Презентация для выступления на августовской педагогической конференции "Задачи и возможности детско-родительских проектов"

  • Занимательные материалы
  • pptx
  • 01.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Общепринято, что современного человека должны отличать ответственность и инициативность, продуктивность и эффективность, адаптивность к динамично меняющимся условиям, способность к множественным выборам, новый тип функциональной грамотности. формирование этих социально значимых качеств успешно решает метод проектов. Метод проектов подразумевает активную включенность ребенка в процесс получения знаний, использование имеющихся знаний, умений и навыков, а также освоения новых, необходимых для решения конкретной проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом.
Иконка файла материала Задачи и возможности детско - родительских проектов.pptx
«Современное образование. Новые контексты. Новые Августовская конференция: решения» - 2013 г. «Задачи и возможности детско-родительских проектов» «Задачи и возможности детско-родительских проектов»
«Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный цветок» В.А. Сухомлинский
МЕТОД ПРОЕКТОВ Активная включенность ребенка в процесс получения знаний, использование имеющихся знаний, умений и навыков, а также освоения новых, необходимых для решения конкретной проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Исследовател ьские Проблемные Поисков ые
успе х организаци я действий, общение поиск сведени й проект ы применен ие знаний родител и творчеств о
Программа социального и общественного развития муниципального образования Вместе мы сила Никольского сельсовета для возрождения села Цель: Создать условия возрождения для традиций развития и села через активизацию населения при выполнении социальных проектов на территории местного сообщества.
Виды проектов: Исследовательс кие Творческие Приключенческ о-игровые Информационн ые Практико- ориентированные - находить нестандартные и нестереотипные способы решения проблем; - умение видеть вещи в новом, необычном ракурсе; - оригинально взаимодействовать с постоянно меняющимися условиями окружающего мира.
по предметно – содержательной области По комплексности - Монопроекты проводятся, как правило, в рамках одного предмета или одной области знания, хотя и могут использовать информацию из других областей знания и деятельности.;
По характеру контактов между участниками ми ми ми международны ми внутришкольны межрегиональны внутриклассны региональны ми
По Мини – проекты. продолжительности Краткосрочные проекты. Недельные проекты выполняются в группах в ходе проектной недели Годичные проекты могут выполняться как в группах, так и индивидуально.
По количеству участников Индивидуаль ные Групповые
Сотрудничество учителя, ученика и Учитель + родителя детиУчитель + родители Учитель + дети + родители
Этапы проекта: 1 этап. Погружение в проект. 2 этап. Организационный. 3 этап. Осуществление деятельности. 4 этап. Обработка и оформление результатов проекта (презентация). 5 этап. Обсуждение полученных результатов (рефлексия).
Цели проектной деятельности 6. Привлечение родителей • Привлечение родителей необходимо для установления взаимоотношений между детьми и родителями, для налаживания плодотворных связей между семьей и школой. • Когда дети видят, что их родители участвуют в работе учителя, у них возрастает чувство собственной значимости. Детям дают понять, что самые главные взрослые в их жизни заботятся о них. • Хорошие, дружеские отношения между семьей и школой идут на пользу всем детям. Когда родители становятся активными помощниками учителя, дети получают положительную мотивацию.
Спасибо за внимание