Презентация для урока английского языка на тему "Употребление глагола can (уметь). Животные" (2 класс)

  • Игры
  • Конкурсы
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 01.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Методическая разработка учебного занятия по английскому языку на тему «Животные. Употребление глагола can», 2 класс состоит из 12 слайдов. Данный урок служит для развития лексико-грамматических навыков (модальный глагол can). Урок построен в виде путешествия на остров Нетландия (Neverland), где тренируются фонетические, грамматические, лексические навыки. Преобладает групповая и парная работа. В ходе урока в форме игры обучающиеся знакомятся с животными, которые живут на острове, отгадывают загадки и головоломки Питера Пэна и его друзей.Цели работы: • Углубление знаний о животных, их качествах, внешности; • Развитие навыков монологической и диалогической речи; • Повторение глагола CAN; • Воспитание любви к животным. На мотивационно-целевом этапе обучающиеся с помощью учителя формулируют цель занятия, используя знакомые слова. Основные задания включают в себя игры, загадки, индивидуальные письменные работы, которые обучающиеся выполняют в тетрадях. Рефлексия предполагается в виде игры, которая направлена на повторение новых изученных на уроке единиц. По окончании задания Питер Пен хвалит ребят и благодарит за помощь. У обучающихся улучшается настроение появляется положительная мотивация к выполнению дальнейших заданий и изучению языка. Здесь создается ситуация успеха. По завершению занятия, обучающиеся приходят к выводу, что животные наши братья меньшие, их нужно беречь и охранять. Питер Пен их не дает в обиду, и нам нужно последовать его примеру. На данном этапе урока предполагается беседа об исчезающих видах животных (из изученных нами), занесенных в Красную книгу России и Удмуртии, об экологических проблемах России, Удмуртии и мира в целом.
Иконка файла материала Животные. Употребление глагола can.ppt
«Подшиваловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.П. Зайцева» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Учебный слайд – фильм   «Методическая разработка учебного занятия  по английскому языку на тему «Животные.  Употребление глагола can»  2 класс                                                    Выполнила: Михайлова Светлана Борисовна,                                                                 учитель английского языка                                                                                МБОУ «Подшиваловская СОШ им.                                                                                       Героя Советского Союза В.П. Зайцева» 2017 г.
Цели: •Углубить  знания  о  животных,  их качествах, внешности •Повторить глагол CAN •Расширить  знания  окружающей среде об
и  навыков  совершенствование  Задачи:  •Развитие  аудирования у обучающихся; •  Развитие  творческих  и  языковых  способностей  обучающихся, внимания, мышления, воображения,  языковой  догадки,  формирование  устойчивого  интереса  и  мотивации  к  дальнейшему  изучению  иностранного языка; •  Воспитание  уважительного  отношения  к  другой  культуре, более глубокое осознание своей родной  культуры, чувства уважения друг к другу; •  Формирование  у  обучающихся  потребности  и  способности к сотрудничеству; •Воспитание бережного отношения к окружающей  среде.
Let’s go to the  island!
Look at the pictures!!   Look at the pictures a  is  It    fish. It is small and kind. It  is  yellow  and  blue.  It  can  swim.  It  cannot  fly. a  is  It  fox. It  is  talented  and  cute.  It  is  orange.  It  can  hunt and fish. It cannot  climb the trees. a  is  It  dog. It is smart and merry.  It  is  brown.  It  can  run, hunt and swim. It  cannot climb the trees  and fly.
TELL US ABOUT THESE  TELL US ABOUT THESE  ANIMALS ANIMALS
FIND AS MANY ANIMALS AS  FIND AS MANY ANIMALS AS  POSSIBLE POSSIBLE
ФИЗКУЛЬТМИНУТК А Давайте расскажем и покажем нашим братьям  меньшим, что же мы умеем с вами делать Let’s  sing  song  and dance
РЕФЛЕКСИЯ  РЕФЛЕКСИЯ  Посмотри на эту странную картинку  Посмотри на эту странную картинку  и расскажи о том, что эти животные  и расскажи о том, что эти животные  не умеют делать не умеют делать
Записи Венди попали под дождь, но мы  Записи Венди попали под дождь, но мы  поможем  прочитать  Питеру  Пену.  поможем  прочитать  Питеру  Пену.  Скажите, какие буквы смыло. Скажите, какие буквы смыло.
Let’s compare your answers!                                    Dogs can swim and run.                                       But they cannot sing and                                   skip. Cats cannot swim,                            but they can jump.  Cockerels can sing. EXCELLENT!!! Thank you!
REMEMBER REMEMBER!!                       ANIMALS  ARE  OUR   FRIENDS­ ЖИВОТНЫЕ­НАШИ ДРУЗЬЯ
Let's protect and take care of the  Let's protect and take care of the  animals! animals!
СПАСИБО   ЗА ВНИМАНИЕ
Список использованных Интернет­ источников  Кузовлев В.П. УМК «English­2»  https://yandex.ru/search/?text=скачать%20бесплатно%20физминутку%20на%20англ.яз.%20I%20can%20fly%20and%20you%20can%20fly&clid=1985050­165&win=159&lr=44  https://www.infouroki.net/konspekt­urokaprezentaciya­po­angliyskomu­yazyku­dlya­2­klassa­i­can­fly.html  http://урок.рф/data/edu/files/w1455202808.mp4  https://yandex.ru/search/?text=картинка%20с%20ладонями%2C%20которые%20охраняют%20животных&clid=1985050­165&win=159&lr=44  http://fishki.net/1278250­socialnye­plakaty­v­zawitu­zhivotnyh.html  http://www.bolshoyvopros.ru/questions/709410­plakat­ohrana­zhivotnyh­chto­mozhno­narisovat.html