Презентация "Дифференцированное обучение на этапе проверки знаний"

  • Педсоветы
  • ppt
  • 26.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В основе дифференцированного подхода лежит идея объединения деятельности учителя и учащихся по достижению индивидуализированных (дифференцированных по уровням) целей обучения. Прилагаются различные типы заданий из разных разделов по физике, демонстрирующие дифференцированный подход в обучении для учеников с разным темпом усвоения знаний.
Иконка файла материала выступление педсовет.ppt
В  основе  дифференцированного  подхода  лежит  идея  объединения  деятельности  учителя  и  учащихся  по  достижению  индивидуализированных  (дифференцированных  по  уровням)  целей  обучения.
•свобода;  •самостоятельность ;  •сотрудничество.
1 ­я группа ­ учащиеся с низким  темпом усвоения материала; 2­я группа ­ учащиеся со средним  темпом усвоения материала; 3­я группа ­ учащиеся с высоким  темпом усвоения материала.
•Тема «Электризация тел». Ситуация (общая) На  металлический  изолированный  шар  «упало»  1000  электронов.  Изменятся ли: а) заряд шара, б) его масса? Если изменятся, то как? Если не изменятся, то почему? Задание­вопрос первого уровня (на узнавание):  Зарядится ли при этом шар? Задание­вопрос  второго  уровня  (на  установление  причины  появления  электрического  заряда  на  шаре,  на  расчет этого заряда): Что произойдет с шаром и по какой причине? Какой заряд получит шар (его знак и значение)? Задание­вопрос  (на  понимание  измененной  ситуации  в  связи  с  попаданием  на  шар  электронов,  знания  дополнительных данных об электроне): третьего  уровня  решение  задач,  требующих
1. Каково строение атома? 2. Какое изменение нужно произвести в порядке  расположения записей, чтобы получилась  "логическая цепочка"?"      1 Протон            2 Ядро       3 Молекула         4 Атом  3.Определить название атома и показать строение  его ядра
ЗАДАЧИ I УРОВНЯ 1.Какое напряжение нужно подать на проводник  сопротивлением 0,25 Ом, чтобы сила тока в проводнике  равнялась 30 А? 2.Определите сопротивление нихромовой проволоки длинной  40 м и площадью поперечного сечения 0,5 мм². 3.Напряжение в сети равно 220 В. Найдите силу тока в спирали  электроплитки, имеющей сопротивление 44 Ом. 4.При электросварке в дуге при напряжение 30 В сила тока  равна 150 А. Найдите сопротивление дуги. 5.При устройстве молниеотвода применен стальной провод  площадью поперечного сечения 35 мм² и длинной 20 м. найдите  сопротивление этого провода.
ЗАДАЧИ II УРОВНЯ .1.Чему равно сопротивление нихромовой проволоки длинной  100 м и площадью поперечного сечения 0,25 мм²? 2.Определите удельное сопротивление проволоки длинной 450  м и площадью поперечного сечения 10 мм², если ее  сопротивление равно 1,25 Ом. 3.Определите силу тока на участке цепи, состоящей из  константановой проволоки длинной 20 м и площадью  поперечного сечения 1,26 мм², если напряжение на концах  этого участка равно 40 В. 4.В спирали электродвигателя, изготовленной из никелевой  проволоки площадью поперечного сечения 0,1 мм², при  напряжении 220 В сила тока равна 4 А. Какова длина  проволоки, из которой сделана спираль? 5.По стальному проводнику длинной 140 см и площадью  поперечного сечения 0,2 мм² течет ток силой 0,25 А.  Определите напряжение на концах этого проводника.
ЗАДАЧИ III УРОВНЯ 1.К концам нихромовой проволоки, имеющей площадь поперечного  сечения 0,5 мм², а длину 10 м, подано напряжение 220 В. Найдите  силу тока проходящего через проволоку. 2.По фехралевой спирали длиной 6 м и площадью поперечного  сечения 0,2 мм² проходит ток силой 1,5 А. Определите  сопротивление спирали и напряжение на ее концах. 3.Масса медного контактного провода на пригородных  электрифицированных железных дорогах равна 890 кг. Длина его  равна 1 км. Рассчитайте сопротивление этого провода. 4.Из какого материала изготовлен провод длинной 2 км и площадью  поперечного сечения 20 мм², если по нему проходит ток силой 2 А  при напряжении на его концах 220В? 5.Какой длины медная проволока должна быть намотана на катушку  электрического звонка, если площадь поперечного сечения равна  0,35 мм²? Сила тока проходящего через звонок, равна 1А, а  напряжение на его концах равно 0,5 В.
