Презентация "До свиданья,друг Букварь!"
Оценка 5

Презентация "До свиданья,друг Букварь!"

Оценка 5
Мероприятия
doc
чтение
1 кл
06.04.2018
Презентация "До свиданья,друг Букварь!"
вввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа ииииииииииииииииииииииииииии мс ч ччччв о лллллллл поимр р пари ьо ььььььььььь рпр кпаен кмнек мкмнгмно арнмин мипр ен ппи ас мр пас спппппппппппппппппп ас мтп репрс асапр апм п ип апа сар аспа амиср ртог дщ ы ус рп рпо авуам пар рнак нрмапро ыа ув й псар р мпс
Конспект праздника До свиданья .друг Букварь !.doc
Конспект открытого мероприятия « До свиданья , друг Букварь !» Дата проведения: 04.03.13 Учитель: Бельгибаева Марина Владимировна. Цель: обобщить и систематизировать знания о речи, основных единицах языка, полученные на  уроках обучения чтению. Задачи урока: 1. Образовательная. Закрепить знания о буквах и звуках русского языка, об алфавите.  Познакомить с названием славянских букв, их значением и историей создания  славянского алфавита. 2. Воспитательная. Воспитание любви к своему языку, интереса к предмету, работа по  формированию понятий «дружбы», «взаимопомощь»,  «доброта»,  рассматривание  речевой цепочки: «русская речь – доброе слово». 3. Развивающая. Способствовать развитию внимания, речи, памяти, мышления,  самоконтроля, слухового восприятия языкового материала. Ход урока. Сегодня, друзья, нас пригласил к себе на праздник Букварь. Это праздник немного грустный, потому что мы прощаемся сегодня с нашей первой книгой и радостный, потому что все дети выучили   буквы,   научились   читать   и   совершили     много   открытий   .   И   у   нас   сегодня замечательное, праздничное настроение.                                    1.Все когда – то в первый раз Приходили в первый класс. Все ходили в первый класс. Наша очередь сейчас ! 2.Мы смешными малышами Приходили в первый класс. Нам Букварь с карандашами  Подарили в первый раз. 3.И шарики воздушные  Мы унесли с собой. Счастливые, веселые , Вернулись мы дом 4.Но праздники кончаются И наступают будни. И труд наш ученический 1 Порой довольно трудный. 5.В день осенний ,в день чудесный В школу мы пришли не зря. Было очень интересно  На страницах Букваря ! 6.Вдоль картинок мы шагали По ступенькам – строчкам шли. Ах ,как много мы узнали ! Ах ,как много мы прчли ! 7.Мы позвали вас не зря. У нас праздник Букваря. Мы прочли Букварь до корки , Нам по чтению –пятерки ! 8.Позади нелегкий труд Слогового чтения. Нам сегодня выдают Удостоверения ! 9.В том , что мы Букварь прочли , Полный курс наук прошли. И теперь без передышки Мы прочтем любые книжки ! 10. Потрудились мы немало, Ведь по правде говоря , Русской грамоты начало  На страницах Букваря. 11.Мы прочтем любые книжки, Разберемся в словаре. Потому ,чтовсюду буквы Те же , что и в Букваре ! ­А теперь ребята расскажут о своих любимых буквах. (Защита проектов ) Дети из букв выстраивают фразу :  « Мы все умеем читать « 2  ­Дорогие ребята, ещё задолго до школы ваши  родители знакомили вас с буквами. Ваши папы и  мамы тоже учились по букварю. В букваре живут  все буквы русского алфавита. Слово «алфавит»  происходит от названия греческих  букв «альфа» и  «вита». Первоначально  все буквы  в нашем   славянском алфавите тоже имели своё название,  и  своё значение. Славянскую азбуку составили  Кирилл и Мефодий. Когда Кириллу надо было  проповедовать славянам, он просил Бога, чтобы  Господь помог ему составить азбуку. И Бог  открывает ему 38 слов. Каждая буква – это слово.  Пять первых букв «аз» , «буки», «веди», «глагол»,  «добро»­ можно прочитать так: « Я буквы ведаю,  говорю добро». Таким образом, мы видим, что  буквы даны нам только на добрые слова по закону  славянского алфавита. ­­Нагаждение дипломами «За победу над Букварем «. 12.