«Методическая разработка учебного занятия по английскому языку на тему «Животные. Употребление глагола can», 2 класс состоит из 12 слайдов. Данный урок служит для развития лексико-грамматических навыков (модальный глагол can). Урок построен в виде путешествия на остров Нетландия (Neverland), где тренируются фонетические, грамматические, лексические навыки. Преобладает групповая и парная работа. В ходе урока в форме игры обучающиеся знакомятся с животными, которые живут на острове, отгадывают загадки и головоломки Питера Пэна и его друзей.Цели работы:
• Углубление знаний о животных, их качествах, внешности;
• Развитие навыков монологической и диалогической речи;
• Повторение глагола CAN;
• Воспитание любви к животным.
На мотивационно-целевом этапе обучающиеся с помощью учителя формулируют цель занятия, используя знакомые слова. Основные задания включают в себя игры, загадки, индивидуальные письменные работы, которые обучающиеся выполняют в тетрадях. Рефлексия предполагается в виде игры, которая направлена на повторение новых изученных на уроке единиц. По окончании задания Питер Пен хвалит ребят и благодарит за помощь. У обучающихся улучшается настроение появляется положительная мотивация к выполнению дальнейших заданий и изучению языка. Здесь создается ситуация успеха.
По завершению занятия, обучающиеся приходят к выводу, что животные наши братья меньшие, их нужно беречь и охранять. Питер Пен их не дает в обиду, и нам нужно последовать его примеру. На данном этапе урока предполагается беседа об исчезающих видах животных (из изученных нами), занесенных в Красную книгу России и Удмуртии, об экологических проблемах России, Удмуртии и мира в целом.
Животные. Употребление глагола can.ppt
«Подшиваловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.П. Зайцева»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Учебный слайд – фильм
«Методическая разработка учебного занятия
по английскому языку на тему «Животные.
Употребление глагола can»
2 класс
Выполнила: Михайлова Светлана Борисовна,
учитель английского языка
МБОУ «Подшиваловская СОШ им.
Героя Советского Союза В.П. Зайцева»
2017 г.
Цели:
•Углубить знания о животных,
их качествах, внешности
•Повторить глагол CAN
•Расширить
знания
окружающей среде
об
и
навыков
совершенствование
Задачи:
•Развитие
аудирования у обучающихся;
• Развитие творческих и языковых способностей
обучающихся, внимания, мышления, воображения,
языковой догадки, формирование устойчивого
интереса и мотивации к дальнейшему изучению
иностранного языка;
• Воспитание уважительного отношения к другой
культуре, более глубокое осознание своей родной
культуры, чувства уважения друг к другу;
• Формирование у обучающихся потребности и
способности к сотрудничеству;
•Воспитание бережного отношения к окружающей
среде.
Let’s go to the
island!
Look at the pictures!!
Look at the pictures
a
is
It
fish.
It is small and kind. It
is yellow and blue. It
can swim. It cannot
fly.
a
is
It
fox.
It is talented and cute.
It
is orange. It can
hunt and fish. It cannot
climb the trees.
a
is
It
dog.
It is smart and merry.
It is brown. It can
run, hunt and swim. It
cannot climb the trees
and fly.
TELL US ABOUT THESE
TELL US ABOUT THESE
ANIMALS
ANIMALS
FIND AS MANY ANIMALS AS
FIND AS MANY ANIMALS AS
POSSIBLE
POSSIBLE
ФИЗКУЛЬТМИНУТК
А
Давайте расскажем и покажем нашим братьям
меньшим, что же мы умеем с вами делать
Let’s sing song
and dance
РЕФЛЕКСИЯ
РЕФЛЕКСИЯ
Посмотри на эту странную картинку
Посмотри на эту странную картинку
и расскажи о том, что эти животные
и расскажи о том, что эти животные
не умеют делать
не умеют делать
Записи Венди попали под дождь, но мы
Записи Венди попали под дождь, но мы
поможем прочитать Питеру Пену.
поможем прочитать Питеру Пену.
Скажите, какие буквы смыло.
Скажите, какие буквы смыло.
Let’s compare your answers!
Dogs can swim and run.
But they cannot sing and
skip. Cats cannot swim,
but they can jump.
Cockerels can sing.
EXCELLENT!!!
Thank you!
REMEMBER
REMEMBER!!
ANIMALS ARE OUR
FRIENDS
ЖИВОТНЫЕНАШИ ДРУЗЬЯ
Let's protect and take care of the
Let's protect and take care of the
animals!
animals!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.