Основные  знания Электриче ский  сила тока ток,  I уровень II уровень III уровень из  тока  Какое  действий  сопровождает  его всегда? Укажите  основное  выражение  для  определения  силы тока:  1) U/R,   2) q/t,  3) E/(R+r) Рассчитайте  силу тока в  проводнике,  если за 2  минуты через  его  поперечное  сечение  прошло 600  Кл  электричества
Соединение  проводников.  Расчет  сопротивлени я цепи Укажите, где  изображено  смешанное  соединение  резисторов Какая из  приведенных  цепей обладает  большим  сопротивлением?  Произведите  расчет.  Сопротивление  отдельных  резисторов равны.  Как соединены три  резистора, если  сопротивление  каждого равно 21  Ом, а эквивалентное  сопротивление цепи  7 Ом? Каким станет  общее  сопротивление цепи,  если:  а)  один  резистор  отсоединить? б)  концы  одного  резистора  замкнуть  медным  проводником?
Импульс тела и силы. Законы сохранения импульса тела. 1.Тело массой 25кг в течение 15сек набирает скорость 54км/ч. Найдите  импульс тела и силу, действующую на тело. 2.Автомобиль массой 2,2т, имеющий начальную скорость 10м/с, двигается в  течение 1мин с ускорением 2м/с2. Найдите импульс силы и импульс тела в  начальный и конечный моменты времени. 3.Тело двигается из состояния покоя и через 0,5мин его импульс становится  равным 2500кг∙м/с. Найдите силу, действующую на тело. 4.Движение тела массой 35кг описывается уравнением  х=30 + 22t + 5t2.  Найдите силу, действующую на тело, импульс силы, импульс тела в  начальный и конечный моменты времени. 5.Найдите импульс автомобиля массой 3,2т, движущегося со скоростью  90км/ч. 6.Поезд массой 2000т, двигаясь прямолинейно, уменьшил скорость от 54км/ч  до 36км/ч.  Чему равно изменение импульса поезда? Каков импульс силы? 7.Снаряд массой 100кг, летящий горизонтально со скоростью 500м/с  попадает в вагон с песком  массой 10т и застревает в нём. Найти скорость  вагона после попадания снаряда, если он двигается со скоростью 42км/ч  навстречу снаряду. 8.Снаряд массой 40кг, летящий горизонтально со скоростью 600м/с,  разрывается на две части с массами 30кг и 10кг. Большая часть стала  двигаться в прежнем направлении со скоростью 900м/с. Определите величину  и направление скорости меньшей части снаряда.
Самостоятельная работа 1 вариант. 1. Сформулируйте основные положения МКТ. 2. Что называется внутренней энергией? 3. Как изменить внутреннюю энергию? 4. Дать определение и привести примеры явления конвекции. 5. Перевести в Кельвины 270, 1000, ­230С. 6. Перевести в градусы Цельсия 200К, 400К, 273К 7. Почему пила нагревается, если ею пилить долгое время? 8. Почему шерстяная одежда лучше сохраняет тепло, чем  хлопчатобумажная? 9. В каком платье летом менее жарко: в белом или темном?  Объясните почему. 10. В сосуде нагрели воду. Можно ли сказать, что внутренняя  энергия воды увеличилась? Можно ли сказать, что воде  передано некоторое количество теплоты? Ответ поясните.
Тема: Второй закон Ньютона. Задача 1. Скорость автомобиля изменяется по  закону V=3+2t, в котором все величины даны в  единицах СИ. Вычислите результирующую силу,  действующую на него, если масса автомобиля равна  1000 кг. Как изменится результирующая сила, если в  равноускоренно движущийся автомобиль  поместить груз массой 700 кг? Задача 2. Легковой автомобиль «Жигули» массой  950 кг начал движение с ускорением 0,4м/с.  Вычислите силу тяги двигателя автомобиля. Какова масса груза, принятого автомобилем,  если при той же силе тяги он трогается с места с  ускорением 0,3 м/с?

Посмотрите также