Кто любит музыку и песни, Тому живется интересней. И в день прощанья с Букварем Ему мы песенку споем. Песня «Прощай ,Букварь ! « слова и музыка Л. Мельниковой. 1. Мой букварь, мой друг надёжный, Расстаёмся мы теперь. В новый мир большой и сложный Для меня открыл ты дверь. П­в: Расстаёмся с букварём, Песню мы о нём поём! (2 раза) 2. Много радостных событий Ты мне щедро подарил. К миру радостных открытий Ты ступенькой послужил. П­в: Расстаёмся с букварём,  Песню мы о нём поём! (2 раза) 3 3. Раскрывал тебя как чудо, Наступил прощанья срок. Никогда я не забуду Первый твой большой урок. П­в: Расстаёмся с букварём,  Песню мы о нём поём! (2 раза) ­­­Ребята ,к нам на праздник пришли телеграммы от героев  сказок.Отгадайте ,кто же их отправил ?(презентация ) . . ­­­В школе есть не только уроки ,но и перемены.Устроим себе переменку и  поиграем.  ­ Ребята, мы сейчас будем задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это  я, это я, это все мои друзья!». Или, топая ногами, говорите: «Нет, не я, нет, не я, нет, не все  мои друзья». Давайте прорепетируем: Хлопая в ладоши ­ «Это я, это я, это все мои друзья!»  Топая ногами ­ «Нет, не я, нет, не я, нет, не все мои друзья!». Итак, начинаем: 1­Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?! (Это я ...) 2­Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я...) 1­Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я ...) 2­Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я...) 1­Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я...) 2­Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?! (Это я...) 1­Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я...) 2­Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я...) 1­Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я...) 2­Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Это я...) 1­Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! (Это я...) [4] . – Молодцы! А сейчас ребята нам споют школьные частушки. 1. Приготовьте свои ушки, Мы споём сейчас частушки. Весёлые, задорные, Плясовые, школьные! 4 2. Мне учитель на доске  Написал задание, Ну, а я сижу в тоске, На лице страдание. 3. Наш учитель в тишине Объясняет тему… А соседка шепчет мне: Вот бы перемену! [6] 4. Ох, не помню я опять, Слово «ЧАЩА» как писать! С буквой «Я»? А, может, без? Напишу­ка лучше «ЛЕС»! 5. Если кто­нибудь из нас Будет депутатом, То дневник наш может стать Жутким компроматом! 6. Очень я люблю учиться  И пятёрки получать, Ну, а больше – веселиться, Бегать, прыгать и кричать! 7. На сегодняшнем уроке Нас учили ОТНИМАТЬ! Разве мог я это слушать, Сидеть смирно и молчать? 8. Вова в школу опозданья  Объясняет просто:  ­ А учиться, Мариванна,  Никогда не поздно! 9. День расписан мой по нотам, Я примерный ученик! Почему же по субботам, Папе снится мой дневник? 10. Мы частушки долго пели,  А теперь хотим сказать:  Все вместе: «ПОСКОРЕЙ БЕРИТЕ РУЧКУ  И В ДНЕВНИК НАМ СТАВЬТЕ ПЯТЬ!!! ­­­­А сейчас предоставляем слово родителям для поздравления с первой  школьной победой.  ­­­    Действительно, наши дети хорошо потрудились. Не всем эта наука давалась  легко, и, безусловно, каждому есть над чем работать дальше. Но, Букварь  пройден, результаты радуют, и каждый получил заслуженную награду . 5 6

Презентация "До свиданья,друг Букварь!"

Презентация "До свиданья,друг Букварь!"

Презентация "До свиданья,друг Букварь!"

Презентация "До свиданья,друг Букварь!"

Презентация "До свиданья,друг Букварь!"

Презентация "До свиданья,друг Букварь!"

Презентация "До свиданья,друг Букварь!"

Презентация "До свиданья,друг Букварь!"

Презентация "До свиданья,друг Букварь!"

Презентация "До свиданья,друг Букварь!"

Презентация "До свиданья,друг Букварь!"

Презентация "До свиданья,друг Букварь!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2018