I уровень II уровень III уровень из  тока  Какое  действий  сопровождает  его всегда? Укажите  основное  выражение  для  определения  силы тока:  1) U/R,   2) q/t,  3) E/(R+r) Рассчитайте  силу тока в  проводнике,  если за 2  минуты через  его  поперечное  сечение  прошло 600  Кл  электричества

Презентация "Дифференцированное обучение на этапе проверки знаний"

Презентация "Дифференцированное обучение  на этапе проверки знаний"
Соединение  проводников.  Расчет  сопротивлени я цепи Укажите, где  изображено  смешанное  соединение  резисторов Какая из  приведенных  цепей обладает  большим  сопротивлением?  Произведите  расчет.  Сопротивление  отдельных  резисторов равны.  Как соединены три  резистора, если  сопротивление  каждого равно 21  Ом, а эквивалентное  сопротивление цепи  7 Ом? Каким станет  общее  сопротивление цепи,  если:  а)  один  резистор  отсоединить? б)  концы  одного  резистора  замкнуть  медным  проводником?

Презентация "Дифференцированное обучение на этапе проверки знаний"

Презентация "Дифференцированное обучение  на этапе проверки знаний"
Импульс тела и силы. Законы сохранения импульса тела. 1.Тело массой 25кг в течение 15сек набирает скорость 54км/ч. Найдите  импульс тела и силу, действующую на тело. 2.Автомобиль массой 2,2т, имеющий начальную скорость 10м/с, двигается в  течение 1мин с ускорением 2м/с2. Найдите импульс силы и импульс тела в  начальный и конечный моменты времени. 3.Тело двигается из состояния покоя и через 0,5мин его импульс становится  равным 2500кг∙м/с. Найдите силу, действующую на тело. 4.Движение тела массой 35кг описывается уравнением  х=30 + 22t + 5t2.  Найдите силу, действующую на тело, импульс силы, импульс тела в  начальный и конечный моменты времени. 5.Найдите импульс автомобиля массой 3,2т, движущегося со скоростью  90км/ч. 6.Поезд массой 2000т, двигаясь прямолинейно, уменьшил скорость от 54км/ч  до 36км/ч.  Чему равно изменение импульса поезда? Каков импульс силы? 7.Снаряд массой 100кг, летящий горизонтально со скоростью 500м/с  попадает в вагон с песком  массой 10т и застревает в нём. Найти скорость  вагона после попадания снаряда, если он двигается со скоростью 42км/ч  навстречу снаряду. 8.Снаряд массой 40кг, летящий горизонтально со скоростью 600м/с,  разрывается на две части с массами 30кг и 10кг. Большая часть стала  двигаться в прежнем направлении со скоростью 900м/с. Определите величину  и направление скорости меньшей части снаряда.

Презентация "Дифференцированное обучение на этапе проверки знаний"

Презентация "Дифференцированное обучение  на этапе проверки знаний"
Самостоятельная работа 1 вариант. 1. Сформулируйте основные положения МКТ. 2. Что называется внутренней энергией? 3. Как изменить внутреннюю энергию? 4. Дать определение и привести примеры явления конвекции. 5. Перевести в Кельвины 270, 1000, ­230С. 6. Перевести в градусы Цельсия 200К, 400К, 273К 7. Почему пила нагревается, если ею пилить долгое время? 8. Почему шерстяная одежда лучше сохраняет тепло, чем  хлопчатобумажная? 9. В каком платье летом менее жарко: в белом или темном?  Объясните почему. 10. В сосуде нагрели воду. Можно ли сказать, что внутренняя  энергия воды увеличилась? Можно ли сказать, что воде  передано некоторое количество теплоты? Ответ поясните.

Презентация "Дифференцированное обучение на этапе проверки знаний"

Презентация "Дифференцированное обучение  на этапе проверки знаний"
Тема: Второй закон Ньютона. Задача 1. Скорость автомобиля изменяется по  закону V=3+2t, в котором все величины даны в  единицах СИ. Вычислите результирующую силу,  действующую на него, если масса автомобиля равна  1000 кг. Как изменится результирующая сила, если в  равноускоренно движущийся автомобиль  поместить груз массой 700 кг? Задача 2. Легковой автомобиль «Жигули» массой  950 кг начал движение с ускорением 0,4м/с.  Вычислите силу тяги двигателя автомобиля. Какова масса груза, принятого автомобилем,  если при той же силе тяги он трогается с места с  ускорением 0,3 м/с?

Презентация "Дифференцированное обучение на этапе проверки знаний"

Презентация "Дифференцированное обучение  на этапе проверки знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2017